План такой:
Летом, собрамшись в устойчивое боевое звено, на транспорте (возможно общественном, может просто в складчину наймем микроавтобус) добираемся до смычки основной и тенькинской трассы, что за Сусуманом.
Начинаем движение по тенькинской трассе в сторону Магадана, любуемся видами с перевалов (Гаврюшка и Лашхалах мне особенно нравятся). Думаю за неделю уложимся. С Палатки можно будет эвакуироваться на автобусе.
Ночуем в палатках. Питаемся консервами и дичью. Вобщем хорошо проводим время.
Обсудим?


Если хватит здоровья доехать до Палатки, там до дому уже будет рукой подать и без автобусов :)
По теме:
1) надо сначала съездить в менее протяженный поход, тоже по трассе. Чтобы уяснить специфику.
2) надо очень тщательно подойти к вопросу подбора личного состава, т.к. ехать долго и возможно местами будет муторно.
3) надо очень тщательно подойти к вопросу экипа и развесовки. Т.е. приготовить порядком бабла на путную экипировку — которая должна у всех участников быть примерно на одном уровне.
4) надо выяснить обстановку с наличием населенных пунктов и расстояниями между ними, наличием в них лабазов/столовок.
5) крема и жратвы надо взять конечно побольше :)
WengerX


Update.
Вот тут спутниковый снимок вдоль Тенькинской трассы (jpeg около 3Мб, все кроме собственно трассы выкинуто). На трассу наложен трек и обозначены поселки, которые есть на карте образца 80-90х годов. Длина трека от Сусумана до Палатки 510км, однако в реале за счет поворотов и подъемов-спусков (а их там хватает) надо добавить процентов 15, поэтому расстояние на самом деле, надо думать, километров 580.


Расстановка по дистанциям между поселками и сведения о них на данный момент такие:

Населенный пункт Отметка расстояния, км  Магазин Столовая
Сусуман 0 + +
Холодный 16
Большевик 40
Аян-Юрях 86
Дорожный 179
Кулу 193 +
Омчак 239 +
Транспортный 268
Нелькоба 315
Усть-Омчуг 380 + +
Мукульчан 463
Мадаун 506 +
Палатка 586 + +

Зачеркнутые названия населенных пунктов — источники утверждают, это артели, и сомнительно, чтобы там что-то было.


Update. Нашлась карта дорог области с нанесенными перевалами и обозначениями расстояний (лежит на FTP в /pub/ontheroad/maps/misc/avtotrassa.jpg). На ее базе изготовлена новая таблица:

Место Отметка в км Примечание
Сусуман 0 магазин, столовая
Поворот на Тенькинскую трассу 43
пер. Лашхалах 56 1050м
Аян-Юрях 78 ночевка
пер. Гаврюшка 92 1181,2м
Матрайбыт (?) 110
поворот на Гвардеец 149 Гвардеец — 6км на запад
Дорожный 162 ночевка
Кулу 173 магазин
пер. Кулинский 197 1183,9м
Омчак 215 магазин дневка
пр.им.Гастелло 228 по крайней мере, там есть автобусная остановка
Транспортный 237 тоже есть автобусная остановка
Нелькоба 278 и тут автобусная остановка. ночевка
перевал 297 874,4м
пионерлагерь 320
Усть-Омчуг 336 магазин, столовая
Чалбухан 343 ночевка
Наледный 349
дист. 141 км  376
перевал 387 1150,7м
Мукульчан 409 ночевка
перевал 431 819,9м
Мадаун 446 магазин
дист. Дондычан 472 ночевка
пер. Гусакова 474 987,5м
Н.Палатка 516 магазины, кафе, 83км до Магадана!
Стекольный 531 ночевка
Магадан 599 все и сразу...

Итого 7 перевалов общей высотой в семь с лишним километров (прошедший этот маршрут может считать, что он заехал на байке на какой-нибудь семитысячник типа пика Победы). Также видно, что общая длина пути по рассчитанному ранее треку (510км) очень близка к указанной на этой карте (516км) — поэтому можно считать ее точной. Непонятно только, куда девался Кулу вместе с магазином :)


Очередной update: Кулу нашелся, насчет магазина в нем вопрос открыт. Также нашлась еще одна карта автодорог, по ней последняя таблица существенно дополнена. В "примечаниях" расставлены ночевки, общим количеством 9 штук. Маршрут продолжен до Магадана и удлинен на день, ибо одно дело — поход Сусуман-Магадан, и совсем другое Сусуман-Палатка...


Недалеко от Омчака (3км на запад) есть п.им.Матросова — туда ходит автобус из Магадана. Выходит из Матросова по СР, ПТ, ВС в 20:00. Билет стоит 900р, багаж 65р место. Запасной вариант схода, если что.


