На Новую Армань
19 июня, суббота
Состав прежний: CustO, Максим, WengerX.
Вопреки всем ожиданиям, получилась отличная и совсем ненапряжная покатушка. Погода была замечательная, интересно, в том районе вообще когда-нибудь она бывает плохая?
Собрались без пяти десять на повороте в сторону Сплавной, и поехали прочь от трассы. В первый раз увидел, как отсыпают эту дорогу — КамАЗы возят грунт, и там его уже множество куч. На Сплавную не поехали, завернули к торцу ВПП. Недалеко от торца стоит какая-то загадочная хреновина на гусеничном ходу:
На поле стоит Руслан (?):
Доехав до привода на полпути к Хасыну, пронаблюдали посадку какого-то краснофюзеляжного летательного аппарата. А через пару часов, уже находясь на подъезде к Новой Армани, видели его же, летящего обратно:
Вот в таких ящиках вынуждены сидеть бедные охотники на гуся:
Свернув к броду Хасына, поехали по дорожке, богато украшенной одуванчиками:
А еще там черемуха цветет в больших количествах.
Лужи на подъезде к Хасыну оказались неглубокими. Это нас воодушевило — видимо и в Хасыне воды немного.
Первый рукав преодолели легко и просто, вода была не сильно выше осей колес:
А вот второй поглубже, колесо уходило полностью под воду:
Преодолев Хасын в 10:45, мы отъехали подальше и свернули направо по заросшей дорожке. Там обнаружились останки вот такого строения, назначение которого осталось для нас загадкой:
На фасаде строения висели буквы "Ф", "Д" и "А". "Фазенда" — решили мы :) Там мы немного перекусили и обсушились, после чего в полдвенадцатого двинули дальше.
Дальше была дорога, явно часто используемая, но в плачевном состоянии. Много грязных луж и колей, залитых никогда не отстаивающейся жижей, перемытых до гальки мест, бревен, торчащих из покрытия и т.п. Особое место в хитпараде занимают участки с выраженной колейностью:
Объезды размытых мест:
Водные преграды:
Но в целом дорога интересная, и "топить" по ней одно удовольствие :)
Видели толстую сову:
Пропустив отворот налево, для начала поехали в сторону Новой Армани. В 12 с минутами мы уже подъезжали к тому самому озеру. Оно сильно обмелело, однако вода такая же чистая и холоднющая!
После озера поехали наконец на Новую Армань. Там все по-прежнему, как и 4 года назад, с той только разницей, что теперь там никто не живет и не встречает гостей с двустволкой (позже нам сказали люди из рыбоохраны, что дом деда сгорел примерно в 2007, и куда после этого он девался, никто не знает). Съездили посмотреть на Армань — воды много!
Выехав обратно с Новой Армани, через километр повернули направо, на дорогу, идущую параллельно основной. Это было в 12:45. Дорога оказалась в весьма хорошем состоянии, такая лесная одноколейка:
По ней мы быстро добрались до развилки, дорога налево вела обратно к Хасыну и цивилизации, дорога прямо — в неизведанные пампасы по берегу Армани! Мы, конечно, поехали прямо:
С этой дороги есть несколько выездов к реке. На этом фото — тот самый, который изображен бродом на генштабовской двухкилометровке, но теперь там дорога обрывается в реку отвесно и следов съездов машин никаких нет:
Доехав до конца дороги, мы увидели, что она спускается на отмель. Оставив мотоциклы, мы пошли разведать дальнейший путь пешком. Разведка показала, что воды многовато и переправиться там на мотоциклах будет тяжелой задачей, если вода не спадет.
Вернувшись на берег, занялись деятельным отдыхом. Ветерок отгонял оводов и комаров, но не муравьев :)
Наотдыхавшись, почти в пять часов мы поехали домой. На обратном пути камрад CustO, ехавший первым, видел толстого медвежонка. И за те несколько часов, что мы были на Армани, на дороге явно добавилось свежих медвежьих какашек :)
Дома я был в семь вечера.
Теперь в планах разведка дороги от Радужного на север, с возможной закольцовкой маршрута.
Сбор на повороте в сторону Сплавной в 10:00. Еды, как обычно, на сутки. Ахтунг — неслабый брод Хасына! "Болотки", скорее всего, будут бесполезны :)
(внизу в "Файлах" карта в бОльшем разрешении)
От Сплавнинского поворота до Н.Армани около 40км, плюс там наверняка найдется чего разведать. Итого от города до города, думаю, легко выйдет 200км. Камрады, заправляйтесь под колпачок.
20.06.2010 05:09 | (210 KiB) | dscf0188.jpg | ||
19.06.2010 13:20 | (233 KiB) | dscf0193.jpg | ||
19.06.2010 13:20 | (265 KiB) | dscf0212.jpg | ||
19.06.2010 13:20 | (238 KiB) | dscf0216.jpg | ||
20.06.2010 05:02 | (21 KiB) | image0.jpg | ||
20.06.2010 05:02 | (117 KiB) | image1.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (126 KiB) | image10.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (112 KiB) | image11.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (98 KiB) | image12.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (131 KiB) | image13.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (95 KiB) | image14.jpg | ||
20.06.2010 05:04 | (120 KiB) | image15.jpg | ||
20.06.2010 05:02 | (90 KiB) | image16.jpg | ||
20.06.2010 05:02 | (106 KiB) | image2.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (131 KiB) | image3.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (104 KiB) | image4.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (101 KiB) | image5.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (94 KiB) | image6.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (114 KiB) | image7.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (106 KiB) | image8.jpg | ||
20.06.2010 05:03 | (115 KiB) | image9.jpg | ||
17.06.2010 12:33 | (1002 KiB) | na.png | Карта в большом разрешении | |
20.06.2010 06:07 | (145 KiB) | na1.jpg | ||
17.06.2010 12:24 | (201 KiB) | na800.png | ||
19.06.2010 14:23 | (252 KiB) | namap.jpg |