Сегодня мыл, чистил байк и проверял работу всех его систем. Обнаружил, что рычаги вибрейков, особенно задних, практически перестали свободно ходить на осях, балансировочные винты стали бесполезными и ничего не регулируют, колодки после торможения продолжают скрести по ободу — левая или правая, когда как получится. Меня такое положение дел категорически не устраивает, и я полностью снял тормоза с байка. Обследование показало, что зазоры между рычагом и трубчатой осью качественно забиты грязью наподобие мелкого песка, вымыть который реально только с помощью струи керосина под давлением (конечно, это я про незаменимую WD-40). Для надежности оставив оси рычагов отмокать в солярке на сутки в гараже, задался вопросом: как предохранить зазоры вибрейков от попадания грязи? Пыльники туда поставить вряд ли получится. Вероятно, стоит заполнить зазор консистентной смазкой?


Состояние колодок весьма себе неплохое, не меньше половины толщины в наличии. До конца сезона их должно хватить.


И еще. Перевозка верного коня на Уралах с мусором, моторках и багажниках автобусов дала о себе знать — на раме, вилке и багажнике очень много повреждений лакокрасочного слоя, потертостей и мелких сколов. Металл вроде нигде не поврежден. В свете этого открытия переосмысливаю необходимость покупки нового байка :)