На форуме
http://auto.magadan.ru/talk/in[..]514&st=100&start=100[link1]

написано
Приглашаю всех мотоциклистов и квадроциклистов на внедорожные соревнования "Хозяин тайги 2010". В програме –
18 сентября – внедорожное ориентирование
19 сентября – кольцевая гонка
Правда участие только парное. Т.е. команда из 2-х человек

Подробности в обсуждении там же.


Хозяин Тайги. Итоги (личное мнение участника)
18 Сентября все собрались в организованную колонну на стелле "Магадан" и выдвинулись в сторону Орбиты, проехали ниже в долину и остановились на карьере. Много машин (35+), 4 квадра и 2 мотоцикла. После утреннего брифинга и инструктажа с раздачей документации участникам (включала в себя карту и легенду точек) соревнования начались. Экипажам на автомобилях выдавали номера и некий путевой лист, коего я так и не увидел. Легенды точек было более чем достаточно для полного понимания куда надо ехать. В этой местности я был 1 раз на велосипеде летом и 1 раз зимой на снегоходе, причем оба раза проезд был прямой (от орбиты до клепкинской трассы) тоесть никаких дорог по полям и болтам не знал. На гугле совсем не давно появились снимки этой местности в высоком разрешении, за что им отдельное спасибо, поскольку по предоставленной бумажной карте (штаб 1991 года) нет и половины актуальной информации. От этого было только веселее :)
Почти в самом начале единственный конкурирующий с нами экипаж квадроциклов (Саша Краснов и Саша Карпинский) предложил обьеденить усилия для достижения коллективной победы и велелого времяпровождения. Решили что мы будем ехать вместе и за это они нам отдают победу т.к. находить точки им категорически сложно. Действительно, в четвером нам всем было гораздо легче. Саша Карпинский вообще бесстрашный, ехал там где поначалу думается что невозможно. В общем наблюдая как каждый из нас пролазит там где раньше никогда не ездил мы легко проходили вокруг жопных мест, а порой и по ним.
Лично у меня была цель собрать все точки. Организаторы разметили 50 точек. Но все же остались некоторые непонятки – 29-й точки несуществовало даже на карте, а табличку с номером "49" в соответсвующих легенде координатах так никто и не видел. Для квадроцикла совершенно не составило проблем посетить все даже самые заковырестые места. Если б еще и грязь не была качественно перемешана джипами и не приходилось выбирать место в изрешеченной колесами порваной болотной каше, то было бы вообще легко. Хотя отдельное спасибо машинам за следы, не так часто приходилось сверяться с навигацией, когда было отчетливо видно что точка в этом районе находится по следам "уходящим врпаво от дороги". Пожалуй только в одном месте мы реально не могли бы проехать при всем желании – это чудесная точка № 33
Она стояла на правой стороне бруствера старой дороги на дереве. Одна проблема – табличка была повернута иак, что сфотографировать её можно только со стороны дороги, а на дороге воды по плечи. Когда мы туда приехали в лесу сидели ребята на эскудике и сушили свечи переодически выливая из двигателя новые порции воды. Тоесть квадроциклы ушлибы под воду с рулем. Решили схитрить и подогнать из к табличке состороны леса и сфотать со стороны лужи. Вроде получилось. Вообще было очень интересно находить, проезжать, устраивать фото и все такое. Мозги шевелились и страхов становилось все меньше и меньше. Теперь я гораздо больше знаю о возможностях квадроцикла. Собрав все возможные точки мы вернулись в лагерь в 20:55 за 5 минут до окнчания соревнований. Итого 48 честных точек за 11 с половиной часов и первое место по количественному признаку.
По приезду в лагерь первое что хотелось так это поесть и скинуть с себя резиновые презервативы от плеч до пяток в которых мы провели весь день. Организация мерориятия конечно отличная, на финише нас ждал стол с горячей едой и настоящим светом. Покушали и домой. На следующий день был зрелищный крос по ухабам и грязи для машин в котором мы с Сашей Абрамовым решили не учавствовать. Потом награждение и прочие прелести, но я решил побольше поспать, да и дома дела некоторые были.



То же только в гугле

(карта и снимок крупнее в "Файлах" внизу страницы)

В прикрепелнный файлах файл для Ози и файл для Гугл Ерс


Ссылки
[link1] http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=43514&st=100&start=100