Карамкенский бревет 200

Первый бревет клуба.

Протокол
НомерУчастникиВремя
1Luis Figo12 ч. 48 м.

ОтчОд
«Ну, если я чего решил, я выпью обязательно»
Сами знаете, кто.

Собрался чуть позже и поехал не от автовокзала, а прямо из дома. Все равно никого не было :(
Взял пиковскую велосумку, сложил туда: дождевик (куртка и штаны), флиску, вторые перчатки, шмат сала, круг колбасы, хлеба, поллитровый термос с кофе, пару сникерсов, козинак, орешков и ремнабор, конечно. Смазал цепь.
Погнал в 7-50.

Начало привычное, но появилась какая-то противная некатимость. Вынужден был остановиться даже до поста ГАИ. И так до Уптара отдыхал несколько минут каждые 10 км. Не очень спортивное начало. Но потом наладилось, и я не делал из затупов трагедии. Времени всё равно вагон. Бодренько докатил до 60-го км и сел там за столом поесть.

К питанию я подошел стратежно. Не стал ждать, когда начнут мерещиться копченые окорока и всё такое, а ел заранее. Оказалось очень хорошо – и голода не чувствуешь, и не обжираешься потом. (Всего съел половину колбасы, немного сала и хлеба, один сникерс погрыз – этого хватило). И принципиально не ел на ходу.

Докатил до Стекольного. Выглянуло солнце. Снял куртку. Там такие горки прикольные: вверх бодро закатывал на 15+, вниз летел на 30+. До Палатки дорога чуть вверх, держать 20 трудно. Впрочем, середняк упал ниже 18-ти еще на подходах к Хаблинскому. На Палатке купил литр сока. Его хватило до Карамкена и обратно до Палатки.

До Карамкена относительно неплохая бетонка, но тоже несколько вверх. хотя 20 в основном держал.
Доехал – обрадовался очень сильно тому, что не устал, боялся, что к середине дистанции уже выкручусь. На прошлых сотках так и было, но там я шел быстрее. Было 14-05. Пять часов в педалях, шесть всего. В график укладывался. Рассчитывал прокатить всё часов за 12.


Назад катился уже вниз, начал работать на совесть – где-то 27 удавались. Палатка. Помог девчонке с бомжебайком. Сел перекусить. Одел куртку, погнал дальше. Тоже бодренько. Середняк поднялся до 20-ти. Появилась даже эйфория. "До финиша 80 км? – Фигня какая!"

После Хасына начались те самые горки. Только теперь они не показались забавными. Вползал. Добила такая – 10%, 1500 м. На последних 200 метрах не вынес, включил первую звезду. Стал чаще останавливаться. Так и дополз до 60-го км. Хотел там воды набрать в роднике, но тот годится только сапоги мыть. Пришлось терпеть до Уптара.

Еще у Стекольного что-то задумался и набил заднюю до 6-ти очков. Стало ехать вроде быстрее, но на убитой бетонке в районе Сокола получил филейную отбивную. Там я скатился довольно бодро, потом пошло до Уптара вверх-вниз по трещинам, и катимость стала совсем сильно падать. На Уптаре впервые присел на травку и поймал себя на желании прилечь.

Теперь я мечтал о 35-ом км. Там закончатся подъемы и можно будет полетать. Всего-то 7 км оставалось, но как они тяжело давались... Потом оказалось, что на самом деле это 32-ой км...

Наконец, я туда добрался. Отдохнул, одел флиску и полетел. Жаль только, всю дорогу назад от Карамкена был мордник. Не очень сильный, но постоянный. На спусках крал 3-5 км/ч. Быстренько докатил до Снежного, работал.
От Снежного тоже там торчки. Хоть и небольшие, но уже было больше 170 км. Короче, почувствовал, что начинаю приезжать. Очень испугался приехать к Дукче и оскоромиться там. И график уже шел не к 12-ти, а к 13 часам, почти на флажке.

На морально-волевых дополз до шашлычки на 14-ом. Взял там салатик и два кофе. Не торопясь, съел. Отдых очень пошел на пользу. На дукчинский тягунок заехал очень бодро. Перекурил на оленях. И полетел вниз 35+ и потом по городу 25+. Как свежий. Хотел догнать середняк до 19,9. Удалось.

Комп начситал ровно 200 км метров за 400 до дома. Отсек время. Зачет! Рад неимоверно.

Получилось 10' 03" в педалях, 12' 48" всего, середняк 19,9.

Ехать в бревет-стайле (как сначала планировал) не получилось, но оно и к лучшему. В покатушечном хорошо.
Наверное, мог бы несколько сократить время затупов (почти 3 часа), но несильно. Ехать быстрее не вышло бы, упал бы где-нить на Снежном и усё. Памперс рулит нереально. Выпил 3 литра воды, литр сока, литр кофе. Дома сразу литр томатного, сейчас приканчиваю 2 литра персикового, жрать пока не хочется.

Выводы:
– дистанция и маршрут не являются чрезмерно сложными. Многие камрады ее бы осилили.
– все же для наших бреветов не нужно делать скидки на рельеф. Положено 13-30 – будь добр, судьба такая.
– трехсотку при моей теперешней физике я бы не прошел вообще, о зачетном времени и говорить не стоит.
– хочу велосипед с большими колесами и тонкими шинами :) и контакты, и нормальную велоодежду. А-а-а-а!
– нужно тренироваться больше
– устал, но не до полного П
– понравилось офигенно!!!