Байкер и пилот – это души, родственность которых настолько велика, что эти слова почти синонимы.
Почему, спросите вы?
Да потому, что пилот летит в небе, подчиняя своей воле самолет. Ему доступно наслаждение теми волшебными ощущениями, что он испытывает когда перекладывает с крыла на крыло, ныряет вниз, то воспаряет вверх, набирает бешенную скорость или балансирует на грани срыва, а то и кружится в штопоре подобно листу в звонкую и свежую осеннюю ночь. Пилот передвигается практически в любом возможном направлении.
Байкер испытывает во многом аналогичные чувства, когда, подобно пилоту, балансирует по крену, совершает плавные развороты, петляет между препятствиями, взлетает на возвышенность, и стремительно скатывается вниз...
Табуретчикам (автомобилеводам) недоступны такие ощущения, ибо их стезя – прямо и вбок, легкие покачивания на подвеске не в счет.
И вообще, у меня подозрения что байк – это реинкарнация самолетов


 
  1. "нырет вниз" — согласен абсолютно, есть такое дело. Любимое многими из-за известного ощущения в паху :)

    Про автомобилистов немножко напишу. Бывает, ездя по городу на авто, ощущаешь необъяснимые ничем затыки в плавном движении (типа, стоя к светофору десятым, после возжигания зеленого огня уж очень долго не едут передние, и не видно, что же там произошло — задавили кого во славу аллаха, или просто уснули) — дык вот, все обычно объясняется предельно просто — автомобилеводы, буде им повезло стоять в первых рядах на светофоре, но не повезло с типом авто — подобно раненым в жопу рысям, мееееедленно влекутся по ямам, тормозя поток. Нормальный байкер уже давно бы умер от жгучего стыда, не сумев в темпе отъехать на два-четыре метра от места стоянки (при этом имея под капотом 200+ сил) — ан нет, отдельным товарищам это божья роса.

    А к чему я это написал? А к тому, что в роли подобных несчастных оказываются почти всегда граждане на автомобилях, менее всего приспособленных к движению по городу изначально, а не из-за каких-то там поломок (впрочем, к движению по всяким загородным колдобинам оне приспособлены еще менее). Узнать такие "табуретки" можно по характерному обвесу и рыку, а также по тому, что в повороты они предпочитают входить на предельно малых скоростях :)

    Граждане, думайте башкой о других участниках ДД! Пока вам не наехали на полированный багажник байком или чем-нибудь потяжелее.

    Что касается аналогии байк-самолет. У байка нет мотора, зато есть твердая земля под колесами. Движение самолета сильно зависит от тяги двигателя, которая в свою очередь зависит от рельефа местности и высоты. Но движение байка не в меньшей степени зависит от этих же вещей. Поэтому теорему о реинкарнации байков можно считать доказанной :)

    Спасибо за внимание.
  2. Сейчас я распуьаю ваши запутавшиеся умы!
    =======================================ВОТ ТУТ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО: ГОВОРИТЬ БУДУ ШЕПОТОМ!=====================================================

    Сначала был БАЙК!

    Это уже потом к нему прикрутили крылья (см. Да Винчи)
    Потом прикрутили мотор, обтянули кожей бизона и вся эта хрень полетела. Модель дорабатывали напильником и получались всякие Ан-ы, Ил-ы и Ту-шки.
    Велосипед тоже доработали, он теперь не просто транспорт, но и доставляет удовольствие!
    • JeBond
    • 03.08.2006 16:30
    • 03.08.2006 16:30 исправлен
  3. и никакой лирики-на.... все научно доказал. С сылкой на первоисточник. :-)
    • Гость
    • 05.08.2006 14:01





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку