Камрады! Настала пора провести в нашем славном городе чемпионат по маунтинбайку.
Цели соревнования таковы:
1. Развитие велоспорта в Магадане до невиданных высот.
2. Фаллосометрия как двигатель прогресса и спортивной подготовки.
3. Джаст фо фан.


Проводить чемпионат предлагаю в двух дисциплинах.
1. Спринт на 400 метров. Это входит в программу официальных соревнований. Стартуют вчетвером, двое вылетают, двое идут в следующий круг. На трассе есть высокие трамплины, участки булыжников, грязи и скоростные грунтовые отрезки.


Думаю, нам построить такую трассу будет сложновато, поэтому предлагаю разметить ее в лесопосадке за гороховым полем. Это близко, участников и зрителей будет больше. Тропинки там неширокие, стартовать можно вдвоем. Турнирную сетку можно будет придумать от числа участников.


2. Кросс на небольшую дистанцию 30-40 км. Где ехать, пока не знаю, предлагайте. Это должен быть грунт, подъемы и спуски, говны, не очень далеко от города (лучше всего старт в городской черте), поменьше автомобилей.


Обязательно следует привлечь к соревнованиям детей. Потребуется разделение по возрастным группам. Если наберется достаточное количество прекрасных дам, то и их выделить.


Сим открываю прения. Пишите, намерены ли вы участвовать, можете ли поработать над организацией, замечания и предложения по формату соревновательной части. Об огрвопросах поговорим позже.


 
Комментарии
  1. такая идея уже давно витала ....
    по поводу спринта с трамплинами и тп – это вроде триал уже... ну хз, на гароховом невижу где можно будет посаревноватся..... летом нада будет посматреть там всю местность.
    было бы хорошо иметь трактор =)
    есть пара карьеров (на гертнера рядом с тем местом куда впадает магаданка и на солнечном в районе глинки)
    перекопать там трактором всё нафиг, сделать трамплины и тд и тп ....
    желаний масса, фантазий тоже. тока время малость не то....за лето нада тренероватся, а саревнования в конце сезона.
    • NeoN
    • 23.02.2008 10:37
  2. Да, вот тут перетирали уже данную тему, сейчас ее перечитал — здравые мысли оттуда кажутся такими же здравыми, как и полгода назад. Конкретно — про "внутриклубные" пробы для начала, и человека с опытом устройства соревнований.

    Руся — привет!
  3. Замечания:
    1) Спринт на короткую дистанцию со сложным рельефом и общим стартом — опасно без защиты, а велошлемов в Магадане по пальцам одной руки можно пересчитать.
    2) Трассу для кросса 30-40км (в одно кольцо) подготовить — титанический труд, примерно как Беломорканал построить :) А со стартом в Магадане и без автотрафика — вообще не представляю.

    Но это конечно не значит, что ничего делать не надо. Нужен знающий предводитель! :)
  4. Если цель – развитие и приобщение, то мероприятие должно быть максимально доступням для зрителей, и вариант с 30-40 км отпадает сразу. Ну дали общий старт... ну скрылись они в кустах... и кто там будет ждать два часа размазанный финиш?

    Для начала хотя бы просто кататься надо, а когда будет что показывать – тогда и показухой заняться.

    TiPavel
    • Гость
    • 23.02.2008 12:23

  5. да, главная цель
    я не представляю соревнований без кросса. Это главное из того, чем занимается костяк клуба.
    Для зрелищности есть спринт.
    только не в самом конце сезона. Нужна красивая картинка. Зеленая листва, яркое солнце, байкеры.
    Под дождем в куртках будет несколько не то. И нужно, чтобы возбужденный интерес приводил людей к покупке вела и катанию сразу, а не к мысли о следующем сезоне. То есть, это не сентябрь.

    давай поразмыслим, насколько нам это нужно. Я, к примеру, считаю, что жОсский триал для начала только отпугнет народ.
    Нужна спринтовая трасса, которую может пройти любой новичок.

    тут есть здравое зерно. В отличие от лесопосадки в карьере зритель мог бы видеть всю трассу целиком.

    тут я не вижу серьезных проблем, это дело всего лишь денег.
    Если будет решено, что использовать трактор целесообразно, сделаем.

    нам ничто не мешает эти пробы устроить, более того, их нужно будет устроить обязательно.

