Сбор – 19-30 на Соборной площади.
Участники: IvaEgo, KakanDos
Маршрут: Велодорожка — ул.Набережная — мост — дальше по грунтовке до моря.



Этот день был богат на уборки, но обошлось без потерь, только синяки и ушибы. Но обо всем по порядку. Стартовали с велодорожки. Проезжая по ней встречные велосипердисты уступали нам дорогу. Пролетели ее как обычно очень лихо. Заканчивается она возле перекрестка улиц Набережная и Якутская. Дальше продолжать её видимо власти не собираются, хотя обещали сделать, если не ошибаюсь, аж до самого моста. Но только воз и ныне там. После дорожки идет укатанная тропинка. Луж и грязи мало, поэтому на ней можно встретить гуляющие парочки и собачников.


Подъехали к мосту на объездной. За ним спустились к речке и вдоль нее, мимо огородов продолжали свой маршрут к берегу моря. На карте хорошо видно много дорожек, которые пересекаются между собой. Ездить там можно очень долго. Из-за близости реки некоторые дорожки залиты водой. Проехать там впринципе можно, а принятие грязевых ванн в наши планы не входило. Эта местность как нельзя подходит для теста своего байка и в качестве тернировочной трассы перед походом. Здесь присутствуют: подъемы, ямки, ровные места, ближе к берегу песок и камни. Красная точка – место, где IvaEgo упал1. Причем произошло это практически на ровном месте: небольшой бугорок, на его вершине ямка, увидев которую Слава испугался и притормозил. Переднее колесо влетело в ямку выбивая его из седла, он перелетел через руль по диагонали. Сам не ушибся и на велосипеде ничего не сломал, только вылетела заглушка из рогов. Проверив тормозной диск спереди покатили дальше. Доехав до берега, насладившись свежим морским воздухом забрались на пригорок (ответвление вверх, слева на карте). Там большая площадка, местами навален строительный мусор. Сошлись на мнении о том, что это очень уютненькое место для отдыха с девченками. Поднялись к дачам, а там цобакки, уши висят. Все равно искушать судьбу не стали и поехали в обратку. Ехали уже другим путем, повернули в сторону домов. Возле магазина направились к складам кожзавода. Выбрались на объездную дорогу, где повстречали Worren-а (на фото справа). Он, как и мы, совершал вечерний велопроменад. Мы очень быстро его обогнали и уехали вперед. Перед перекрестком воссоединились вновь. Worren поехал на Маску. Мы в город.



Наша покатушка закончилась, но мне хотелось еще покататься. Сопровождая камрада до точки (на карте красная точка №1), где мы распрощались, я на подъеме опять порвал цепь. Править звено не стал, а поставил замок. Теперь на цепи их три штуки! Пока менял замок ко мне подошли две малых девочки. Одна из них была самая разговорчивая, другая – любопытная – дергала за все ручки. Задолбали меня расспросами. Один из вопросов поверг меня в тихий ужас:

Д: (с явным любопытством в голосе) – А как ваш виласипед называется?
K: (сухо, сдерживая поток мата) – Пока никак, у него нет названия, я его еще не придумал...
Д: - А пачиму нет? Он савсем не пахож на мой, где его сделали?
K: (горделиво) – Я сам его сделал, собрав из разных деталей произведенных по всему миру.
Д: – (с радостью) А назавите его "Стелс", мой так называется!

Сказать, что я испытал шок – это ничего не сказать. Как будто кувалдой по башке дали. Впав в кататонический ступор я не знал что ей ответить. Лишь еле-еле смог пробурчать:

- Нет, это плохое имя.

Девочка продолжала что-то говорить, но я ее уже не слышал. Мне хотелось побыстрее убраться с этого места.


Проехал до конца улицы, поглазел немного на бухту. На одном из спусков между домами, не рассчитав скорсть и пытаясь обогнать медленно едущую машину в повороте, я ебанулся на отличненько хорошенько убрался налетев передним колесом на камень (на карте красная точка №2). Руль выбило из рук и я завалился на левый бок и по инерции продолжал двигаться. Машина что я пытался обогнать остановилась. В ней я увидел фалломорфированные лица пассажиров, которые через пять секунд сменились безуджержной ржакой. Действительно, падение байкера выглядит со стороны очень смешно. Я и сам над собой посмеялся. Очухавшись понял, что болит правая рука в кисти и локоть на которые пришелся основной удар при падении. В локоть прилетело седло, ударив в нерв. Все знают как это неприятно. Ободрал немного пальцы, если бы не перчатки распорол бы ладони. Ободрано левое бедро, колено и локоть, удивительно, что одежда при этом осталась целой. Осмотрел велосипед. Первые мысли такие: "Ачоемубудет?Несцытитанведь!" Но это только раме ничего не будет, а все остальные части не рассчитаны на такие перегрузки. В седле сбоку протер дыру об асфальт. Рамка переднего переклюка согнута (на следующий день выяснил что это не так – при падении зацепил курок манетки переключив на маленькую звезду). Протер затычку руля и оцарапал багажник. Рука болит, ехать держась одной тяжело, кое-как доехал до перекрестка стрелка. Около получаса стоял, отдыхал. Позвонил IvaEgo рассказал про свою уборку. Он офигел и предложил помощь, но я отказался – сам бы смог вполне добраться до дома. Еще через 10 минут, камрад по собственной инициативе подъехал и сопроводил меня до дома, за что ему большое спасибо. Он снова поехал в сторону велодорожки, а оттуда домой.


Итоги покатушки:

  • Трасса – недалеко от города, легкая, интересная, но для нечастых покатушек, иначе быстро надоест.
  • Руль при спуске держать крепко, а центр тяжести (жопу) переместить на заднее колесо, за седло.
  • Перед подъемом переключать скорость на пониженную.
  • Небольшие препятствия на пути (бордюры, камни, поваленные деревья и т.п.) преодолевать помогает подкидывание переднего колеса.

1Это его вторая уборка за этот день. Первый раз убрался возле дома быта преодолевая бордюр.