Опять сборы


Короче, не успели заказать предыдущую посылку, как настала пора потихоньку собирать следующую :) Как всегда, приглашаются все желающие камрады. Целью такой складчины является экономия на доставке, стоимость которой раскидывается на всех пропорционально стоимости заказанного. В случае заказа на сумму свыше 180 фунтов, доставка будет бесплатной. При том, что на многие запчасти и вещи на CRC цены и так низкие, товары новые, аутентичность их не вызывает сомнений, применяется надежная доставка экспресс-почтой с онлайн-трекингом и страховкой — покупать там, на мой взгляд, исключительно выгодно.



  • Ассортимент: огромный, самые разные велозапчасти с фотографиями, велоодежда с таблицами размеров. Минусы каталога — он на английском языке и довольно прожорлив по части трафика (если не выключить показ фотографий товаров, ибо их очень много). Если непонятно, как найти нужную запчасть или что-то еще — можно спросить прямо здесь в комментах — я объясню.
  • Цены: заходите на CRC, выставляете в правом верхнем углу валюту — доллары США. При этом автоматом из всех цен будет вычтен евросоюзовский НДС 17,5% — он не берется в случае, если товары отправляются в не-евросоюзовские страны, а Россия пока еще, слава богу, к ним относится. Набираете необходимое в вишлист (кнопкой Add to wishlist), и ссылку на свой вишлист присылайте мне в почту (wenger dog mail dot ru). Ссылка на вишлист там не в адресной строке, а есть специальная для посылки по емейлу.
  • На доставку надо накинуть некоторую сумму, очень приблизительно это 15% цены (только в том случае, если даже общими усилиями не наберем товару на 180 фунтов — но такой ситуации лучше избегать).
  • Условия: деньги заносить в рублях мне, непосредственно перед заказом. Окончательное уточнение цены и расчеты плюс/минус — после того, как с моей карты снимут деньги — так как на CRC все реально продается за фунты, а ВТБ-шный курс доллара к фунту может колебаться в довольно больших пределах.
  • Сроки: по мере комплектования заказа. Посылка из UK обычно отправляется на следующий день после заказа, и идет дней 10-12. Еще, таможенная очистка может занять пару-тройку дополнительных дней — но она бывает не всегда.
  • Если кому-то что-то нужно очень срочно — можно сделать, отдельной посылкой прямо на домашний адрес.

Вопросы задавайте в комментах — регистрация необязательна.


 
Комментарии
  1. Вот решил себе поменять заднюю втулку, в связи с этим возникло пару вопросов. Есть ли шанс успешно перекинуть самому обод со спицами со своей старой втулки на новую (количество дырок под спицы совпадает) в домашних условиях без специнструментов (есть только спицной ключ)? Спицы вроде натягивать умею, но таким никогда не занимался. И ещё – выбрал втулку под 8-9-скоростную кассету, переключатель задний у меня 8ми скоростной, манетка тоже, могу ли я навесить на новую втулку 9ти скоростную кассету, настроить и пользоваться пока 8ью скоростями, чтобы в будущем проапргрейдить задний переключатель и манетку до 9ти скоростных? Я имею ввиду расстояние между звездами будет одинаковое в 8ми и 9ти скоростных кассетах? Подозреваю что всё-таки не получится...
    Вот что выбрал http://www.chainreactioncycles[..]spx?BasketID=7578965, кассета соответственно только одна из двух.
    • Гость
    • 26.07.2007 04:18
  2. Кроме того, что должно совпадать кол-во дырок в ободе под спицы, должна еще совпадать высота фланцев втулок (иначе появляется шанс, что длина спиц станет неподходящей и они либо будут держаться на двух витках резьбы, либо вылезут в полость покрыхи и начнут колоть камеру). Оборудование в твоем вишлисте шоссейное, я в нем не копенгаген — но горные кассеты на 8 и на 9 имеют разное расстояние между звездами (сами кассеты при этом одинаковой ширины и имеют одинаковый посадочный "интерфейс" с фрихабом втулки) и цепи эти тоже разные (та, что на 8, естественно, шире). Тем не менее, задние переключатели смежных групп вполне работают, только еще манетку надо будет поменять. Может быть, и на шоссерах все так же, а может быть и нет :)

