Поход по Ягоднинскому району, на озеро Джека Лондона и в Синегорье


14 июля — 18 июля (срд-вск)


Ездили камрады: AndRey77 (Honda XR250), CustO (Honda Baja), Максим (Honda XR250), IvGury (Polaris Sportsmen 700), WengerX (Suzuki Djebel).


Отчет по дням:

  1. День первый. 14 июля. Магадан – Дебин – р.Бюченнах
  2. День второй. 15 июля. Бюченнах – У.Таскан – Эльген – Таскан – Хатынгнах – Восток – Ягодное – оз.Танцующих Хариусов
  3. День третий. 16 июля. Оз.Танцующих Хариусов – оз. Джека Лондона
  4. День четвертый. 17 июля. Оз.Джека Лондона – Ягодное – Дебин – Синегорье – Дебин – р.Бюченнах
  5. День пятый. 18 июля. Р.Бюченнах – Дебин – Магадан


План мегапохода по Ягоднинскому району, озеро Джека Лондона, Синегорье и озеро Гранд


Просим не рассматривать публикацию плана как приглашение в данный конкретный поход всех желающих. Не знакомым нам лицам явиться на место сбора в день выезда без предварительного согласования будет неправильно.

Маршрут


  • 14.07 (ср) – выезд с утра, и едем в район пер.Гербинского (360км), а может и до Дебина дотянем (450км).
  • 15.07 (чт) – едем по трассе, сворачиваем на Дебине направо и делаем петлю по Ягоднинскому району, ночевка может на Анче, или в районе Сенокосного недалеко от Ягодного. 250км, и много чего посмотреть.
  • 16.07 (пт) – с утра на Джека! Если от Сенокосного, то около 80км всего.
  • 17.07 (сб) – вялимся на Джеке. 0 км, если не дернет прокатиться на озеро Серой Чайки и/или по Кюель-Сиену :) Только плохо, что будет суббота...
  • 18.07 (вс) – выезд с Джека, Синегорье, ночевка где-нибудь между Дебином и Гербинским. Километров 250-300 можно сделать.
  • 19.07 (пн) – вечером дома. 400км или меньше, смотря сколько накануне проедем. Если с Гранда, то вообще 200км.

Заправки по основной трассе: Палатка (80), Атка (200), Оротукан (400), Ягодное (520). Там же и магазины есть, плюс еще в п.Дебин и, конечно, в Сенокосном. На "кольце" по Ягоднинскому району не будет ни того, ни другого. Полезная тема про АЗС на трассе.


В Оротукане бензина может не быть. Таким образом, От Атки до Ягодного с кольцом по Я-району будет топливный автоном длиной минимум в 250+180=430км (250 Атка-Дебин, 180 Дебин-Ягодное с кольцом по району). То есть, с Атки выезжать надо с запасом литров 18-20 на мот.
Update: в Оротукане 92-го и вправду нет, и в ближайшие несколько дней не ожидается. В Ягодном бензин есть. Телефоны заправок: в Оротукане (413-43) 41379, в Ягодном 22389 (код тот же).Теперь главное — чтоб бензин оказался на Атке :) Наверное есть смысл и на Палатке залиться под колпачок.


Карта основной части маршрута:

Как проходит поездка


14.07.10 Среда 07:00 Старт с Радиста. Подробностей пока нет.


14.07.10 Среда 11:15 Заправка на Атке. Иван рассказывал что выехали без проблем, погода отличная. Его квадроцикл навьючен как мул, аж колеса "домиком" Видимо не зря его ребята мотоциклисты уговаривали поехать :) Решили, что по возможности будут скидывать ММС-ки на тему "как нам тут класно" или "тут был (имя)".
Бензин на актке чистый как горный воздух! Говорят, некоторые местные пьют его по субботам и отходят только к следующей субботе. Самый чистый Аткинский бензин добывают из недр сопок окружающих этот поселок. Обычный бензин там течет ручейками спускаясь с самых вершин.


14.07.10 Среда 17:00 Остановились на Ларюковой погода отличная в меру пасмурно и сухо, по дороге происходит много всего интересного! Иван два раза пробивал колесо (может специально чтобы просто постоять наслаждаясь свежим воздухом? :) Были на водопаде, к сожалению ММС-ки нет, но на фото все будет видно. Едут по тихоньку 70-75 км\ч, плюс остановки всякие – поглазеть, себя пофотать, себя с чем-нибудь пофотать, просто что-нибудь пофотать... Дорога после Мякита заставила напрячь задние извилины т.к. сильно плохая. По голосу вроде все бодрячком, на вечер запланировано огненнное шоу на коллегиально выбранной полянке, заседание круглого костра с поеданием запасов и последующим расползанием по палаткам.


 
Комментарии
  1. По части У-Таскан – Сеймчан (через Эльген-Уголь): говорил во вторник с бывшим У-Тасканцем. С его слов, уже в 96 уже нельзя было там проехать, а пытались они именно на мотах (а сильно ли тогдашние мински да восходы по проходимости отличаются?), в р-не Лыглыхтаха сильно перепахано артельщиками, стелили лежневки и т.д... говорит только пешком. :-(
  2. Да, этот участок точно легким не будет, возможно и не осилим и придется падать к п.Дебин. Совкоциклы обычно обуты в совсем другую резину и воды больше боятся, общая с японцами разве только геометрическая проходимость.
  3. Интересный маршрутец, ох как хочется его пройти и 1000+ несильно пугает. Мечта детства побывать на Джека!
  4. Ну так вписывайся. Просьба всем отписаться насчет удобных дат в июле, а то дата будет назначена принудительно :)
  5. Давайте дату привяжем к готовности всяких там ягод и фруктов.
  6. К концу августа, что ли? :)
  7. Нарисовал три варианта маршрутов. Определяйтесь, кому что больше нравится.
    По мосту через Дебин нет новой информации?
  8. Мой голос за вариант под номером ДВА. Только вот если этот участок (Сеймчан – Усть-Таскан) окажется-таки дохлым номером прийдется возвращаться на основную. А это не очень приятно. Можно еще предложить варианат проехать сразу поворот на Сеймчан и проехать на усть-таскан с дебина. Там махнуть в разведку по пунктиру, вернуться в усть-таскан и взять направление на Мылгу. Дальше по маршруту.
    Я так понимаю проезжая "жестяным" маршрутом мы посещаем "Лазо" и Сеймчан. В Сеймчане есть что-нибудь интересное? С учетом того что в нас. пунктах нам вообще делать нехрен, то остается вопрос – насколько Лазо далеко от осн. Трассы? Может его просто посетить в первый день пути? Скажу откровенно – ехать куда-то, просто чтобы там проехать меня уже не прикалывает. Должен быть смысл – что-то там сьесть, где-то провести время, что-то увидеть, с кем-то встретиться. В общем, если по этому маршруту ничего кроме непролазной дороги нет, то я воздержусь от проезда там.

  9. стареешь? :)
  10. По всей видимости уже давно старею :) двадцать девятый год уж пошел. Жена все чаще находит седые волосины. Предпочтительнее в районе озера Джека проехаться по закоулкам или даже у костра потуПИТЬ. Да и нога с переломом у меня в ближайшие 2-3 месяца доверия вызывать не будет :(
  11. Много думал.

    Вариант номер 2 действительно имеет тяжелый недостаток, если не сможем пройти на УТ, это означает возврат опять на Ларюковую. А так как засады по участку Сеймчан-УТ находятся ближе к УТ, то лишку можно хватить 400км и даже больше. С учетом оффроада легко может выйти удлинение в два-три дня. Это не пойдет. Лазо, хоть и всего в 40км от Сеймчана (и в 160 от ОТ) по хорошей дороге, по этой же причине тоже отпадает во втором варианте. Надо его или переделывать (а именно вообще отказываться от Лазо, Сеймчана и оффроадного отрезка), или брать за основу другой вариант.

    В населенных пунктах нам есть чего делать, как минимум покупать бензин и продукты.
  12. Вообще хотелось бы понять, есть ли у кого желание ехать по Ягоднинскому району (круг Усть-Таскан – Таскан – Восток – Ягодное)? Ибо насильно никого тащить не хочется.
  13. Ну закупаться и заправляться в населенных пунктах, так это само собой. Я имел ввиду взаимодействие с местными и провоцирование их своим видом подойти поспрашивать вопросы, пощупать технику, покататься недай бог... (Ваня, наверное, помнит как вечером в кафе на палатке пьяная компания средним возрастом делеко за 16 лет отмечавшая день рождения до нас до**бывались на предмет покататься). В общем, кроме того что нам самим надо в этих населенных пунктах, там больше делать нехрен.

    А как насчет в первый день проехать на Сеймчан, заправиться, закупиться и отехать на Лазо. Там ночевка.
    Второй день сразу приехать на Джека.
    Третий + четвертый + пятый? – вялимся
    шестой Ягодное, Мыга, УТ + разведка жестяка. Там же и ночевка.
    седьмой через Дебин на синегорье, там ночевка.
    Восьмой Синегорье – Магадан.
    Девятый (запасной или для отдыха дома)
    По датам получается 15-16 июля сборы, закуп, комплектация.
    17 Суббота – Старт
    Если 8 дней, то 24 Суббота вечер Финиш дома. Воскресение про запас или для отдыха.

  14. Это ты предлагаешь махнуть 550км в первый день и 360 (последние 60 — дорога на Джека) во второй? Я не до такой степени хочу посмотреть на Лазо :)


    "Разведка жестяка" это непонятно что. Я думаю, если уже начинаешь по нему ехать, то с целью проехать насквозь. А сразу закладывать обратку в план... В общем, наверно этот участок вместе с Сеймчаном придется оставить на потом.

    Синегорье оставить на обратную дорогу — в этом что-то есть.
  15. См. новый вариант под номером 4.
  16. Вроде вылизывается потихоньку, все равно по месту много станет ясно.
    А как по предлагаемым датам? Думаю настало время ждать отзывов желающих.
  17. Ждем-пождем :)

    Кстати, желательно, чтоб эти два дня на Джеке не были выходными. Идеально — середина недели.
  18. На обратном пути можно на Гранд заехать, если вдруг будет желание.
  19. Прибил все лишнее, если кому понадобится для справки — всегда можно посмотреть в "версиях" на сегодня.
  20. Камрады, до старта осталось меньше двух недель. Прошу активизироваться тех, кто пока не определился :)

    И еще — какой из вариантов первой ночевки (район Гербинского или Гранд) кому больше по душе? От этого будет зависеть время выезда 13 числа.
  21. Мост через Дебин восстановлен. http://www.auto.magadan.ru/tal[..]ew=findpost&p=383285
  22. Мне все еще не отдали с таможни квадр. Причина в том что в связи с введением нового таможенного кодекса нет нового регламента с особой экономической зоной. Точнее он есть, но ссылается на старый кодекс. (Что-то типа "нам дали новые велосипеды, а как со старых на новые пересесть не сказали. Пока что ничего не делаем!")
  23. Новый кодекс введен с 01 июля. Квадр поступил на растаможку в середине июня, если я правильно помню. И должен (был) растаможиться 1) еще в июне, 2) по действующим на тот момент правилам. А может им еще полгодика подержать квадр у себя, за это время еще 20 приказов и писем придет? Давно пора уже завалить их злыми телегами.
  24. Осталась неделя, а с учетом подготовки квадра (возможно что-то с ним нужно будет еще делать) и того меньше — Женя, как оцениваешь шансы?
  25. Да даже оценивать не вижу смысла. Уже успел пообщаться со всеми с кем только можно. Пока вопрос не урегулируется между особой экономической зоной и таможней – движений не будет. В подобном пложении очень многие оказались – от продавцов машин до рыбопереработчиков. В общем, реально глядя на вещи могу сказать, что на эту поездку я ТОЧНО не успеваю т.к. осталось 8,9 июля, потом выходные. Даже если таможня оформит документы 12 июля это не значит что 13 я его получу в руки. А 13 уже надо быть в седле с утра. В общем пиз*%$ц граждане.
    Насчет того что квадр не растоможили до 01.07 так тут вина и продавца и брокера, они друг друга не поняли по типу растоможки – 100% или под ОЭЗ. Брокер ломанулся подавать документы на 100%, а надо было под зону, но это выяснилось после 01.07
    В очередной раз убеждаюсь в том, что "Хочешь что-то сделать, делай сам!" Впредь серьезные вопросы, выполнимые самостоятельно, буду делать только сам. Хотя бывает и такое, попросил жену оплатить через терминал штраф ГИБДД 500р (за непристегнутого ребенка), так она заплатила 510р и с учетом комиссии 20 рублей получился чек на 490р (размер комиссии при оплате бегущей строкой указан) этот чек конечно не закрывает сумму штрафа, а доплатить 10р в ГИБДД нельзя. В общем у меня сильный упадок настроения :(
На страницу: 1, 2, 3 След »