(видео выложу чуть позже)
Ух ё маё вот это зачетная поездка получилась! Ну-с по порядку.
Заезжал 14 августа к Диме поболтать, ну он мне и сказалал, так мол и так собираются несколько человек на мотах и квадрах на форуме auto.magadan.ru проехать в сторону Атаргана. Предварительно Дима обозналил свое отстутсвие возможности учавствовать в этом деле. Вечером тема была прочитана и приглашен еще один корефан Саня. Известно было только то, что сбор на площадке за мостом в начале ольской дороги в 11:30. Расчитав правильно время мы с Сашей добрались вовремя. Ехали с фермерского хозяйства вдоль р.Дукча.

Ничего хитрого, дорога хаорошая и брод не глубже лужи. Истинные ценители бездорожья подтянулись в течении 15 минут. Два ендурика и спортивный квадроцикл. Оказалось один из комрадов на моте не смог переехать дукчу как раз в броде сразу за феремерских хозяйством. Вроде как поймал камень под водой и лег загорать. Мот этого не вынес и перестал работать. Взгрустнули, познакомились и поехали. Спортивный квадрик поехал в Хайсе. Дорога до Олы мне напомнила дороги на Аляске, ровная и чистая. Надеюсь этот асфальт прослужит долго. Дорожникам осталось "закатать" каких-то пару километров на верху подьема в ольский перевал.
На Оле, за мостом уже ждали представители власти. Инспектора ДПС оастановили первого попавшегося мотоциклиста из нашей группы и провели беседу на тему кто, куда и зачем. На всякий случай попросили не гонять местных жителей, не ломать заборы и не ездить по полям с картошкой :) Валера как по нотам спел про полный комплект документов и отстутвие желание пакостить. Перекрестив они его отпустили :) На Оле не задерживаясь мы поехали в нужном направлении в сторону Атарганского перевала по дороге из болот, луж, ручьев и камней.

Саша утолял свои потребности в грязи где только можно. В очередной раз признавался гризлику в любви.


Саша на спортивном квадре редко отставал. В общем то надо отдать ему должное, на этой штуке надо еще уметь так ездить.

Моты всегда шли впереди (я думал будет по другому). Но дожидались нас на перекурах.

Оптика должна быть чистой!

Моты хорошо пилят тундру, стружка летела повсюду, надо быль только уворачиваться



На развилке дорог в сторону оз.чистого и ланковой остановились потрендеть. Вот там меня и зажевало из чувства любопытства :)

Сашин гризлик поел грязи и попил воды

Потом он стал икать (глох на холостых), но это прошло.
Порой попадались такие промоины, что там можно было поместить пару квадров и еще несколько человек. Но везде есть более менее вменяемые обьезды. По пути туда встрелили вездеход (может МТЛБ), рядом стояли мужички и чего-то кажется ели. Вообще дорога прикольная своим разнообразием. Полное отстутсвие монотонности, то 500 метров болота, то хороший грунтовый ровняк, то спуск крутой, то вверх по ручью, то спуск по болоту, то просто жопа жопная – хоть плыви. В одном только месте пришлось спилить 3 ветки стланника и пару осинок для обхода одной из засад сбоку. До места (Атарганский перевал) добрались без потерь через 3 часа после старта с Олы. На самом перевале растительность не такая густая как в низу, пришлось один квадр поставить в качестве заслонки от ветра и тумана.

Развели костер, поели, попили, жарили сосиски.

В длинных резиновых штанах вообще хорошо отдыхать, мухи не кусают, тепло не теряется...

Саше тоже понравилось

Дело было к 18 часам когда мы решили двинуть назад. У товарища на спортивном квадре где-то после первой трети пути назад слетела цепь и повредила картер, из трещины вылилось масло, все масло, вылилось! Не лучший вариант в такой поездке (подумал я). В общем 2/3 пути я его тащил через все болота и подьемы. Хорошо хоть у него тормоза работали и он мог катиться. Однако не врут производители Кавасаки 575 кг заявлено для буксируемых грузов. Он вывез! В одном месте правда казус вышел – уже на выезде к полям решил проскочить одну из луж с порядочным количеством грязи, набрал немного скорости и в самом жидком месте приостановился. Этого как раз хватило чтобы буксируемое транспортное средство несильнно врезалось каве в зад, а именно крепление фаркопа, звук был как при обрыве веревки. Она уже разок рвалась и я решил, что нужно выскочить на твердое место чтобы уже от туда вытаскивать дальше. А оказалось по другому! Для того чтобы выскочить я дал газку и все что было у меня под колесами полетело на сидящего сзади квадроциклиста на буксире, мало того веревка даже и не думала обрываться и по прежнему удерживая меня на привязи сыграла злую шутку – я выскочил из грязи и выбрал свободную веревку за собой, потом она меня тормознула, но никак не колеса. И еще одна порция смачной жижи полетела назад. Санька и квадр закидало так, что шахтеры на Донбасе просто белоснежки :)

Руками насколько мог он снял первый слой шпатлевки и сказал что может видеть!

Когда мы все таки вытащили его из этого бля**ва, он сожалел что испачкал квадр, т.к. взял его покататься! Вот тут меня не на шутку пробило на смех :)
Надо было смыть следы этого безумства и в ближайшем по дороге ручье мы вернули технике прежний вид.

Там же отсегнули квадр и поставили его в подоспевший на выручку Хайс. Для компенсации затраченных усилий нам отдали 10 литров бенза и не пришлось заправляться на Оле.
Обратный путь был при свете фар, в городе были уже в 10:15.