Квест Переправа
Антон Шандор Лавей. "Сатанинская библия" Одиннадцать сатанинских правил на земле
Звучало задание так: "В трех километрах от поселка находится пристань. Чтобы найти путь, свернёте направо после Большой Трубы. Там находится паром, который должен отправляться прямо сейчас"
Мы еще не знали, что это было лишь первое задание, напротив, мы решили, что удача благоприятствует нам, и мы можем переправиться на другой берег уже сегодня. Ха-ха.
Что ж. Мы нашли Большую Трубу и нашли нужный поворот в хитросплетениях дорожек перемытого полигона. Трое отважных странствующих рыцарей и с ними прекрасная дама гнали к причалу с верой и решимостью. Солнце играло бликами на наших шлемах и на металле наших коней, а Фортуна прятала свою усмешку.
Надо заметить, что большинство персонажей квеста не давали информации по прохождению, или давали неполную, или просто врали. Многие из них относились к нам с недоверием и даже с неприкрытой непрязнью.
До пристани оказалось 4,5 км, и там не было никакого парома. Хотя подкатываясь к берегу, мы увидели буксир на воде и баржу на берегу. Надежда сверкнула и лопнула, сопровождаясь шипением пробитого за 20 метров до финиша сегодняшнего пробега колеса байка леди AnnApple.
Мастер буксира поведал нам, что его буксир не на ходу. Таким образом, его нельзя было использовать непосредственно для переправы. Оставалась получить у него информацию по прохождению. Мастер буксира оказался словоохотлив.
Из его слов выходило следующее:
– Сам Мастер буксира – подданный иноземного короля, чьи древние владения лежат на развилке главных путей страны, и который осуществляет теперь экспансию в этих местах.
– Kingdom of Pendant, которому, как мы считали, принадлежат здешние земли, на самом деле не контролирует водные пути и не имеет своего флота.
– Регулярно между берегами курсирует флот, принадлежащий Kingdom of Power. Но поданные Kingdom of Power неприветливы, путешественников не любят и обычно отправляют их на йух.
– В Обо есть моторная лодка, принадлежащая местному виллану Михалычу, который теоретически мог бы нас перевезти.
Мы обсудили полученную информацию. Решено было договариваться с Михалычем. Это стало отдельным квестом в рамках большого. Заранее нами было заготовлено два вида ресурсов, которые должны были нам помочь при прохождении: звонкие монеты и огненная вода. Их и предполагалось предложить Михалычу за перевоз. Чтобы найти Михалыча, нужен был Мастер буксира, который его знал. Мастер буксира пользовался трехколесной повозкой для перемещения между пристанью и Обо. В итоге квест был поручен сиру WengerX. Его байк был погружен на эту колесницу, и сир WengerX с Мастером буксира отправился на выполнение.
А леди AnnApple, сир IvaEgo и ваш покорный слуга поплелись к месту, где влачат свое существование все ожидающие переправы. Место оказалось насиженным, стол, бревна вокруг и даже шалаш из лиственничных ветвей. Лагерь не разбивали, надеясь на успех сира Венгера, но приготовились к ужину.
Через час посланец возвратился своим ходом. Увы, миссия окончилась неудачей. Персонаж Михалыч выразил принципиальную готовность перевезти нас, но требует за это исключительно определенный ресурс – 30 единиц 76-ого бензина. Засада. Такого ресурса у нас не было и привезти его мы бы не смогли. Переваривая вторую неудачу, мы приступили к ужину.
Начало темнеть, как на горизонте появилось судно. Оно оказалось тем самым паромом, принадлежащим Kingdom of Power. Вдвоем мы отправились на переговоры с новым персонажем квеста – Мастером парома.Как и было предсказано Мастером буксира, Мастер парома оказался мрачным и неприветливым субъектом и отправил нас в неприемлемом направлении. Попытка предложить ему наши ресурсы успехом не увенчалась. Мастер парома заявил, что на борт мы попадем только по указу его Короля или по разрешению Воеводы. Воеводу нужно ожидать из владений на другом берегу завтра, а, возможно, на этот берег прибудет и сам Король. С ними и нужно вести переговоры.
Как оказалось, с Королем Kingdom of Power я знаком. Если бы мы знали о таком раскладе, указ можно было бы получить заранее. Какая досада! Зато теперь у нас появился новый квест – переговоры с Королем. Это было бы весьма просто, но Сотовая Магия там не действует, а для применения безотказной Спутниковой Магии мы не прихватили с собой необходимый артефакт. Мы снова отправились к Мастеру буксира, чтобы узнать, каким способом отсюда можно связаться с Южными землями, откуда мы сами прибыли. Мастер буксира заявил, что это возможно только в соседнем Kingdom of Wind. Предложение было для нас неприемлемым, нам было известно, что путь туда длинен, тяжел и опасен, ибо на заставах грозная стража может не пропустить путников в сердце королевства.
БГ. "Капитан Воронин"
Паром отбыл. А мы остались ночевать, рассчитывая завтра договориться с Воеводой или пройти квест Михалыча. Мы пытались узнать, где возможно добыть требуемый ему ресурс, однако, абсолютно все нас уверяли, что данный ресурс тут большая редкость, наши предложения обменять его на монету даже по тройному курсу никого (например, Мастера буксира с колесницей на том же ресурсе) не заинтересовали, и вообще, всё тут дизельное.
Утром следующего дня мы провели в ожидании и обсуждения ситуации, в которой оказались, и путей выхода из нее. Надежда была слабой, но назад не хотелось. Ждали Воеводу. На всякий случай собрали палатки и рюкзаки. Наивные. Время шло.
Напряжение нарастало. Тут мы приняли решение воспользоваться ритуалами карго-культа для вызова катера с Воеводой, раз уж рациональные способы нам не помогают. Сир WengerX извлек из своего багажа карту, и мы принялись ее тщательно изучать. Ритуал сработал отлично. Катер появился через 10 минут.
Это замечательный небольшой быстроходный катер. На нем мы отлично разместились бы и за какой-нибудь час достигли бы другого берега, куда собственно катер и направился затем. Однако, Воевода оказался суровым и неприятным типом. И тоже послал нас в путешествие далеко за пределы этой локации. И этот вариант оказался провален.
Тем не менее, правила квеста заставляют обращать внимание на все детали и артефакты, и говорить со всеми, кого встречаешь на пути. Мы заговорили с подручным Воеводы – Мастером катера, и получили очень ценные сведения. Во-первых, Король остался в своем замке, во-вторых, Король имеет обыкновение связываться с Мастером парома ежедневно в 17 часов посредством магического кристалла, и, наконец, связь в Обо всё же есть! Гильдия торговцев энергетической субстанцией имеет там факторию и хранит в ней артефакт дальней связи. Так. Мастер буксира нас обманул. Это было плохо, ведь, имея эту информацию, мы могли бы сэкономить целый день ожидания.
Но до 17-ти часов было уже недалеко, нужно действовать немедленно. Вдвоем с сиром Венгером мы садимся в седла и быстрым аллюром двигаем на факторию в Обо на квест "Послание к Королю".
Разыскиваем нужное строение и решительно идем внутрь. Нас встречает мудрый китайский старец Дедушка Ляо*. Мы излагаем нашу проблему, и он немедленно соглашается нам помочь. Сначала Дедушка Ляо призывает на подмогу Мастера фактории. Тот показывает, как работает Магия связи. Далее происходит весьма непростой процесс. Сначала Ляо соединяется с другой факторией в Усть-Омчуге, затем его переключают на внутрипоселковую сеть и соединяют с его собственной женой, далее я прошу её позвонить в стольный град одной моей знакомой даме и передать ей сообщение. В сообщении просьба связаться с Королем, передать ему моё послание и вернуть ответ в обратном направлении. И на всё это есть только 20 минут.
Мастер фактории угощает нас напитком из трав, и мы беседуем о деяниях прошлого и былом величии. Время. Повторный звонок Дедушки Ляо по той же схеме, и удача! Король любезно дал обещание, что нас переправят завтра утром. Благодарим хозяев и возвращаемся в лагерь с хорошей вестью.
Что ж. Ресурс огненной воды остается при нас. Значит, пора использовать его к собственному удовольствию. И мы славно попировали.
Переправа намечена на 9 утра. Встаем рано, и уже часом ранее мы готовы к погрузке. Парома нет. Что ж. Магия к нашим услугам.
– Сир Венгер, доставайте карту!
Карта срабатывает безупречно. Паром показывается через считанные минуты. Теперь-то Мастер парома более любезен.
Однако, паром должен везти в дальние владения нАливы – повозки с ценным ресурсом – солярой, которые должны были прийти еще вечером, но их до сих пор нет. Чертов квест никак не хочет завершаться. Но я знаю, что нужно делать. Из двух замысловатой формы сучьев я собираю куклу "Вызывающего наливы". О, это очень сильная магия! Я даже не успел сориентировать его в сторону дороги, только соединил части, как послышался рев наливов. Фигурку мы оставили на берегу возле шалаша. Он способен помочь и вам. Но остерегитесь его злить.
Еще 15 минут, и мы на борту. Отчаливаем. Ура! Квест, наконец, пройден. Фуух, это было весьма непросто.
Статистика с GPS (рейд в Обо): пробег 9,2 км, время в пути 00:40, средняя 13,6 км/ч, суммарный подъем 116,4 м.
Далее: День шестой
* на самом деле он не китаец, а кореец, и совсем не старец, но для истории лучше так. Всё остальное – правда, он нам действительно очень помог.