"На базу ПВО" 1 октября
Галерея тут[link1].
Участники: камрады
NeoN[link2],
SerP[link3],
AtOm[link4],
WengerX[link5].
Отзывы
WengerX[link5]:
Масса впечатлений, все было весьма непросто. Техника не желала работать, или это высшие силы не хотели, чтобы мы добрались до базы ПВО — в итоге туда мы так и не попали :)
Попозже опишу подробнее.
Вот, пишу подробнее.
С момента выезда из гаража странно себя вел фрихаб задней втулки — приходилось делать полоборота педалями, прежде чем фрихаб входил в зацепление и начинал передавать усилие на колесо. Я подумал, что это из-за того, что от холода загустела смазка, и что все само собой разработается, когда солнце поднимется повыше. Приехав на стрелку за 20 минут до назначенного времени, я решил помотаться по Солнечному (в это время отзвонился JeBond[link6] и сообщил, что поучаствовать в ПВД не сможет). Поплутав по частному сектору, поехал обратно к шашлычке. Там никого еще не было, и я поехал в сторону города, предполагая, что камрады движутся навстречу. Так оно и оказалось — AtOm[link4] и NeoN[link2] показались уже через минуту недалеко от заправки. А еще через пять минут подоспел камрад SerP[link3].
Поздоровавшись, мы с камрадами поехали обратно к шашлычке, но проехать удалось всего метров 100 — фрихаб окончательно вышел из зацепления! Грязно ругаясь, мы сняли колесо и попытались растопить смазку огнем подожженной газеты, но не тут-то было. Кассета свободно крутилась в обе стороны, и ехать на таком байке можно было только с горы :)
Наша поездка на ПВО явно откладывалась. Камрады отказались бросать меня в беде, за что им большое спасибо. Мы пошли всей компанией в сторону Радиста сначала пешком, а пройдя километра 3, где дорога стала поровнее и иногда под горку, поехали на байках, причем камрады буксировали меня, местами разгоняя до 30 км/ч :)
В гараже, быстро сняв кассету со втулки, выяснилось, что нужно разбирать сам фрихаб. Проблема гнездилась именно в нем. Это удалось сделать, только свернув винтом отличный семейный ключ. (Резьба во фрихабе левая). Экспресс-диагностика показала, что из-за большого количества густой смазки вышла из паза кольцевая пружина собачек, и собачки просто залегли. Никаких повреждений и даже следов износа не нашлось. Убрав лишнюю смазку и поставив пружину на место, собрали фрихаб (немало повозившись при этом, т.к. любимые насыпные подшипники фирмы Shimano во фрихабе состоят из 50 (пятидесяти!) мелких шариков), после чего он заработал безупречно. Камрады! Не набивайте фрихаб литолом, если собираетесь ездить при низких температурах!
Колесо поставили на байк. Тем временем камрады, не теряя времени, тоже занимались своими конями. Все работы заняли примерно час с небольшим, солнце стояло еще высоко, и мы продолжили ПВД.
На базу ПВО ехать уже было поздновато (шел второй час дня), и мы взяли курс на север, по трассе. С материка дул встречный холодный ветер, и мы с удовольствием свернули в лес к реке в районе 17-го километра трассы. Незадолго до этого момента у камрада NeoN[link2] расшатался шатун на оси каретки — забили камнем через ветку, позже у встреченных в лесу автомобилистов стрельнули ключ-головку и более-менее затянули шатун. В лесу было классно, тепло, ветра не было совсем. Мы нашли отличную, сухую и ровную поляну, рядом с небольшим рукавом Дукчи и кучей дров, и расположились отдыхать. Прикончили припасы и выпили два котелка чаю.
Отдохнув и собравшись, решили еще немного поисследовать район. Выяснилось, что дальше есть места гораздо лучше, чем то, где мы остановились сначала. Отметив на будущее их координаты и немного поплутав по сильно заросшим травой дорожкам, выехали обратно на дорожку и поехали по домам.
ПВД удалась!
Пробега у меня получилось около 40 км, у камрадов должно быть побольше.
NeoN[link2]:
Впечатлений да.. масса. Димин байк на ПВО отказался ехать самым наглым образом... так прям и сказал *-Непоеду! Вам нада – вы и идите, а я непоеду*. аха, так и сказал... и веть непоехал жеш падлюга... пришлось его катить, но дабы он совсем на нас не обиделся, решили катить его не на ПВО. Кельт бы сказал что это всё сделали души бедных замученных НКВДвцами гуманоиды дабы не тревожить их прах, но это сказал бы Кельт...
Вобщем, поехали туда так сказать куда глаза глядят, и тут начал умничать мой байк, видетели педаль ему ненравится, и решил он её вместе с шатуном отстегнуть и выкинуть. Но не тут то было, пришлось взять камень и вколотить шатун обратно. Потом кудато приехали всётаки... встретили кучки отдыхающих *джипоездов*, и даже помешали досрать мужичку. Видать он на нас досихпор обиду держит....я б за такое поубивал бы =)))
Отдахнули вобщем отлично, мне понравилось. Местечко тоже хорошее выбрали, не загаженное.... но как окозалось потом, потом мы нашли более ахеренна отличное местечко со всеми удобствами на берегу реки среди деревьев... там тебе и скамейки, там тебе и мангал, и стол, и горка...и даже качели.... в лесу....хрен пойми где.....наверно это была база тех самых гуманоидов которых в итоги изловили и увезли на ПВО.
Стоит туда съездить ещё раз. От города совсем не далеко, природа, лес, все удобства....есть где посрать..токо нада будет сасисек взять чтоб на мангале обжаривать =).
AtOm[link4]:
Выдалась минута свободного времени тож вот отпишусь...Поздновато но не страшно.Данная ПВД оказалось для меня второй по счету серьезной покатушкой с опытными и закаленными в походах камрадами.Первый раз это была поездка На Озеро Ктулху[link7]. Собравшись с утречка и выехав к точке сбора, оговореннной вечером ранее с камрадом Русланом подышал свежим воздухом и буквально через 5-7 минут Руслан и я бодро и весело катили в сторону стрелки. Но какой же велосипедист не устоит перед приключениями. Решив "усложнить" себе маршрут мы поехали не исключительно по дороге, а проехали из Автотека через металлобазы и буераки на тело плотины технического водохранилища и только оттуда по дороге к стрелке. Практически доехав до места сбора увидели Диму, ехавшего нам на встречу...ничего не предвещало беды.
Развернулись и уже практически проехав 100 метровнас ждал неприятный сюрприз – наглый фрЫхаб на байке Димы, обожравшись литола, решил что ему пора на залсуженный отдых. Аха щас..разбежался решил Дима и начал производить курс омоложения путем газетки и огня..фрЫхаб был стоек.
Но камрада Диму не проведешь – после транспортировки нисправного байка посредством Меня и камрада SerP[link3] в гараж к Диме и проведения там фрЫхабу курса молодого механизма все стало на свои места. Проведя заодно мини-профилактику своим байкам мы отправились в путь, решив что фсетаки ПВО не стоит нашего визита.
Однако дурной пример – вещь заразительная...сначала чуток пошалил передний переклюк на моем велосипеде, но один уверенный "подзатыльник" привел его в чувство. Затем пришла очередь Руслану иметь удовольствие общения со своим байком. Хотя тот ограничился легким баловством с шатунно-педальным механизмом.
Далее все пошло без проишествий и в итоге мы нашли чудесное место рядом с речкой где собственно отдохнули и подкрепились. Далее была разведка местности на предмет выезда на дорогу которая привела к еще более цивилизованному месту, которое было взято на карандаш для будущих массовых ПВД for_fun_only. Непосредственно визуально все можно посмотреть в галерее. Также было найдено поле почемуто обнесенное со всех сторон лесопосадкой. (Лично у меня зародилась мысль что тут когда-то что-то было. Однако что именно и было ли – отдельный вопрос)
Поисследовав и вернувшись на путь истинный, к дому ведущий, без особых проблем, если не считать очередных хулиганских действий со стороны байка камрада NeoN[link2], выехали на трассу и проводив камрада WengerX[link5], отправились в обратный путь. Еще немного покатались по городу – проводили камрада SerP[link3] и после этого уже я и Руслан поехали по домам.
ПВД удалась 100%. Все остались довольны. .
[link2] /Users/NeoN
[link3] /Users/SerP
[link4] /Users/AtOm
[link5] /Users/WengerX
[link6] /Users/JeBond
[link7] https://ontheroad.dmitriev.su/NaOzeroKtulxu