Встреча Руслана

Разведка донесла, что на майские праздники в а/п Сокол прилетает мега-самолет системы "Руслан" (Ан-124). Предлагается устроить его встречу у торца полосы, на известном камрадам месте. Фото- и видеоаппаратуру взять конечно. Зрелище будет грандиозное!


 
  1. До сокола своим ходом? И когда точнее?
    • SerP
    • 25.04.2007 03:15
  2. Точное время прибытия пока неизвестно.

    Как до Сокола ехать — большой разницы нет, можно своим ходом (вполне реально. С одной стороны скучновато, с другой — для вкатывания отличный момент), можно на транспорте.

    Дорога на Сплавную, говорят, проезжабельна, а вот к торцу ВПП вероятно придется больше пешком.
  3. Ждем точную дату, время... чтобы спланировать поездку.
  4. По состоянию на сейчас он еще в летном плане не стоит. Видимо прилет пока под вопросом — ищут заказы?
    Разведка рыщет днем и ночью :)
  5. Вчера осуществил первый в этом году выезд, в результате которого выбло выявлено: коня железного еще предстоит настраивать, до сокола я пока не в состоянии доехать, т.к. любая горка меня несколько..... напрягает :)
    • SerP
    • 28.04.2007 01:59
  6. Да, второго прилетал — разведка просохатила (ей сделано внушение; впрочем 2го все равно была такая погода, что о встрече не могло быть и речи).
  7. Интересно, когда у него нос поднимается – там пилоты с кресел вперемешку падают?
  8. Там под каждым креслом датчик, ох дерёвня...

    :))
  9. ? какой датчик?
  10. Ну датчик! есть ли кто в кресле... Если есть, или, там, сумку кто забыл — нос не подымется!!
  11. АХТУНГ! ... может там не датчик вовсе? хотя... хм... поду лучче енту тему обсужу на канале #udaff %)
    • SerP
    • 11.05.2007 03:17
  12. с сайта kolyma.ru


    В магаданском аэропорту приземлился самолет АН 124-100 авиакомпании «Волга-Днепр», который доставил модули асфальтобетонного завода

    В минувшую субботу в магаданском аэропорту приземлился грузовой самолет АН 124-100 авиакомпании «Волга-Днепр», который доставил модули асфальтобетонного завода.
    Завод прибыл по заказу аэропорта Магадан и предназначен для проведения масштабных работ по модернизации взлетно-посадочной полосы. Для доставки всех модулей потребовалось совершить два рейса -первый раз АН 124-100 приземлился 2 мая. Еще в прошлом году на территории аэропорта была предусмотрена площадка, где будет установлен завод, завезены запасы щебня и гравия. Главный исполнитель ремонтных работ – предприятие «Тюменьаэродромдор-строй».

    Первоначально на 2007 год из федерального бюджета для ремонта полосы предусматривалось 170 миллионов рублей, но после визита в область премьер-министра Михаила Фрадкова было принято принципиальное решение: финансирование необходимо увеличить, иначе модернизация растянется на долгие годы.
    – В этом году на ремонт полосы мы планируем потратить более 500 миллионов рублей, -рассказал «МП» первый заместитель директора ФГУП «Аэропорт Магадан» Георгий Гаврыш. -Все работы будут проводиться только в ночное время – с 9 часов вечера до 9 часов утра. Таким образом, график полетов не будет нарушен. Закрывать аэропорт на несколько дней, как это было прошлым летом, мы не планируем.
    По словам Георгия Гаврыша, за долгие годы эксплуатации полоса настолько износилась, что после каждого взлета-посадки работникам аэропорта приходится удалять с ее поверхности частицы бетона, которые представляют опасность для самолетных двигателей. Поэтому сейчас главная задача – сделать асфальтобетонное покрытие.
    Ремонтные работы планировали начать 15 мая, но, из-за того что модули завода поступили совсем недавно, этот срок будет перенесен на первый месяц лета. Кроме масштабной модернизации взлетно-посадочной полосы, в этом году внимание будет уделено и зданию аэропорта: за счет собственных средств планируют наконец-то открыть комнату матери и ребенка, а также начать ремонт других помещений.

    Источник: Виктор ПЧЕЛИНЦЕВ. мп.







Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку