Маленький походик

Привет всем камрадам и просто любителям велосипедов!!! В связи с утеплением погодных условий и появлением твердого покрытия,зародилась мысля,сделать маленький,вкатывающий походик,с остановками,отдышками и перекусами!Маршрут собссено таков(приблизительно):95 обьект-Обьездная-Выезд на трассу-до 13 км(можно навестить камрада Wenger X)-поворачиваем в сторону кладбища и ломим до Солнечного(там кафе есть,пьем чай-кофе-пирожок)-и в город с Солнечного,а там подомам.Мысль такая :).Опять же ориентир по дате и времяни:В эту субботу(21 апреля),выкат...чем раньше-тем раньше дома,около 8-9 утра.Путь будет пролегать по асфальту,в грязь заезжать не будем,темп похода очень спокойный,для вкатывания.Ну и многое от небесной канцелярии зависит!Так что думайте,время есть,свободных мест ...не ограничено.Желающие записывайтесь :)

Так как температура еще околонулевая, особенно ближе к городу, то надо качественно утеплять все конечности (ботинки, перчатки, шапка).

Поход состоялся

Кто не поехал – сам виноват.

RuinerUnleashed[link1]: выехал в 13:30 в сторону 6-го километра. Одолел мутный подъем, скатлся с горки (44,7 км/ч), на дукче за мостом встретил Диму. От радости даванул на передний тормоз и немедленно убрался через руль. Всё, теперь сезон открыт окончательно. Затем мы доехали до поста ГАИ, свернули на объездную, заехали на кладбище. Там мы испили чаю, вкусили бутербродов и порулили вниз, дальше на стрелку, потом на горнолыжку. Поудивляли лыжников и бордеров, и через Пионерный вернулись в город. Дима меня проводил до дома и покатил в сторону Радиста. Цифры такие: общий километраж 36,83 км, время в пути 2:30, средняя скорость 15,45 км/ч.

Мне понравилось.

WengerX[link2]: выехать у меня получилось только в 14 с минутами, поэтому камрада RuinerUnleashed[link1] встретил на Дукче, напротив остановки, хотя планировал встречу где-нибудь на 6 км. Когда между нами осталось метров 15, камрад резко дал по тормозам и полетел через руль влево от меня, а его Автор — задним колесом вперед — прямо под мой байк :) Я каким-то чудом уклонился от него. Камрад не пострадал и даже почти не испачкался, его байк тоже оказался в порядке. Проезжавшие мимо водители по достоинству оценили сей перформанс :) Поставив байк на колеса, мы поехали от города по направлению к посту ГАИ. По дороге обсудили возможные варианты дальнейшего маршрута, и решили для начала поехать на стрелку у Солнечного. Кроме того, на этом участке RuinerUnleashed[link1] стал первым из камрадов, кто совершил тест-драйв Бомбёра. Повернув у поста ГАИ налево, мы поехали по объездной. Дорога изрядно разбита, но зато там очень мало машин и легко объезжабельные лужи :) Заехав в серьезную горку на кладбище (кто пробовал, тот знает, что заехать туда, не отрывая зада от седла, тяжело — но мне это удалось), мы слопали мега-бутерброды с чаем из термоса и немножко сушек и фиников.

На кладбище. Камрад RuinerUnleashed[link1] предлагает сушку:

Бодро скатившись с кладбищенской горки, поехали в сторону стрелки. Добравшись до перекрестка, свернули направо, на пять минут заехали в магазин купить минералки. Далее мы подъехали к подножию склона на горнолыжке, где в камрада RuinerUnleashed[link1] немедленно прикатил какой-то дикий лыжник :) Опять-таки, никто не пострадал. Там мы посидели минут 10-15, потаращились на катающихся лыжников и бордеров.

На горнолыжке, через 5 минут после того, как в камрада RuinerUnleashed[link1] приехал дикий лыжник :)

После горнолыжки мы перебрались через дорогу — на снегорку, поглядеть, что там делает народ. На снегорке все было еще круче, кипело веселье. С моего прошлого туда визита там появился каток :)

На снегорке. Мега-позитивное место. Ни одной пьяной или угрюмой рожи не увидели — сплошное счастье и веселуха!

Оседлав байки, мы поехали в сторону города через Пионерный. Я планировал повернуть домой на стрелке, но отличная погода и шикарный накат Бомбёра заставили меня поехать с камрадом в город. Дорога после Пионерного грязная, много транспорта, труднообъезжаемых луж, грязи, выпотрошенных мусорных баков и прочих спутников города. Именно на этом участке мы здорово уделались :) Без приключений (Речная-Транспортная-Пушкина) мы добрались до места жительства камрада RuinerUnleashed[link1], где и расстались. Я покатил домой, куда и приехал около шести вечера. За день проехал 44,5км, разгонялся до 50км/ч на спуске с Аммоналки.

Погода была отличная, очень тепло и безветренно, я всю дорогу ездил вообще без перчаток.

А это моя отожранная за зиму шайба: :)