С утра возникло желание куда-нибудь сездить. Надо было узнать расход нового квадроцикла (Kawasaki Brute Force 750), да и вообще прокатиться.
Созвонились и поехали с Сашей. Сначала заправка "за мостом" и закупка в магазе 24 часа в простоквашино. В общем выдвинулись и быстро доехали до конца "всех дорог ведущих на светлую". Дальше было ехать интереснее, много камней, воды и всяких засад. Хоть для квадроцикла вообще не было препятствий, но руки устали и на середине подьема пришлось сделать остановку – промочить горло и дать отдохнуть рукам. На верху как всегда сочное болото, Саша обрадовался возможности пораскидывать куски торфа во все стороны и проверить проходимость техники (Yamaha Grizly 700) я ехал спокойно, не нарушая болотного спокойствия.
Потом спуск вниз и домимки рыбаков, мы тас не стали задерживаться т.к. увидели внизу! Первый раз! отлив в бухте. Ширина освобождающегося от моря берега достаточно для посадки небольшого самолета. Камни только у самого берега и у самого моря, все остальное пространство – песок, серый, идеально ровный, без камней и очень плотный. По нему можно лихо поездить, чего и хотелось сделать после подьема и спуска через сопку. На видео1 и видео2 Саша проветривает пузо квадроцикла, еще он проветривал бока двигаясь то на левой, то на правой стороне (на 2-х колесах), но боковую езду я не снял, занимался ремонтом шины. Вот такой гвоздик


гвоздик решил прокатиться со мной где-то со старой веселой.


С собой был небольшой автомобильный насос, набор для ремонта безкамерки и кавасаковский манометр. Было приятно узнать что он является частью стандартного ремнабора. Трубочка со стержнем, прислоняешь к нипелю и стержень вылазит из трубочки, чем больше давление, тем больше вылазит, на нем шкала. Заехали к домикам посмотреть как там дела, в летней кухне нашли шланг с нехилым давлением воды, помыли технику и назад поехали



На обратном пути Саша решил добить вопрос с болотом и все-таки застрял в одной из сочных луж. Пришлось цеплять его за мой хвост. Когда приехали на Старую веселую решили покататься по ручью чтобы смыть торф и траву с техники. У квадроциклов есть проблема с вопламенением высохшего от жара торфа на глушителе. Я в этом чуть не убедился, примерно полкило у меня там и лежало, смахнул и смыл водой.


 
  1. в августе 10-ого года катали туда с AnnApple
    с двумя ночевками.
    Скажу, что совсем необязательно катить на байке всю дорогу. Мы бросили их после брода.
    Встретили в этот день множество камрадов. Больше десяти байкеров! И Света, и Август с женой, и Серега...
    А там чудесно.
    Размышляю о покупке кетайской говнолодки весом 6 кг для велопокатушек к морю.
  2. Потом будет кетайские говновесла, говноудочки, говножилеты и т.д.... И навьючив это на транспорт уже будет не велопокатушка, а хз что.





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку