Сколько байков нужно?


Часто не хватает резины пошире и позлее, и нормальной амортизации (читай — или двухподвес, или хороший подседельный штырь в дополнение к нормальной вилке). Резина — чтобы можно было не спешиваться в грязи и не пачкать обувь :), а амортизация — для езды по гребенкам.
Вместе с тем очень не хочется отказываться от реактивности и сумасшедшего наката жесткой алюминиевой рамы на гладкой резине — все же по довольно ровным дорогам лично я езжу немало.
Вижу два выхода:
Выход 1Выход 2
Сменить на имеющемся хардтейле системы Author Traction родную вилку на работающую. Приобрести второй комплект колес пошире и позлее. Приобрести хороший подседельный штырь с блокировкой.
Плюсы: относительно недорогой вариант. Возможно постоянно ездить с багажником.
Минусы: байк нужно переобувать, и перекидывать кассету для более равномерного износа кассеты и цепи (хотя это несколько минут всего).
Купить второй байк — двухподвес, который сразу будет таким каким надо.
Плюсы: кардинальное решение.
Минусы: раза в два дороже, чем первый вариант. Багажник не поставишь (хотя для ПВД это некритично). Мыть два байка придется :)

Что скажете?