День нулевой, 25 июня, понедельник

Подготовка к походу


Фотографии дня


С утра мы с прилетевшим из Владивостока вчерашним вечером камрадом VsaTer начали остервенелую закупку провианта. Накупили сала, макарон, колбасы, тушенки, чая, кофе, сахара, сгущенки, какао, шоколадных батончиков, всяких орехов, пару брикетов киселя и т.п. Кое-что из провианта я закупил ранее, в основном это были быстроваримые крупы в пакетах, лапша типа Роллтона, растворимое картофельное пюре, специи для готовки. Палатка, компактный газгольдер с 220-тиграммовыми газовыми баллонами, котелок тоже были приготовлены заранее. После обеда, ближе к 16 часам, начались собственно сборы — в гараже мы все взвешивали и тарили по мешкам и рюкзакам, поминутно сверяясь со списками. Собираться нам помогал пес Арман.


Наши с камрадом VsaTer байки — Бомбёр и Wheeler — были в полной боевой готовности (прилетевший из Владивостока в коробке Wheeler был собран и обкатан накануне вечером), и тоже ждали, когда их упакуют для перевозки к местам прохождения маршрута.


Вскорости к гаражу на машине подъехал камрад JeBond, который привез, кроме STELS'а, гору запчастей и прочего матерьялу. Кое-что из этого пошло в походный инструментарий. Из инструментов, кроме обычных шестигранников и насосов, мы взяли съемники каретки, шатунов, кассеты, рожковых ключей и головок, пассатижи. Из запчастей — пару шимановских осей с конусами для задних колес, две покрышки, запасные педали-топталки, кучу камер, тросы. Взяли, конечно, и масло для цепи, и баллон WD-40, и шприц с литолом. Пару метров стальной проволоки, изоленту, армированный скотч, тюбик суперклея... Инструментарий получился внушительного объема и веса, но зато он впоследствии давал нам спокойствие по дороге.


Занявшись STELS’ом, мы обнаружили факт кончины левого подшипника каретки (шарики просто выпадали из сепаратора), и камрад JeBond помчался в еще работавший магазин "Спорт" за новыми. Пока он ездил, мы перебрали заднюю втулку и почистили и помыли все, до чего смогли дотянуться. Установив подшипники и собрав каретку, мы констатировали готовность всех наших коней к укладке.


Ехать назавтра в Сусуман мы должны были на микроавтобусе Toyota HiAce, с мягко говоря не слишком большим багажным отсеком. Стояла задача минимизировать объем багажа. Поэтому наших коней мы компактно уложили "бутербродом" — в середину STELS камрада JeBond, а по бокам от него расположились WHEELER и Бомбёр. Сняли передние колеса и рули с выносов, рули примотали к рамам, полностью опустили седла. Проложив нежные места байков картоном, плотно замотали веревками и эластичными стяжками от эспандеров. Получилось симпатично. Наши велорюкзаки неслабых габаритов, по замыслу, должны были занимать в автобусе отдельное, специально закупленное для них место — так оно все потом и получилось.


На этом сборы и день закончились. Камрад JeBond уехал домой, а мы с камрадом VsaTer принялись пить пиво в предвкушении завтрашнего чудненького денька. Все было отлично продумано, подготовлено, упаковано. Настроение было поднятое — выше некуда!


Далее: День первый