Билет на автобус Магадан-Сусуман стоит 850р, место багажа — 50р. Рейсы ежедневные, отправка в 9:30 от автовокзала.


Таблицу нужно дополнить актуальными сведениями о населенных пунктах, самое главное — есть ли там магазин/столовка. Если у кого из камрадов есть надежные сведения насчет этого — прошу отписать в каменты.


Камрад VsaTer опубликовал фотографии тенькинской трассы из личного фотоархива — втыкайте. Есть шанс увидеть это своими глазами!


Доступ запрещён!/Подготовка К Походу


 
Комментарии
  1. Давно уже мечтаю о таком рейде.
  2. Ты прав, к личному составу нужно будет подойти серьезно. Установить обязательные минимумы как еды, так денег и всего прочего, полезного.
  3. Ну, уже все сказано выше, добавить нечего.
    Кроме одно: летом на трассе ОЧЕНЬ пыльно.

    Как только будет подготовленная банда, так можно будет маршруты предлагать. Общая мысль такая: есть старые дороги, заброшенные, на которых движения ВООБЩЕ НЕТ. Ответвления и от Основной, и от Теньки и от Омсукчанской, и по 50, и по 100 км.... Они как бы поприятнее будут. Например На Талую, Арарат, Буюнду и т.д. Просто на общих картах-атласах не все направления показаны.

    Но подготовленный состав – первооснова, маршруты – будут.

    Павел.
    • Гость
    • 13.11.2006 11:40

  4. Это если повезет с погодой.
    Бывает еще ОЧЕНЬ грязно — если не повезет :)

    Про движение — по тенькинской оно достаточно вялое, по сравнению с основной.
  5. почитала, прикинула, думаю, что если все будет нормально, то мы с мужем поедем с вами, давно хотим поехать подальше покататься, но вдвоем опасно.
  6. Мы в смысле охраной пойдем? :)
  7. Пойдем на прикормку медведей! :)
    Там их много, прямо по трассе шарятся постоянно кстати.
  8. ха давы чо психи я псих и я бы поехал и меня все устраивает=)))
    • Гость
    • 20.02.2007 12:32
  9. Хы, если у меня срастется со снарягой и велом, обязательно поеду.... Хотя опасно это...
    • SerP
    • 20.02.2007 12:49
  10. Я думаю что не столько опасно, сколько далеко и муторно :) Пыль если солнце, грязюка если дождь, много бутора (длинные перегоны между поселками с магазинами и столовками) и все такое...
  11. заманчиво, давно думаю об таком "путешествии".
    обещять небуду, поеду или нет... так как сами знаете как у меня со снарягой обстоит...
    надеюсь до лета определюсь.
    • NeoN
    • 20.02.2007 15:32
  12. Какой смысл вложен в слово "Опасно"?
  13. "Медведи"!!!
  14. На трассе, большую опасность представляет автотранспорт, чем медведи.
  15. бО'льшую
  16. В общем да. Камень в голову из-под колеса особо неприятно :)
    Ну надо аккуратно ехать, уступать где узко. Глаза на затылке иметь :)
  17. Дима, не совсем понятен 3 пункт, а именно – "экиперовкадолжна у всех участников быть примерно на одном уровне".
    2 вопрос: Спутниковый телефон есть у кого?
    И согласен, что надо для начала провести разминочный рейд по трассе километров так на 120 – 150 (типа на выносливость)
    Да и намордников надо взять пачку, чтобы не хАркать пылью :)

    2 Ko Mak?, где бы ещё такого психа на автобусе найти, который забросит всю банду к Сусуману :)

    ЗЫ: Путешествие может затянуться дней так на 5 – 7... ИМХО
  18. Тимур, предлогаеш опять на Новую Армань херануть ?
    а чо, я за =) тока при подъезде к самой Н.А. – нада будет в лес уйти и там леском да кустами к реке, дабы невстретить нежеланных =))))
    • NeoN
    • 21.02.2007 11:23
  19. Гм. Внесу свои 10 копеек..

    1. На сколько я помню Тенькинской трассы около или чуть больше 500км причем совсем не асфальта и местами совсем не грунта...
    2. В день ездовых часов обычно от силы 5-6, соответственно даже 100км в день проблематично
    3. Первые три дня обычно "вкаточные" (организм привыкает к насилию над собой) – т.е. рассчитывать больше чем на 60-70км в день я бы не стал.
    4. Из пп. 1-3 следует что 5 дней совсем мало, 7 дней – ну фифти-фифти как говорится. Я бы лучше дней на 8-9 ориентировался – лучше с запасом (и в моральном и в физическом смысле)
    5. Волков бояться – в лес не ходить. Как показывает практика медвежье говно вам будет мешать больше чем они сами :)
    6. Деньги там особо не нужны, тратить их сложно будет ибо негде :)
    7. Еду на 8-9 дней и с собой вести не напряжно.
    8. Спутниковый телефон взять конечено можно... Но это опция как типа надевать каску в городе когда ходишь защищаясь от падающих кирпичей.
    9. На счет экипировки – багажника и велорюкзака хватит для того чтобы поехать. (Собственно я заранее подразумеваю что всякие банальные спальники-палатки-термаресты-котелки уже есть..)
    10. Кадры, как известно, решают все – это ГЛАВНЫЙ пункт. Если конечно, где-нить на перевале Гаврюшка вы не хотите бить морду коллеге по походу подседельником :))

    А, и исчо.. Физуху перед походом надо качать каждый день, т.е. крутить не меньше 50км каждый день за неделю до старта. Также вам должно быть индиффирентно и монопенисуально что на вас капает сверху снизу и летит в вас из под колес – другими словами надо качать мораль вместе с физухой.
    • Гость
    • 21.02.2007 13:14
  20. Добавить к 3-113.admiral.tvoe.tv нечего. BTW я когда писал про вопрос подбора личного состава, имел в виду именно п. 10 в части подседельника :) Насчет экипировки — она у всех должна быть нормальная (то есть не должно быть ватных пятикилограммовых спальников размером с ведро в свернутом виде и т.п.). Про 5-7 дней я также уже говорил — это просто нереально мало, а особенно учитывая, что физподготовка у нас так себе... Спутниковый телефон организовать совершенно не проблема, но предмет это довольно бесполезный.

    А что такое "термарест"?
  21. На Сусуман ходят автобусы и маршрутки (газели с багажником на крыше), и всякие грузовики летом мотаются — добраться не проблема.
  22. Насчет спутникого телефона не согласен. У нас машина каждое лето мотается по "Золотому кольцу Колымы" со спутниковым телефоном. Проблем с выходом на связь нет. Я же не говорю, что болтать постоянно по нему :) (денег не хватит). Просто сообщать родным, что с тобой все нормально (полторы недели отсутствия дома без вести – это не хухры мухры для родных) и медведы на тебя ещё не посегнули, а если посегнули, то вы благополучно разошлись :) Да и вызвать помощь в непредвиденных случаях ( не дай бог ) без спутникого будет сложновато.
  23. 2 NeoN, до самой Н.А. ехать не стоит, дорога гуано, удовлетворения никакого (ИМХО). Вот до Хасына прокатиться, посидеть на берегу у костра, мяска зажарить, накатить по 100 грамм, покурить и потихой домой катить (возможно и до Магадана на велеге).
  24. Родне звонить "просто так" можно из поселков, там их еще есть. Про посягательства медведей — приедешь — сам расскажешь, заодно деталей придумаешь по дороге... А вызывать помощь — откуда? Из Магадана? Так пока она из Магадана прибудет, уже 20 машин по трассе пройдет в нужную сторону. Только седых волос людям добавлять. Тьфу-3х.
  25. Wenger X? – на счет ватного спальника.. Ну почему же, если так получилось что у человека такой спальник есть и везти ему его не в западло – пусть везет. Все равно летом в 80-90литровых рюкзаках место всегда есть. Хотя это совсем не значит, что в будущем не надо покупать что-нить приличнее и практичнее.

    Терм-а-рест – это "самонадувающийся коврик", т.е. заменитель "ижевки" АКА "пена", "коврик". Плюсы: меньший объем, спать ГОРАЗДО удобнее и приятнее особенно если встали на корягах/камнях, намного лучше теромоизоляционные качества. Минусы: больший вес, есть вероятность сделать дырку с вытекающими последствиями (будет просто типа коврика, спать можно будет), еще он имеет немног более скользкую поверхность, поэтому когда поставились под углом – есть вероятность периодически с него скатываться, но это уже мелочи..

    JudgeSlayer – брать спутниковый телефон или нет каждая группа решает сама, если хочется и есть возможность – можно взять. Хотя ИМХО он нахер не нужен, если только общаться с любовницами вдали от жен. Если что-то случится, то по телефону сможете констатировать только факт, реальной помощи получите только через N-ое количество дней, если вооще получите. И в целом поездка по Тенькинской трассе – ну не тот экстрим, это просто интересный адвенчур. Опять-таки ИМХО.
    А что такое "Золотое кольцо колымы?" Основная трасса-Тенькинская и обратно?
    • Гость
    • 21.02.2007 14:47
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 След »





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку