Минимальный набор новичка

Скоро весна, и многие будут приобретать себе первый байк. Лишних денег не бывает, а километровые списки необходимых вещей и снаряжения вгоняют в тоску. Не ошибусь, если скажу, что большинство начинающих для начала захочет приобрести самый минимальный и недорогой комплект. Здесь я попробую привести и обосновать список необходимых предметов, которые совершенно точно нужно купить вместе с новым байком.


  1. Запасная камера без дырок — ее ставить при проколах колес, а дома спокойно заклеивать в стерильной обстановке. Или в шиномонтажку отвезти, тоже хорошо.
  2. Монтажные лопатки и насос (с крепежом на раму) — соответственно для того, чтобы можно было поменять камеру и накачать колесо. Отвертки вместо монтажек использовать нельзя — и неудобно и легко повредить камеру.
  3. Велоаптечка — пригодится, если вдруг произойдет второй прокол за день, и для того, чтобы дома заклеить привезенную из покатушки дырявую камеру.
  4. Маленький складной набор шестигранников с отверткой — для того, чтобы сделать простые регулировки, там, подтянуть тросик на переклюке или тормозные колодки подправить, седло и ручки-манетки на руле подвинуть.
  5. Подседельную сумку — так как без нее вы будете часто забывать вышеперечисленное в холодное время, когда на вас есть одежда с карманами, и это будет просто некуда положить, когда жарко. А так все приторочено к байку и не забудешь. Да, насос нужен с крепежом на раму по той же самой причине.
  6. Флягодержатель и фляжка — пить надо обязательно, суставы на сухую не работают.

Суммарная стоимость приведенных сокровищ — 1-1,5 тыс. руб. за ненавороченные варианты. Кроме того, кое-что из приведенного можно сколхозить и самостоятельно, не боги горшки обжигают :) Например сумку можно изобразить из старой поясной, с соответственной несмертельной потерей внешнего вида; вместо фляги в держатель нормально встает обычная литровая пластиковая бутылка с минералкой, правда отвинчивать крышку на ходу неудобно; вместо велосипедного складного набора шестигранников или мега-пафосного ToPeak Survival GearBox сгодится дешевый (вот только большой и тяжелый) набор из автомагазина, и т.д.


Счастливый обладатель подобного набора может спокойно катать в ближайших окрестностях населенных мест, не далее чем откуда сможет вернуться домой пешком в случае критической поломки байка. Ареал безопасной езды можно существенно расширить, если взять с собой мобильный телефон — тогда можно будет вызвать подмогу или такси, дойдя до ближайшей дороги в зоне покрытия сотового оператора.


И еще, совершенно бессмысленно брать с собой инструменты, которыми вы не умеете пользоваться — они будут просто лишним весом.


 
Комментарии
  1. Ну да :)
  2. короче я так понял, что нужно по второй схеме с собой еще один велосипед тягать, чтобы уже все было, ну и пару ключей) а первый список действительно нужен, на себе проверял) BARS
    • Гость
    • 15.01.2010 11:37
  3. (продолжение из темы https://ontheroad.dmitriev.su/[..]_comments=1#comments)
    Ну, на счет зеркал, не надо так однозначно заявлять. :)
    Для тебя – да, правильно, зеркало лишний атрибут, увеличивающий массу байка, которая сильно влияет на спортивные результаты.
    Для меня – полезный девайс, который увеличивает шанс избежать каких либо неприятностей при катании по мерзкой дороге до микрорайона "Солнечный".
    Были бы у нас на этой дороге велосипедные дорожки (ха-ха, фантаст) или нормальная широкая обочина (на участке по ул Речной), то зеркала вообще нафиг не нужны были бы. Все дело в балансе: вес/востребованность девайса.

    P.S. Кстати, тут вчера вечером в новостном выпуске, по одному из телевизионных каналов, наши местные магаданские "правоведы" решили обратить внимание на велосипедистов. Типа будут штрафовать за разъезды по тротуарам и по дороге. Типа тока по вел. дорожке и можно разъезжать. Ха-ха, юмористы, как будто этих дорожек полно в городе (только на набережной сделали небольшой участок, и этим горды. Хоть спасибо и за это). Да еще знакомые промямлили что-то на счет _обязательном_ оснащении байков фонарями (охренели, я например не смертник по ночам разъезжать, мне фонарь нафиг не нужен!) светоотражателем белого цвета на морде байка и красным светоотражателем сзади (ладно, это еще можно хоть как-то понять), плюс обязательной аптечкой, теми же вышеупомянутыми зеркалами (кому-то они нафиг не нужны), звонок (вот его вообще нафиг, толку от него ноль). Если и этого мало, то как вам езда на транспортном средстве с постоянно включенными фарами даже в городе! – http://www.kp-avto.ru/article/9367/ А это еще и запасные аккумуляторы к фонарю. Короче, если оснащать всеми этими побрякушками байк, то впору его самого только на авто и возить из-за веса, но только кататься на нем как?
    Короче, когда власти берутся с особым рвением что-то контролировать, это превращается в цирк под названием «полный п.ец».
    • Гость
    • 02.06.2010 11:01
  4. это что за "правоведы" такие?
  5. Про "правоведство" (т.е. за штрафы за катание по тротуару и по дороге), по моему по магаданским вестям на канале Россия-1 или по "Домашнему" каналу в местном выпуске теленовостей это было... а по МТК был репортажец про прокат велосипедов за 500р. в день (прокатник находится за собором, где-то возле этой вело дорожки) и про велопробег.

    Кто вчера смотрел эти теленовости, отзовитесь, прокомментируйте!

    P.S. Кстати, как оказалось, далеко ходить не надо было за инфой по этому обязательному велофетишизму. :-(

    Достаточно заглянуть сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%[..]B5РґРѕРІ
    где было написано такое:

    "Технические требования

    Велосипед должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади – световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета. ("Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации...", п. 6.)"

    Из чего следует, что фонарь и звонок должен быть нахлобучен в обязательном порядке (хер его знает, что подразумевается под недостаточной видимостью, если уж днем с огнем будем через полгода разъезжать на, практически, любом виде транспорта (смотри ссылку из предыдущего моего поста))
    Слава богу про аптечку с пилюлями, начиная от геммороя и заканчивая смесью накладывания гипса, там ничего не сказано. :-)
    • Гость
    • 02.06.2010 14:58
  6. Да, новости поразили. Дима Пушков...
  7. Я тоже видел репортаж этот, про прокат великов/лыж и ПДД для велосипедистов, только вполглаза. Все требования к велосипедистам действительно в ПДД изложены, ничего сверх того попросить не получится, если только какой-нибудь местный закон не примут (но я не уверен, что ПДД на местах можно менять).

    Про аптечку: несмотря на то, что она не требуется правилами — все равно вещь однозначно полезная и бывает пригождается.
  8. есть еще и Венская конвенция, сверх которой тоже требовать ничего нельзя.
    Кстати, на меня как-то наорал один чудак на ведре, когда я ехал по Набережной вдоль велодорожки: "П*здуй на велодорожку!" :)
  9. Игорь, ну по форме он, конечно, был не прав : ), но по содержанию не по споришь. : ) В ПДД написано, что запрещается ехать по дороге при наличии велодорожки. : )

    Насчет аптечки... дело сугубо индивидуальное. Но брать с собой её лень до тех пор, пока где-нибудь в глухом залесье не шваркнешься об камушек и т.д. А с собой ни перекиси, ни перевязочного материала, ничего... так что вещь, действительно, нужная. Благо её состав каждый определяет сам, у кого-то больше, у кого-то меньше.

    Светлана.
    • Гость
    • 02.06.2010 16:10

  10. Это почему?

  11. я бы поспорил, но он трусливо сбежал :)

    ну, по нашей Конституции международные соглашения имеют приоритет перед внутренним законодательствам. На этом, в общем, заканчиваются все споры с желающими внести в ПДД, например, номера для велов
  12. Там не написано "имеют приоритет". Насколько я знаю, международная норма применяется, если локальная ей противоречит (в Конституции написано хитро — "иные правила"). То есть, дополнять международные правила местными можно до полного абсурда.

    Да и срать у нас хотели на соблюдение чего бы то ни было, а то ты не знаешь :)
  13. После того как запретили 'выезд на лед', я уже не удивлюсь ничему. Хотя, про велосипеды через месяца три могут закономерно позабыть. :)

  14. ну, это уже другой вопрос :)
  15. Ну, развели флуда, а по теме что мало, может пора уже создать отдельную тем типа "Пекло" или "Власть и велосипедист, кто кого"
    • Гость
    • 03.06.2010 08:38
На страницу: « Пред 1, 2





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку