Прокатились с Игорем до Холодного ключа!


В субботу не получилось собраться на серьезную покатушку в сторону Сокола и окресностей и я решил что терять день будет преступлением.
На часах было уже 15:00 и все комрады более-менее куда-нибудь собравшиеся уже давно укататили. В общем я позвонил Иогрю, (он тоже длого спал)
И Мы успешно выехали в строну морпорта.
По пути встретили прекрасно оформленный источник воды. Деревянная беседка очень кстати. См фото!
Забравшись с велосипедами на гору мы очень утомились. Там не так-то просто это сделать. Самый простой вариант оказался такой:
Два человека, один велосипед, каждый держит его за одно из колес один идет впереди. Подьем крутой, поэтому вторая рука тоже очень нужна. Вот так и получилось.
Вышли на склон сопки выше морпорта в то место откуда начинается тропа на холодный. Хочу заметить по фотографиям там видно какой высоты там трава.
Очень до фига высокая!
Тропа приготовила нам много сюрпризов, там были и ямы посреди дороги, и крутые осыпи (см. видео) и камни торчащие посреди из самой тропы. В общем там луче и безопаснее ходить.
А! прияный сюрприз! во многих местах прямо на тропе лежит старая заржавевшая колючая проволока. В общем ничего строшного.
Доехали до ключа, спустились к морю и начали есть. ели примерно час, ели и заПИВали. Очень разочаровал вид самого холодного ключа – очень сильно загажен, видимо там бывает много людей.
Возвращаться по этой тропе уже особо не хотелось. Тем более что у нас почти "под носом", а точнее "над носом" была бывшая нефтебаза, а ныне куча маталолома под названием "Головные"
Историческую спарвку не дам поскольку не знаю.
Скажу сразу там можно было подняться проще, но был ряд обстоятельств и домыслов, который не дал нам поступить правильно. Мы поперлись на нефтебазу через все мыслимые и немыслимые кусты потом осознав что там рядом была дорога! Ну и ладно – мы ведь прошли! На самой нефтебазе ничего хорошего нет, много разобранных ангаров и помещений в полуразрушенном состоянии. Все же там есть люди, они делают очень важную работу – разрезают баки и аккуратно вывозят их на продажу. Тоже работа в принципе...
Дальше совсем не сложно было выбраться на дорогу. Несколько крутых подьемов и после середины она становится почти пологая. Докутили с ветерком по пути видели драконы и водохранилища с нового ракурса. Было уже вечернее солнце и совсем ничего не напрягало. Вьехали в город в проспект Карла Маркса.


Ходового времени 2 с лишним часа, намотали 21 км среднюю скорость писать не буду.
Здесь все фото и видео ФТП



 
  1. А я вас видел.... :-)
    Удалось ли вам купить авиационный керосин за 600 р/литр под торговой маркой "WD-40"? :-)

    Внизу, у ручья Холодный когда-то был большой дачный самострой. Но сгорел весь в году так 96-м. А от того места где "высокая трава" и в сторону города над Морпортом были бараки общежития работников и прочая трахома. Тропинка вдоль забора по которой поднимались, когда-то была рельсовой вагонеточной дорожкой, для поднимания угля и проч. вещей к баракам. Каменный одноэтажный домик, который почти над самым последним пирсом когда-то венчал допотопный локатор – погранцы следили за акваторией. Давно.
    • Гость
    • 01.08.2006 16:21
  2. Вот это да, монстры!
    То-то я в воскресенье следы видел на этой тропе. Думал какой-то безумный мотоциклист проехал. Я туда частенько хожу-мидий пособирать, но на велосипеде... каждый раз иду и думаю: " В теории можно покататся, но это почти всю дорогу его на себе тащить, проще до Головных по другой стороне доехать". А тут не в теории, на практике смогли!
    Там есть место, где столбы электрические стоят. Свежепоставленные. К ним дорога откуда-то сверху, трактором проложена. Т.е. можно, наверное, на эту тропу выехать так, чтобы не подниматся по этой насыпи от Морпорта.

    Бараки не помню. А за сведения о дорожке вагонеточной – спасибо. А то я каждый раз думаю – зачем и откуда рельс вдоль этого подъема?
    "Каменный одноэтажный домик", по внутреннему устройству свому, вообще-то похож на насосную станцию. Там пара таких бетонных бровок внутри – такие строят, для предотвращение розлива топлива при поломке насоса. Да и отверстия в стенах есть для труб. Если я про тот домик думаю.
    Вообще, эта тропа шла вдоль трубопровода для топлива, от порта до этих самых резервуаров.Там вдоль нее еще сохранились такие ямы обложенные изнутри бревнами – это места, где были установлены вентили. Да и сама труба кое-где торчит.
    А еще, если внимательно посмотреть, то вдоль этой тропы, есть пара мест, где можно обнаружить куски железа торчащие из земли. Железа, толстого – с палец толщиной, всего такого погнутого, перекореженного, как бумажку. Это последствия взрыва в конце 40-х годов, корабля со взрывчаткой, в Морпорту. Известная такая история – куча людей погибло после этого (моим родителям рассказывали люди, которые это помнили – несколько лет после этого страшно было на сопку ходить, вся в ошметках кусков человеческих тел была), сама сопка сильно выгорела.
    Короче, историческая эта тропинка...
    • AleF
    • 01.08.2006 16:50
  3. Только сейчас заметил. Ключ не холодный, ключ Корейский. Холодный на другой стороне бухты :)





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку