На страницу: « Пред 1, 2
Комментарии-
- HunterLvi
- 18.04.2011 14:05
-
>Кстати вместо накладки народ прикручивает кусок ремня ГРМ подходящей ширины, говорят отлично получается :)
Не встречал такой инфы. Ремни после ремонта моторов а/м на СТО можно спросить. Завтра я как раз на "Хабаровской" буду. Понятно; ставить к маятнику зубьями, ширину подобрать подходящую, а ещё какие нюансы есть? Крепежные накладки какие то колхозить, или все "как есть"?- HunterLvi
- 18.04.2011 14:15
-
Буксатор и есть, выпилить-то можно, но как внутренний "гриб" качественно в резину одеть? Важный момент, т.к. голый металл там не нужен, а резина должна держаться на нем мертво. Наверно проще купить, они от рублей 400 на наши начинаются или даже дешевле.
Ремень просто продырявить в нужных местах да прикрутить точно так же, как прикручена родная накладка-слайдер. Если ее снять, она тоже как резиновая, мягкая. Ремень наверно даже прочнее, т.к. армированный.
Под две тыщи за внутренности ловушки конечно перебор, тут согласен :)- WengerX
- 18.04.2011 14:50
Это я, наверное, резко переключился на тему – чтобы полезного выпилить болгаркой :-) Та синяя штука которая полуспущенную покрыху предохраняет от прокручивания и отрывания соска камеры. Она буксатор? Вот по образцу и изготовил бы, как виртуоз "болгарской машины" (УШМ).
Пускай пасутся: за кусок полурезины – многовато. Лучше периодически колхозить эту мелочёвку. Пусть читают наш сайт и цену сбрасывают:-)) Себестоимость этих деталей наверное $10. Ну согласись – целая задняя покрыха Кенда по цене выходит.