    вот сделаем, и будем сами с опытом.

    в общем, не опаснее, чем сноуборд....
    однако, вопрос такой есть, видимо, решать его нужно.
    У меня пока есть только такие мысли, подтянуть врача и/или пробить страховку для участников

    разберемся, могу свои давать накрайняк

    что ты подразумеваешь под подготовкой?

    в принципе можно договориться с гаерами и перекрыть трассу.

    Камрады, прошу конструктивнее высказываться. Прежде критики скажите, собираетесь ли гоняться сами. Если хотя бы половина клуба не выйдет на старт, ничего не выйдет.
    И прошу все же для начала обсудить спортивную составляющую. Организационную будем обсуждать, когда спортивная будет ясна.
  6. ухх...
    WengerX – Дима, тебе тоже привет, всех мужиков с Днём Защитника, и по теме темы.....
    Всё это конешно приятно и будоражущеще.... но, как бы мы не старались – нечего из этого невыдет. сколько уже не старались както чтото продвинуть или просто собратся – никогда ничего неполучалось- и это сильно огорчает.
    Насчот спринта на дистанцию... а для чего ?? самому себе доказать что ты лучший ??? или доказать что у твоего байка больше скоростей чем у другого комрада? ...... и зачем ? из обычных не байкеров никому ненужно будет стоять гдето на трассе и смотреть как ктото будет ехать на велике. это магадан. серая деревня.
    фристайл на карьере .... да, можно, чисто тупо повыёбыватся.... пустить в сети рекламу и устроить на карьере красивые прыжки на трамплинах, .... вот это привлечот народ к велоспорту. людям будет вприкол посматреть, молодое поколение тоже захочет прикольно летать.
    но опять всё уперается в трактор.
    если мы все сплочимшись в одно целое захочем действительно чтото сделать для того чтоб привлеч народ и просто для себя както разнообразить однообразие – нам придётся незнаю что зделать для этого...... хотя бы хоть один раз всем вместе собратся и решить что да как......
    • NeoN
    • 23.02.2008 20:12
  7. Неон, пораженческие настроения – отставить!
    :) никто еще не старался, а когда мы постараемся – всё выйдет, я тебя уверяю.
    классный пиписькомер. Но кросс еще лучше. :)
    класс байка рулит ПОСЛЕ класса прокладки. Качайте физику. Я читал в одной велотеме историю о том как на кросс случайно приехал КМС по лыжным гонкам на дроческопе и вывалил всех трубайкеров на 3 минуты на 20-км дистанции.
    да, ладно, тоже мне проблема Будет нужно, наймем. Деньги-то есть. Мало своих будет, спонсоров привлеку.
    Неон, я пока прошу только одного: объявить о своей готовности погонять.
    Кто захочет, пусть заявит о готовности работать по организации.
    Я готов организовать чемп сам. Просто я понимаю, что с участием камрадов выйдет лучше, ибо есть люди, разбирающиюся в некоторых вопросах получше.
    незачем, все лехко можно решить тут.
  8. Я бы, пожалуй, погонялся на длинные дистанции по дорогам-грунтовкам-тропинкам. По трамплинам-говнам и т.п. — вряд ли, и желания особого нет, и мой вел под них совсем не заточен.

