В общем ситуация такая:
После похода на Новую Армань чтото стало дико стучать то ли в задней втулке, то ли в той где педали. Причем стучит не всегда, и только при нагрузке. Чем выше скорость тем чаще стучит (походу в задней все таки). Сегодня буду разбирать, посмотрю там что к чему. Так вот возникает резонный вопрос: у кого нить такое было? Если да то как решили?
Комментарии
-
- NeoN
- 23.07.2006 07:35
-
Не, цепь тут не причем, в том то и вся проблема.
- SerP
- 23.07.2006 09:06
-
Для начала нужно разобраться,что именно стучит. От чего зависит частота стука — от оборотов педалей (каретки) или от оборотов заднего колеса? Это несложно выяснить, поездив на разных передачах.
После того, как выяснишь — нужно разобрать стучащий узел и проверить, что с ним не так...- WengerX
- 23.07.2006 15:25
-
судя по всему стучит заднее колесо, но что там стучит я обьективно не понимаю :(
- SerP
- 29.07.2006 03:46
-
Серега, я прочитал в IRC твою мессагу. Что могу сказать. Замена втулки дело крайне геморройное, так как нужно полностью переспицовывать колесо (то есть разбирать его до спиц отдельно – обода отдельно – втулки отдельно, а потом собирать уже на новой втулке). Помимо того, что сама по себе сборка колеса дело очень трудоемкое и требует наличия спец. станка, так еще и на новой втулке диаметр фланца может быть не таким как на старой и потребуются спицы другой длины. Я уже молчу про количество дырок под спицы, которое само собой должно быть таким же. И вообще, сборка колеса на старых спицах не рекомендуется, они уже погнуты и потянуты. Ниппеля спиц тоже менять надо.
Короче, вывод такой: если накрылась втулка, покупай новое колесо.
Кстати, можно попробовать поискать такую как у тебя втулку и перекинуть только внутренности, если этого будет достаточно. Это было бы лучшим вариантом.- WengerX
- 30.07.2006 14:52
а по поводу если в каретке – то тебе нужны спец инструменты, хотя с другой стороны, деревяшка и молоток – чтобы выбить шатуны, и думаю тем же молотком и отвёрткой можног будет выкрутить каретку....а там смазать почистить и тд.