Севодня (04.01.2007) ездил.
На пути туда порвалась цепь (первый нах), на пути обратно спустило заднее колесо (закус шляпкой шипа).
В первом случае ремонтировал молча, во втором поэтично матерился в голос. Когда начал накачивать колесо насосом Крэнк Бразерс выл аки вульф.
Приехал убитый в ноль. Давно так не уставал. Был тут:



 
  1. Мда, что-то с технологией шиповки/сборки колеса не то, надо радикально улучшать.

    А снег настолько плотный, что ехать по нему вообще невозможно?
  2. В очередной раз сползла лента. Ныне клею ее по серьезному, т.е. пока клей не засохнет и лента жестко не встанет – собирать колесо не буду.
    Снег рыхлый. Ехать можно только по колее, что на снимках видна.
    Вообще, любая, даже самая незначительная рыхлятина делает поездку очень сложной: переднее колесо все время норовит выстрелить вбок. Если и стоит сейчас кататься по морю – только для пущего экстримизьма :)
    В марте-апреле уже иная ситуевина, там лед твердый, без снега. Катание будет супер.
  3. Лента в том месте никогда жестко не встанет — постоянные деформации, в т.ч. несимметрично-боковые, и клей эластичный. Неминуемо будет тянуться, тем паче что лента жесткая и плоская. Думаю, хороший вариант это применить ленту значительно шире дорожки, занятой шипами, и чтобы эта лента имела склонность к самоцентровке, то есть была изначально не плоской, а имела вогнутую форму, как у покрышки. Например заюзатьчто-то вроде желоба, вырезанного из подходящего шланга. Но весить это дело будет...

    Вариант: попробовать заказать толстенные DH камеры, есть весьма прочные.
  4. Когда снег совсем рыхлый, колеса легко додавливают до твердого покрытия и едется приемлемо. Если байк ведет и вязнет, это уже довольно плотный снег значит... Дальше уже состояние наста. Впрочем я пробовал на 2,1" резине ездить по насту, который меня легко держал в обычной обуви — без вариантов, сразу проваливается, давление на грунт у байка велико. Даже на утоптанной тропинке вяз.
  5. Сложнее всего ехать если твердая снежная поверхность покрыта относительно тонким слоем рыхляка. Концентрация предельная, руки руль сжимают со всей дури, чтобы не потерять. Часто приходится на ножку припадать, когда байк вбок под тобой уезжает.
  6. Вот такой лед в апреле-мае. Твердый, но в то же время не гладкий.





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку