День восьмой. Лагерь Боевой – оз.Джека Лондона

Оба озера, соединенные протокой

Перво-наперво мы неплохо выспались. Кровати очень к тому располагают. Некоторые спали совсем уж хорошо. Я же приготовил завтрак, постирался, и влез на ближайшую горку за несколькими кадрами озера. На горке хорошо. Видно далеко и можно насладиться окружающей красотой.

После обеда мы засобирались. Целью маршрута все же было озеро Джека Лондона, и нам было необходимо попасть именно на его берег. Мы покинули лагерь (старикашка, протрезвев, не забыл взять с нас по 500 рублей за ночевку) и направились по дороге, по которой пару часов назад отправились якуты.

Что сказать о дороге? Дорога неважная. Часто спешивались, тащили байки по огромным каменюкам, по грязи. Вот и Джек. Как на ладони. Этого мы хотели. К этому стремились. Но к Джеку надо еще подойти. Он далеко внизу, за стеной леса.

Пара заброшенных вагончиков со старой табличкой "Егерьский участок"*. Вниз дорога. Оно. Решаем не тащить байки вниз, а спрятать их в кустах. На солнечном склоне такая брусника! Минус 40 минут. Всё, байки спрятаны, топаем вниз. В том же порядке, мужики вперед, мы с женой позади. А мы нашли малину! Минус 20 минут.

Озеро

Спустились к озеру. Здравствуй, Джек! Конечно, это была самая окраина озера, всего в паре сотен метров от протоки Вариантов, но это был он. Для меня именно это стало достижением цели трипа.

Место посещаемое и довольно засранное. Есть стол из корпуса холодильника, очаг с подвеской для котлов, дрова. Увы, тут мы допустили стратегическую ошибку.

Обед, и камрады продолжили утреннюю негу уже в собственных палатках. А я пошел погулять. По болотистому берегу спустился к протоке, перешел ее, прыгая по камням (не выше колена) и через мысок вышел напротив острова Вера, где стоят метеорологи.

«О том, что видел, я мог бы говорить целый год»
БГ. "Капитан Воронин"

Отсюда Джек другой. Отсюда лучше видна даль воды и красота ближних сопок и дальних вершин. Не знаю, как описать словами, но там было красиво, спокойно и легко. Очень. Фотоаппарата я не брал, да, и не стоило. Не передал бы. Я обещал вернуться к половине восьмого, поэтому отправился назад.

А потом началась лажа. Сначала на дым костра на моторке пришли метеорологи. Нормальные ребята. Ходят пешком/на лодках в Синегорье по своим делам. Правда, ради поддержания разговора наврали нам о погоде на завтра. А затем сверху поехали машины. Это был вечер пятницы. Из Ягодного приехала огромная толпа на четырех машинах. В этом и состояла наша стратегическая ошибка – нам следовало бы держаться глухих мест.

Приехавшие оказались уродами, даже утренние извинения одного из них за вечернее поведение другого из них не изменило моего мнения. В общем, вечер был испорчен неприятными разговорами.

Не знаю, что сохранили в памяти об этом дне камрады, но для меня главными были ощущения от озёр. Они так красивы. С ними так хорошо молчать и смотреть.

Статистика с GPS: пробег 4,0 км, время в пути 00:50, средняя 4,7 км/ч, суммарный подъем 155,1 м.

Фотографии дня

Далее: День девятый

* так в тексте.

1. С местными там плохо все. хотя ягодное-лучший поселок.... трассы.. действительно смый лучший...
    мы когда были на джек – пьяный ягоднинский стрелял в бане...где мылись девченки дробью... морду мы ему не начистили .. но отомстили хорошо )
    • Гость
    • 13.09.2008 15:17

Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку