На озеро Джека Лондона или с Тенькинской трассы на Основную.


Время: 15.08 – 24.08.2008


Маршрут: руч. Террасовый (Тенькинская трасса) – рудник Бутугычаг – руч. Террасовый – пос. Усть-Омчуг – пос. Обо – руч. Кюёль-Сиен – лагерь Боевой (оз. Танцующих Хариусов) – оз. Джека Лондона – пос. Ягодное – пос. Сенокосный – пос. Ягодное.


Участники: LuisFigo, AnnApple, WengerX, IvaEgo (слева направо на фото)



Трек похода:

ниже в прикрепленных файлах трек в лучшем качестве.


«В Ягоднинском районе есть красивое озеро, у которого в теплые летние вечера можно любоваться танцующими хариусами»
С.Олефир "Иду по тайге"


«Странное место – Гавайи. В тамошнем обществе все, как говорится,
шиворот-навыворот.... Я вовсе не собирался рассказывать о странных вещах, что творятся на Гавайях.»
Дж.Лондон. "Прощай, Джек"


О, это был необычный и странный поход. Мы долго готовились, и вместе с тем поехали несколько авантюрно. Мы многого ожидали и получили многое, но не всегда то, на что рассчитывали. В иные дни мы выматывались вусмерть, а в другие праздно валялись и пили. Мы были в тех местах, где до нас бывали многие, но этим маршрутом впервые прошли именно мы. Мы дрожали от холода, сбивая иней с палаток, и мы изнывали от жары. Дождь нас мучил, и дождь нас ласкал. Мы искупались не там, где хотели, но там, где не стоило бы. Поход был долгим, а проехали мы в седле совсем немного. Мы стали хуже относиться к людям, но однажды нам воздали добром за добро. Мы прошли сложный квест, разгадав таинственные загадки. Мы использовали магию. Мы придумали новые слова. И у нас всех остались разные впечатления. Я пишу о своих.
Жаль, что вас не было там. Так уже никогда не будет, даже если вы решитесь повторить наш маршрут.
Так.


Было это так:



Фотогалерея похода


 
Комментарии

  1. Ну тогда кроме оргов некому было это сделать.
  2. Думаю, откорректировать, не составит труда. Тем более, что одно из требований к отчетам – ФИО и локализация не только руководителя, но и всех участников. Схемки пройденного маршрута, кстати, тоже нет. Обидно, если из-за таких мелочей опять будут предпоследние места. :(

    Очень понравился образцовый отчет о походе по Хандыгинской трассе russkiller'a Очень грамотное техническое описание (собственно, чего и ожидают от отчетов организаторы конкурса), любой желающий повторить, сможет получить самую подробную информацию, требующуюся для повторения маршрута.

    Для подчеркивания выигрышных параметров наших маршрутов, стоит ознакомится с общепринятыми нормативами категорирования велосипедных маршрутов. Автономность, переправы, перевалы, дорожное покрытие и т.д.
  3. В прошлый раз и схемки были, и профили и все что угодно, так что из-за каких мелочей в этот раз будут предпоследние места, никому не известно :))

  4. и у тебя есть для этого все возможности и права :)

    я как-то пока не проникся идеей категорирования походов.
    Ну, наши походы тянут едва на двоечку. Кого этим удивишь?
    И я одну штуку недопонимаю. Я смотрел по калькулятору оргов по джековский поход. Всё на 1-2, а участок Кюёль-Сиена – на все 5, ну, по аналогии с тем, что там пятеркой считается. Общая оценка выходит – 2 с эл.5. А почему так? – Да, просто потому, что там не было дороги. И начинаешь думать, а если проложить маршрут Магадан- Сокол тупо по прямой, по линейке, то это будет крутой недельный поход 4 кс. Только совершенно глупый. И вообще, круто не ехать на байке по дороге, а таскать его по гОвнам.
    Читаешь некоторые отчеты, кажется, что людям не посмотреть интересное хотелось, не покататься, а сделать 6кс. Для этого нужно пройти несколько жоп. И маршрут проложен: вокзал – жопа1 – жопа2 -...-вокзал. Не скатиться бы к такому.
  5. Еще меня удивляют отношения в некоторых группах. Постоянный срач и напряги. Ну, я бы понял, 3 недели автонома, усталость, раздражение накопилось... Но начинают-то с первого дня. Тщательно раздадут обязанности, самоустранятся от всего, что возложено на других, а потом начинают дуться на другого, что он эти обязанности как-то не так делает. И ругаться, делить заново...
    Смешно просто, взрослые люди...
    "А-а-а! Овсянка достала! Что за идиотская раскладка!"
    "Вася-сволочь, откосил от утренней готовки!"
    "Вся группа-козлы, долго собираются по утрам"
  6. Судить не берусь, читал только два отчета отмеченных вами (Хандыгу от Русскиллера и велопонОс в велопротОлком по по Тяньшаню (Терскей-Ала-Тоо). Что могу сказать – сколько человек, столько и предпочтений. Для меня, если идти без байка по сумме этапов становится быстрее чем толкать байк в 1-2 кс перевалы и переправы через реки (а при планировани похода и хотя бы минимальном опыте это определить не сложно) ясный сигнал бросать велосипеды и херачить пЁхом. Это если рационально. Если у кого-то цель получить по заслугам в конкурсах, соревнованиях, выполнить норму на разряд, то путь один – техническое усложнение. Это момент, когда поговорка "Умный в гору не пойдет..." неприменима. Есть такое слово "НАДО". :-) Тут и первопрохождение важно, и техничность, и высоты, и броды.