  9. Ну, разметить "коридоры" ленточками хотя бы, указателями — сделать и повесить. Места, где можно путь срезать — перекрыть, какие-то пункты промежуточного контроля оборудовать. Техничные участки изготовить. Это только то, что мне в голову сразу пришло. Одних земляных работ сколько :)
  10. Привед камрады! Близится весна, и портал активируется? :)))
    Эх.. Почитал, сначало было загорелся, но тут же и потух, во первых "попрыгать по трамплинам" на сколько мне известно в 
    Магадане тупо не кому. А если кто и рискнет, то это будет совершенно не зрелищно, и едва ли интересно кому то кроме самих участников. К тому же ньюансы с разного рода разрешениями на проведение мероприятия. Единственное, что приходит в голову, так это устроить не слишком длинный народный заезд и приурочить его к какому – нибудь празднику, который отмечается народными гуляниями. А на счет коридора, ленточек и т.д. заморачиваться не вариант. Для начала имеет смысл сделать популяризационное мероприятие, что бы все могли поучавствовать. За одно узнаем какие подводные камни кроются в подобного рода делах, опять же, выясним интерес публики к таким делам. А там уже и до полновесных соревнованияй не далеко. Мона уже будет и спонсоров подтянуть. На призы, и т.д.
    • SerP
    • 24.02.2008 09:40
  11. вспомнил поездку на Птичий. вот туда отличная трасса с препятствиями горками падьёмами и гавном =)))
    • NeoN
    • 24.02.2008 09:54
  12. Ser P?,
    я считаю, что на спринт трассу с трамплинами делать не стоит, нужна техничная, но не самая сложная трасса. С расчетом на детей.
    Такие соревнования могут быть очень зрелищными. Я видел чемпионат мира.
    Заезд будет длится 1,5-2 минуты, острое соперничество. Сетку сделать такой, что у каждого будет несколько заездов, а не так, что проиграл первый – и до свиданья.
    Я хочу, чтобы это было праздником, чтобы пришли родители поболеть за своих детей, чтобы с каждым байкером пришла его жена/подружка, музыка, комментировать по грмокой, шарики, шашлыки :)
    Спринт провести в субботу со всей помпой, кросс в воскресенье поскромнее, ибо там зрелищности действительно маловато.

    какие-такие разрешения?

    для начала где-нить в июне нужно сделать пробный турнир внутри клуба. Там выяснятся косяки по спортивной части.
    А в июле уже проводить чемп.
    Потенциальных участников хватает. Только тут зарегено 40 человек. У меня в соседнем дворе на байках гоняют человек 10 детей. А если придут все вылысыпыдысты города, протолкнуться будет негде. Сделаем широкую рекламу – народ придет. У нас же в городе особо заняться нечем, кроме картошку копать и рыбу ловить. Вон, на Лыжню Вяльбе половина города на танкодроме собралась.

  13. это несложно. Покупается бобина полипропиленовой веревки и пара пачек бумажек с клейким краем для флажков, все это развешивается на деревьях. Это на спринтовую трассу.
    А на кроссовую, в зависимости от того, какой она будет, круговой или прямой. Круговую можно разметить также, а на прямой особая разметка не нужна, ну, указатели на поворотах повесить, если таковые будут.
    это приятель/подружка в машине на обочине.

    Если это про кросс, то нужно выбрать трассу, где говны уже образовались естественным путем :)
    Если про спринт, то опять таки зависит от выбора места. Если брать карьер, то да нужно подгонять трактор/грейдер и планировать трассу. А если за Магаданкой, то там особо и не размахнешься, пользоваться тем, что есть, ну, говна и корней там хватает.
  14. Закрывая велосезон в октябре 2007 случайно наткнулись на мероприятие закрытия сезона магаданских байкеров, было это на объездной (вроде эта дорога называется "трасса Солнечный-Ола", и есть там такие места:





    Можно рассмотреть их в качестве площадки для соревнований. Правда для вело, пожалуй, крутовато будет.
  15. готичненько, надо туда съездить
  16. Я мимо этого байкодрома летом часто катаюсь, заезжал — на велике там ездить трудно, он для мотоциклов. Песчаный карьер за Орбитой имхо получше будет, там трассу можно разметить более подходящую для велов — только что на байкодром, что на карьер полгорода точно не приедет :)
  17. ну если что, я могу в заездах поучавствовать, но без прыгания и всяких финтов
    • SerP
    • 26.02.2008 12:24
  18. Прыгать на кантрийных велах не рекомендуется. Тем более что они у нас не спонсорские, а очень даже свои :) Вилке очень быстро придет кирдык, да и не только вилке. Вообще, у нас в клубе есть ровно один вел, заточенный под прыжки.
  19. ты про Хорса?
    • SerP
    • 27.02.2008 02:25
  20. Скорее, про Штарк егойный :)
  21. вот так мы не будем катать :)
    http://www.pinkbike.com/video/11888/
  22. Жесть.
    А пригласить священника на гонки — толково придумано :)
  23. ппц! вот ето даунхилл....
    • SerP
    • 12.03.2008 15:49
  24. а байкеры вне клуба смогут принемать участие ?
    • Гость
    • 13.03.2008 12:45
На страницу: 1, 2, 3 След »





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку