Nokia выпустила 4 новых мобильника и велосипедную зарядку


Оригинал статьи на сайте CNews


Nokia представила четыре новых мобильных телефона в ценовом диапазоне ^30-45, а также комплект для велосипедной зарядки, состоящий из генератора, зарядного устройства и крепления телефона на велосипедный руль. Все новинки поступят в продажу до конца 2010 г.


Компания Nokia представила четыре дешевых мобильных телефона, вошедших в линейку аппаратов Cseries, – Nokia C1-00, C1-01, С1-02 и Nokia C2, а также комплект для зарядки телефона на велосипеде.


Nokia C1-00 поддерживает работу с двумя SIM-картами. Выбор активной карты осуществляется путем удерживания нажатой специальной кнопки. Время автономной работы C1-00 в режиме ожидания составляет до 6 недель. Мобильник оснащен цветным экраном, фонариком и встроенным FM-радио, слушать которое благодаря наличию 3,5-мм аудиовыхода можно на любых наушниках. Аппарат поддерживает несколько телефонных книг и громкую связь.


Nokia C2 имеет более широкие возможности, позволяя работать с двумя SIM-картами параллельно. Иными словами, звонки и SMS-сообщения можно принимать на любой из двух номеров, вне зависимости от того, какой номер используется для исходящих вызовов в текущий момент времени. Первая SIM-карта располагается под аккумулятором, поэтому ее нельзя достать без выключения аппарата. Вторая SIM-карта расположена так, чтобы ее можно было менять, не отключая телефон.


Помимо этого, владельцы Nokia C2 смогут получить доступ к информационному сервису Nokia Ovi Life Tools и завести аккаунт электронной почты Ovi Mail. Данная модель также имеет встроенный радиоприемник и 3,5-мм разъем. В дополнение к этому она поддерживает Bluetooth и карты памяти microSD емкостью до 32 ГБ. На них, например, можно записать музыкальные файлы и воспроизводить их на встроенном проигрывателе.


Модели C1-01 и С1-02 не поддерживают две SIM-карты, но имеют microSD-слот. Устройства также обладают цветными экранами, поддерживают GPRS и сервисы Nokia, включая Nokia Messaging, Ovi Mail и Ovi Chat. В C1-01 есть встроенная VGA-камера, которая позволяет делать фотографии. Все новые аппараты появятся в продаже во второй половине 2010 г. по цене от ^30 за модель Nokia C1-00 до ^45 за Nokia C2, без учета налогов.


Комплект Nokia Bicycle Charger Kit включает крепящийся к переднему колесу генератор, зарядное устройство со стандартным 2-мм разъемом и крепление для мобильного телефона на велосипедный руль. По словам представителей Nokia, он идеален для тех, кто много передвигается или путешествует на велосипедах, так как отныне позволяет больше не беспокоиться о заряде аккумулятора и вероятности остаться без связи вдали от дома. Комплект появится в продаже до конца 2010 г. по цене около ^15.



 
  1. Велосипедная "зарядка" Nokia поступила в продажу



    Компания Nokia выпустила в продажу велосипедное зарядное устройство для мобильных телефонов. Комплект можно приобрести в европейских странах, пишет Electronista.
    Всего в комплект поставки входят собственно зарядное устройство, оснащенное "тонким" двухмиллиметровым разъемом, применяемым в мобильниках Nokia, крепление для телефона на руль велосипеда, а также динамо-генератор.

    По данным Nokia, велосипедисты смогут заряжать свои мобильные телефоны при передвижении на скорости от 6 до 50 километров в час. Скорость зарядки мобильников будет варьироваться в зависимости от модели и емкости аккумулятора.

    Стоимость комплекта в странах Европы составляет 30 евро. Описание велосипедной зарядки появилось на российском сайте Nokia. Однако его цена пока неизвестна. Также не уточняется и дата начала его продаж в нашей стране.

    Велосипедная зарядка Nokia DC-14 была представлена в июне 2010 года. Первоначально сообщалось, что она поступит в продажу до конца года. Причина задержки начала поставок не называется.

    Источник: Lenta.ru
  2. надо бы приобрести=))
    • Гость
    • 06.02.2011 06:16
  3. Нафик. У нас же связь только вокруг города и некоторых посёлков. Радиосвязь иногда необходима. Kenwood фирменный нужно брать. Я телефоном пользуюсь в автономном режиме чтобы изредка поиграть, фильм посмотреть или музыку послушать. Будильник ещё. Остальное время он выключен. Две батарейки дня на 4 хватает. Если одну батарею оставить для связи в посёлках, на трассе, то её хватит часов на 7 разговоров.

  4. Ну у нас далеко не все выезжают на велике из зоны покрытия GSM, им может такая штука пригодиться. Хотя, был у меня когда-то велик с такой динамой — с ней не полетаешь, тормозит заметно. Крепеж на фотке тоже какой-то асфальтовый :)
  5. Да, крепёж по типу велокомпьтерного, на резиновых кольцах. До первого куста – изходя из того что телефон как рычаг больше Велокомпьютера. А если оч. надо зарядить телефон – для этого я видел в "Цифрале", возле "Маяка," зарядный преобразователь (с разными штекерами). Бокс под одну батарейку тип АА заряжает телефон высасывая энергию батарейки:-) Заявляют одного Дюрасела после зарядки, кажись 5 часов, хватает на 3 часа разговора. Цифры точно не помню. Задумка хорошая как на деле – нужно пробовать.
  6. да понятно, что это на другие условия рассчитано... город или около того..
  7. Пригоршню Дюраселек с собой таскать тоже не всегда уместно. Но если к такому "заряднику от АА" присоединить "солнечную батарейку", тогда вся электроника получает завидную автономность. Есть складные в жестком корпусе, есть относительно мягкие и гибкие панели...
  8. Прикидывал насчет солнечных батарей, решил что ерунда это все. В светлое время как правило в движении находишься, и разложить батарею не получится (нормальной мощности она не маленькая будет). На рюкзак вешать — сомнительная затея, т.к. падения, пыль, статистически неоптимальный угол экспонирования. Ну и погода далеко не всегда солнечная. Так что горсть дюраселек рулит :) Или аккумулятор для зарядки мобил, про который Виталий написал.

  9. угу, пока что солнечные батареи не тогось...





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку