Разрушенный мост через р.Детрин – пос.Обо.
Дорога этого дня была просто отличной. Движение там небольшое, и покрытие для байка замечательное, значительно лучше основной или тенькинской трасс. Постепенно набирая высоту, мы двигались вперед. Показался перевал. Снизу отлично виден весь подъём. С парой перекуров мы бодро вкатываем наверх. Верхняя отметка – 970 м. Почти на самой вершине есть пара холодный ключей. Освежаемся в одном из них, на жаре весьма приятно. Нас обгоняет первая за день машина. За рулем эскудика Сергей, тоже рассчитывает переправляться, полон уверенности в успехе, но ничего конкретного не говорит.
Спуск с перевала длиннее подъема и более пологий. Скорость 35-40, можно бы и 60, если не тормозить, но мы благоразумны. Почти без педалей пролетаем ок.10 км, поглядывая по сторонам в поисках воды для остановки на обед. Слева меж сопок уже сверкает водохранилище.
Вода встречается только в реке Бол.Сибердик, мост через которую мы проезжаем и располагаемся сразу за ним. Река мелкая и широкая, камни окатаны так, что похожи на морские, и покрыты окисями железа, которые река вымывает из соседних скал.
Сразу за рекой начинается подъем на водораздел между реками Б.Сибердик и Обо. Не то, чтобы перевал, но пришлось включать и 1-1. Отметка вершины – 750 м.
Вкатываемся в долину Обо. На короткой остановке обнаруживаем кусты с множеством голубики и уже спелой брусники. Байки в сторону, все на выпасе. :)
На подходе к финишу пейзажи становятся все красивее. Слева дикие скалы, справа бурлит Обо. Небольшой водопад. Замечательно.
«Всё было неестественно мирно, как в кино, когда ждет западня»
БГ. "Капитан Воронин"
Вот и поселок, въезжаем. Десятка полтора домов вполне жилого вида. Людей не видно. Ищем. Но вот едет кран, а в нем 2 персонажа, которые выдают нам первое задание большого
Квеста "Переправа".
Статистика с GPS: пробег 82,9 км, время в пути 05:32, средняя 15,0 км/ч, суммарный подъем 1017,1 м.
Фотографии дня[link1]
Далее:
Квест Переправа[link2]
[link2] https://ontheroad.dmitriev.su/NashiPoxody/NaOzeroDzhekaLondona/Den'5