    Категорировать поход не предлагаю, но ознакомиться с тем, на что будут обращать внимание судьи – было бы полезно. И выделить выигрышные моменты в представляемом отчете. Именно в виде общепринятых характеристик локальных и протяженных препятствий пройденных в тот день. Т.е. сначала факты, потом лирика. Что бы отчет был полезен тем, кто решит повторить.

    А сложности взаимоотношения в коллективе – это нормально. В классе, в группе, рабочем коллективе.... от этого никуда не денешься. И именно грамотный руководитель тут предопределяет развитие взаимоотношений. Начиная с этапа набора участников. Если ранее чел неадекватно себя проявлял, то в следующий раз его возьмут только если ОЧЕНЬ надо кол-во участников дотянуть до требуемого минимума (I-IV кс 4 человека, V-VI – 6 чел), либо как тягло без права голоса на общем фоне крепкой банды. :-) Общепризнано, что "критические дни" реально существуют на любом маршруте и в любой группе. А насколько остро они будут прочувствованы участниками – уравнение со многими неизвестными.

    Про корректировку руководителя в Ягоднинском маршруте:
    МОЕ обращение c целью корректуры данных поданых ДРУГИМ ЛИЦОМ, слишком толсто намекает на пункт 5.4. Положения о конкурсе.

    Если стремимся получить бОльшее чем в прошлом году (а разочарование Димы по итогам голосования прошлого года был весьма заметно), то до 23 января стОит, по-моему, особо подчеркнуть выигрышные моменты.
  7. А именно:
    – в заглавную страничку отчета воткнуть краткое резюме (район проведения, нитку маршрута, общую статистику, может еще что-то) дабы у впервые попавшего на Портал глаз не выпал от обилия ссылок, и истина не ускальзнула от внимания. :-)
    – вынести имеющуюся дневную статистику в заголовок дня, добавить высоты, и встреченные препятствия. Либо в заглавную страницу похода вставить табличку с этими данными. Первый, по-моему, предпочтительнее.
    – к упомянутым поселкам добавить какие жилые, какие нет.

    Все выше перечисленные изменения – сугубо из-за подачи на участие в конкурсе. Для досугового перечитывания долгой зимой ностальгируя по лету, имеющийся с лета отчет вполне приятен. Т.е. литературная компонента – в ажуре, лучше мало кто напишет. Респект.
  8. По общепринятой классификации, наши дороги:
    – Каменистая грунтовая дорога, профилированная горная дорога, мелкощебеночная дорога (преобладающий размер камней 10-20 мм); снежно-ледовый накат (условно хорошая: участок Ягодное-Джелг мост)
    – Каменистая горная дорога со значительными неровностями, уступами, выступающими частями скального массива, крупнощебеночная дорога (преобладающий размер камней 30 мм и выше), песчаная (заснеженная) дорога (рыхлый песок (снег) глубиной до 3 см) (считаю, большинство участков укладываются в эту категорию)
    – Используемая лесовозная, тракторная дорога, песчаная (снежная) дорога (рыхлый песок (снег) глубиной 3-5 см.), галечник, многочисленные ледовые "надолбы" поверх полотна дороги (Участки от Хатыннаха до Таскана и от Джелг моста до пересала на Мустах)
    Коэффициенты 1,3/1,6/2.0 соответственно

    Коэфициент пересеченности местности – везде максимально предусмотренный классификацией – 1,4
    "Сильнопересеченная местность с уклонами дорог более 6 % и перепадами высот от 100 до 200 м"

    Коэффициент набора высоты – смотреть статистику надо.

    Коэффициент набора абсолютной высоты (все наши перевалы были очень даже ничего, не Тяньшань, но все же) :-)

    Переправка через Дебин у нас была 1а-1б

    Автономность – средняя (кол-во нас жилых нас.пунктов с отделениями связи/телефонной связью и магазинами не более 1 на 1 день пути, заезд-выезд не учитываются).

    Последние км первого дня – жЭсть. "приехали" почти все на тех валунах. То, что все дороги у нас отсыпаны именно ГАЛЕЧНИКОМ (имеющий один из максимальных коэффициентов сложности, как дор покрытие) тоже можно не стесняясь в резюме упомянуть.
  9. Прочитал отчет Probike (Ебург) – сильно
    http://probike-ural.narod.ru/o[..]izia_6_ks/index.html

    Кстати, на сегодня, из 56 отчетов, 7 – походы по горам Киргизии. Еще по паре – сопредельные с ней гос-ва. + Кавказ, Крым. Так что, в массе, легких путей не ищут. (к вопросу о том куда нам скатываться али нет) :-) (мы пойдем своим, уникальным путем).

  10. ага, по красоте гор Киргизия заруливает и Кавказ, и Альпы, круче или сравнимо может быть только в Гималаях, на Тибете или на сильно других континентах. Плюс безвизовый режим для нас, русскоговорящее население и относительная дешевизна.
    Конечно, туда народ ломится.
    Мы тоже когда-нить поедем туда на великах кататься :)
  11. Паша, я честно признаюсь, что мало понимаю в этих раскладах по дорогам, коэффициентам. (я вообще сейчас думаю, что отчеты должны быть более литературными, чем мне удалось). Если считаешь, что в отчете чего-то не хватает, добавь сам.

    о! я буду тебя цитировать, когда стану меряться письками с материковскими байкерами :)

    вероятно, Ягодненшир будет под руководством Тихменева П.
  12. Если это не сильно противоречит последнему абзацу описания первого дня "В походах нашего клуба нет руководителей, завхозов, пресс-секретарей etc....", а а фигурирующий в заявочной анкете Дмитрив Д. сам указывает на несоответствие, то почему бы и нет. Это было бы весьма лестно. :-) Компенсировало бы невозможность заявить поход спортивным, с получением участниками и руководителем разряда в квалификационных книжках.

    Смотря куда отчет направляется. Если в маршрутно-квалификационную комиссию, то содержание одно, если на udaff.com то иное. Критерии оценки зависят от цели. Помимо выявления ежегодного победителя, велопуть наполняет библиотеку велосипедных маршрутов (именно это вижу их основной целью, помимо общих "популяризация", "тенденция", "обмен" и пр.). Там есть ссылочка на требования к отчетам http://www.veloway.ru/biblio/pravilaotcho.htm (вака синтаксис весь забыл, вспоминать времени нет). Пункт 3 "Отчет должен быть полезным для планирования похода". Ну и еще некоторые моменты по форме и порядку изложения.
    Думаю, что большинство маршрутов будет оцениваться в той или иной степени придерживаясь этого шаблона правил.
    Более литературным – только в стихах. :-) Но и стихи не заменят сухих цифирь. По куплетам планировать поход конено можно, но блин, сложно.

    А чо меня цитировать-то :-) щаз в файлы подцеплю методику категорирования веломаршрутов, хоть зацитируйся оттуда.
  13. Если согласны с вышеизложеным, предлагаю на грядущих выхах встретиться и совместно поправить содержание отчета (под пивасик, ессно). :-)

  14. уже, спасибо оргам
    созвонимся
  15. прочитал один из свежих отчетов,
    чел описывает поход, а конце выливает на участников по ведру дерьма,
    я фшоке.
  16. Прочитал чуток про киргизский поход – херовая у них карма, вообще.
  17. Вы об одном и том же походе комментите? Дайте ссылку.

    Кстати, звонка по части совместной правки чо-то так и не услышал.
  18. вот это:
    об этом:
    http://www.veloway.ru/biblio/poxod.asp?idpoxod=1395

    я тоже :)
  19. В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Отчет по нашему походу точно лучший из нескольких, что я прочитал (больше читать неохота — все одинаковые). Разбавить цифрами и прочим — читать станет противно. "Отчет должен быть полезным для планирования походов" — но не более того, спойлеры всегда все портили. Поэтому в Киргизию ни ногой, я там уже побывал 3 раза за последнюю неделю и она мне успела надоесть :)) Короче, формат конкурса veloway'я неинтересный.
  20. не, в Киргизии хорошо.
    там действительно красивейшие горы.
    я бы только не стал ломить на 6кс.
    Я бы проехал с семьей (и, возможно, с камрадами) там, где дороги всё же есть.
    я бы сказал, что в отчете должны быть художественно описаны все пряники, трудности схематично обозначены, а о подробностях каждый сможет спросить сам по электрической почте.
    Впрочем, каждому участнику похода не запрещено нажать "Правка" и внести свое понимание...
    других-то нет...
    Но им нужно бы пересмотреть принципы.
    в прошлом году были номинации пошире.
    Мы бы пободались за "интересный отчет", но такой номинации нет.
    Вообще, засилие спортотуристов меня пугает. А никак я соберусь в поход в дальние берега? А тут злой рукодитель, жадный завхоз, неумелый реммастер...
    Ну их на с такими раскладами...

  21. И еще спойлеры в голове засели — едешь не сам, а на колесе у кого-то.


    Точно :)
  22. Голосование началось, наши №№18 и 36 (Ягодненшир и Джек соответственно).
  23. Тема рульная, Шекспир наверное .......
    • Гость | 176.36.21.189
    • 04.08.2019 02:01
На страницу: « Пред 1, 2





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку