Аккумулятор UNIFORCE YTZ7S
Пример рекламы с сайтов, торгующих таким аккумулятором:
Тип АКБ: Герметичный
Напряжение: 12В
Емкость: 6А/ч
Тип клемм: №5
Размер: 113x70x105
Страна: КитайПолностью необслуживаемая серия высокотехнологичных АКБ, предназначенных для всего спектра мототехники, лодочных моторов. Непревзойденная надежность, увеличенный срок эксплуатации и отсутствие обслуживания делают эти аккумуляторы наиболее востребованными. Данные аккумуляторы также могут использоваться в качестве апгрейда по отношению к стандартным, устанавливаемым в стоковом варианте.
- Аккумулятор полностью заправлен и готов к эксплуатации.
- Дополнительные пластины батареи увеличивают мощность пуска.
- Возможность использовать батарей этого типа в лежачем положении.
- Срок службы аккумулятора существенно дольше, чем у стандартных АКБ.
Сегодня приобрел такой аккумулятор в бывшей "Школа-магазине" на Вострецова за 1850р. Аккумулятор продается залитый электролитом и готовый к эксплуатации. Напряжение на ХХ составило 12,6В — все в норме, но перед измерением реальной емкости все же немного подзарядил его — "влезло" примерно 300 мАч. После чего аккумулятор был поставлен на измерение реальной емкости, под ток 0,1С (600 мА). Под этой нагрузкой он "протянул" чуть более трех с половиной часов, реально отдав примерно 2,2 Ач, или почти втрое меньше заявленного.
График разряда покрупнее — в "Файлах".
Конечно же, в коробке с аккумулятором лежит бумага, где изображен график разрядки, соответствующий заявленной емкости в 6 Ач и очень даже ласкающий глаз :)
После разрядки, аккумулятор был заряжен током 0,3А, приняв в себя 2,6Ач (что, с учетом не 100%-ного КПД процесса зарядки, дает примерно ту же емкость).
Вердикт: UNIFORCE это не аккумуляторы, а муляжи. Покупаем нормальные аккумуляторы такого формата, например Yuasa, на eBay за $150 с доставкой — подороже, но зато это на самом деле аккумулятор.