Сюда унес.


 
Комментарии

  1. Это я, наверное, резко переключился на тему – чтобы полезного выпилить болгаркой :-) Та синяя штука которая полуспущенную покрыху предохраняет от прокручивания и отрывания соска камеры. Она буксатор? Вот по образцу и изготовил бы, как виртуоз "болгарской машины" (УШМ).

    Пускай пасутся: за кусок полурезины – многовато. Лучше периодически колхозить эту мелочёвку. Пусть читают наш сайт и цену сбрасывают:-)) Себестоимость этих деталей наверное $10. Ну согласись – целая задняя покрыха Кенда по цене выходит.

  2. Не встречал такой инфы. Ремни после ремонта моторов а/м на СТО можно спросить. Завтра я как раз на "Хабаровской" буду. Понятно; ставить к маятнику зубьями, ширину подобрать подходящую, а ещё какие нюансы есть? Крепежные накладки какие то колхозить, или все "как есть"?
  3. Буксатор и есть, выпилить-то можно, но как внутренний "гриб" качественно в резину одеть? Важный момент, т.к. голый металл там не нужен, а резина должна держаться на нем мертво. Наверно проще купить, они от рублей 400 на наши начинаются или даже дешевле.

    Ремень просто продырявить в нужных местах да прикрутить точно так же, как прикручена родная накладка-слайдер. Если ее снять, она тоже как резиновая, мягкая. Ремень наверно даже прочнее, т.к. армированный.

    Под две тыщи за внутренности ловушки конечно перебор, тут согласен :)
На страницу: « Пред 1, 2





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку