Итак, приступим.
С утра все благоприятствовало байкерам.
Без проблем добрались с Тимой и его супругой на место сбора, обнаружили там только одиноко сидящего Руслана.
Сходили на рынок, где после некоторых нервных поисков таки урвали два кило шашлыка. Закупились прочими продуктами, и продолжили ожидание.
Подтянулись остальные камарады, но им шашлыка уже не досталось. Посему они поехали на зеленый рынок (Гагарина). И там купили еще двухкиллограмовую емкость с шашлыком (невзирая на мои мольбы купить две емкости, ну да у них денег не было). Именно после этого мы осознали, что два киллограмма в емкости – это полтора (в лучшем случае) мяса, остальное вода и лук. Ну да ладно.
По вызову Жени подъехал на своем скоте Петр. Решили подкачать ему колесо, но ни один из насосов не подошел. Результатом насосных проб стал спуск заднего колеса. Поэтому, когда уже потеряли надежду дождаться Дмитрия, поехали на шиномонтаж. Ехали хитро. Юрий (новичок в группе) ехал, руля одной рукой, другой вез рядом байк Петра (Петр шел пешком). Кончилось это катастрофой. Юрий упал прямо посередине перекрестка "Стрелка", расшиб в кровь голову, и немножко повредил байк Петра.
Накачамшись (я выпросил на монтажке переходник на хитрый нипиль скота Петра, отдали бесплатно) поехали. По пути лопнула камера у Руси. Я полез заклеивать, и неправильно наложил заплатку. В итоге шины хватило в аккурат до съезда на пеший участок по кустам.
До водопада добрались без приключений. Расположились на отдых. Отчаянные камарады полезли купаться голышом. Зрелище было жетское :) Я еще раз попробовал склеить камеру, но потерпел очередное фиаско, после чего просто отдал свою запасную камеру Русе.
Спускались фотографироваться в водопад (некоторые особо отмороженные залезли прямо под струи), где чуть не потеряли Женю, который чудом не улетел в пропасть.
На обратном пути заехали (точнее – прохлюпали по болотистой кочке, зверски вымочившись) на озеро, где отморозки опять купались. Комары свирепствовали.
Вот на обратном пути после озера и начался жостер. Во-первых некоторые пьянчуги падали с упорством, достойным лучшего применения.
Во-вторых на серединее обратной дороге начались проблемы у Жениного боливара. Заднее колесо клеили два раза, но безуспешно. В итоге Женя немалую часть пути шел пешком.
Разъехались мокрые, уставшие и замерзшие.
Теперь о главном.
Выводы.
1. Покупая шашлык следует ответственней подходить к планированию потребления. А то пира не получается, получается дегустация.
2. За исключением меня и Тимы остальные байкеры продемонстрировали верх беспечности и несознательности, ибо ни у кого кроме меня и Тимы не оказалось запасной камеры. Наличие заплаток и клея не спасает, ибо клеить что-нить ночью – бредовая затея. Нужно менять камеру.
Посему – выговор всем шалопаям и разтыздяям.

ЗЫ. Забыл добавить. Пьянючие в сиську камарады необратимо изуродовали мою мега-треногу для приготовления чая. Посему треногу там же отправили в валгаллу посредством огненнного погребения. Также спалили мой мега-бурдюк для транспортировки воды.
Нужно ли упоминать, что вся группа должна мне пыва?? ;)

Будучи желчно зол на растрындяев и все случившиеся нескладухи, я жестко отрывался на Женином байке, зарядив нескончаемую полуторачасовую тираду его байку.
Женя делал вид что терпит, но в итоге пытался кидаться в меня подручными предметами, в том числе проколотой камерой, и даже бросился на меня с гаечным ключом в руке.

Достойно отдельного упоминания как Женя укрощал свой байк на выезде с тропы. Группа лежала от хохота, пока Женя демонстрировал родэо на Стеллсе, едва держась на ногах, и даже умудримшись завалить байки как фишки домино :)

Галерея покатухи здесь.

Дополняйте.

JeBond
Ну, значит, собирались мы самым долгим образом. Те кто был при деньгах закупали продукты (кстати комрады, надо подвести баланс). Были звонки спящим людям, дома сидящим людям и пропавшим людям. С успехом в +1 комрад выехали в 12:30 в составе 9 человек. Чуть не лишились Юрия по пути на шиномонтажку, но про это уже писали. Дорога туда весьма накаляющая + солнце... Двигались медленно, у меня было навьючено 15 кг еды и бутора. Ехалось значительно сложнее. По ходу следования нас 3-4 раза обгоняла загорающая дама с собачкой :0 она шла пешком на водопад. В итоге она даже раньше нас там оказалась. Ну это не главное. На месте все !сами! организовались в группы и в этих группах решали задачи обустройства костра, стола и охлаждения напитков. Ожидание первой партии шашлыков было мучительнее всех подьемов по пути туда, но и елись они на огромное УРА!, вторая партия прошла легче. В тот момент солнце достигло нужного угла и уже освещало водопад. Макс достал свой прибор и начал нас им загонять на водопад. Мы с Юрой позировали как могли (или как маугли) у меня даже был момент истины! Спускаясь по склону водопада ухватился за дровину и уже перенес вес на другую ногу как понял что дровина это полная трухлина следующие 3 секунды скользя жопой по водопаду я понимал что происходит и думал, чем это может заончиться перспектива была мрачная :( но все обошлось благодаря размеру. У нас на севере все карликовое – березы, кустарники, водопады. Ободрал руку, сбил ноготь и покорябал пальцы цепляясь за жизнь (копирайт Wenger).
После того как мы нафотались на водопаде началось самое настоящее веселье! Путь назад уже почему-то лежал через болото... там проверили озеро на наличие русалок, их там не было иначе комрады приманили бы парочку на причинные места! Обиделись на то что русалок. Потом помню спуск по лесу на выезде к дороге. Было примерно так: едешь – едешь вдруг неожиданно кочка или поворот – хлоп на бок, сзади Гы-гы-гы и тоже слышно – хлоп, хлоп. В общем убирались все! Я наверное раз 20 точно. На дороге было лучше, но меня ждали три сука прокола! Первый спустил за 5 минут и понял что еду на ободе. Тимур дал свою камеру но как ни странно она не проехала и километра, докатив велик до города я решил заклеить свою камеру возле театра им.Горького, но с тем же результатом, 5 минут езды и п-ш-ш-ш очень ненормально быстро. Решив что это мистика я докатил велик до дома. Спасибо камрадам за поддерживающие теплые слова :)
Поездка мне оказалась очень ущербной – сломался флягодержатель, в одном месте прожевалась покрышка, похерилась на 30% защита крайней передней звезды, мой телефон упал в болотную лужу и пролежал там примерно 10 секунд пока мы с Петей соображали куда он делся, мелкие поврежедния на руках и простуда на следующий день (намок в водопаде). Телефон кстати был разобран на разбираемые части положен на просушку и утром уже был в полном здравии. В общем впечатление не лучшие, но все как всегда компенсируется наличием сплоченной команды комрадов и их веселым настроением!