    Станок для правки-переспицовки у нас скоро появится, с его помощью заменить втулку должно быть не совсем невыполнимой задачей, однако повозиться придется — 100%. Особенно если колесо не особо прямое, а уже хорошо побито жизнью.
  3. А на сайте CRC в описании втулки есть высота фланца? Center to Flange: Right:20.8mm – Это не оно? Если оно то так как разые величины левого и правого фланца, то получается что разные по длине спицы нужны? У меня суда по всему все спицы одинаковой длины, хотя это тоже нужно померять.. В описании кассет я так понял нигде не написано какой ширины нужна цепь, как же мне всё-таки отделаться "малой кровью"? Получается всё надо примерять по месту?

    А вообще кто-нибудь сам переспицовывал колесо?
    • Гость
    • 26.07.2007 06:26
  4. 1) Сайт CRC это всего лишь магазин, логичнее искать размеры втулки на сайте производителя. На фото кстати фланцы одинаковые на вид, и вот тут пишут, что Spoke Hole Circle у них — 45mm. Разные размеры Center to Flange скорей всего отражают асимметрию втулки. А спицы слева и справа могут быть разной длины даже при одинаковых фланцах, но при разной спицовке.
    2) В описании кассет есть количество звезд на ней (8sp, 9sp) — соответствующую цепь и покупать.
    3) Переспицовывать колеса нам пока что не приходилось, но не боги горшки обжигают :)
  5. Втулка на сайте Shimano. Чертеж там тоже есть, но без размеров, однако цифра в 45мм тоже фигурирует — я бы поверил.
  6. Вопрос в другом, могу ли я быть уверен хотябы на 90% в том что если я куплю эту втулку и 8ми скростную кассету то моя цепь подойдёт к этой кассете (сейчас у меня 8ми скоростная с трещёткой). Если да, то останется только померять диаметр фланцев на моей втулке, и сравнить их с размерами новой втулки.
    Офигенно кривая втулка и кривая ось на практически новом велосипеде толкнула меня на её замену более-меннее нормальной... Да и конструкция с трещёткой я так понял уже морально устарела.
    • Гость
    • 26.07.2007 07:23
  7. а че за велик ? не стелс случаем? у меня тоже задняя втуока кривая ... чуть не убился как-то... из-за этого
    • DvK
    • 26.07.2007 07:41
  8. Велик Atemi hurricane AF6, до такого конечно дело не доходило, но как-то не комфортно ездить с кривой втулкой. Отсюда и переключения не четкие, ...
    А что за размер Spoke Hole Circle: 45 мм? Это случаем не диаметр фланца втулки?
    • Гость
    • 26.07.2007 07:55
  9. 105-ю (шоссейную девятерную) группу на стелс? Оригинально! :) Кстати — а действительно, какой велосипед-то? Точно шоссер?

    По цепи: восьмерная трещотка это довольно редкая штука, и какая туда ставится цепь, я не знаю. Вообще, логично предположить что именно 8sp (т.к. 9sp дороже, а 7sp шире). Можно померить: 7/8 скоростные HG и IG имеют ширину 7.3 и 7.1 мм соответственно. 9-ти скоростные HG имеют ширину 6.6 мм. (http://caravan.hobby.ru/materiel/TechMega9.html). Измерять надо штангенциркулем по головкам заклепок.
  10. Мдяяя... Откуда ж там взялось 8 звезд сзади, если он по спецификациям 18-тискоростной? Должно быть 6. И цепь там в лучшем случае 7sp. На этот вел надо ставить горные втулку и кассету, а не шоссерную. Хотя кассету на это ставить и трахаться с переспицовкой — не в коня корм.

    Spoke Hole Circle это диаметр окружности, по которой расположены отверстия для спиц на фланце.
  11. Точно, что-то я простигал с количеством звезд, там 6 звезд. Сегодня замеряю диаметр окружности, по которой расположены отверстия для спиц на фланце, буду искать горные втулку и кассету. И под них наверно цепь. Видимо и передние звезды поменять прийдётся...
    • Гость
    • 26.07.2007 09:40
  12. Выбор втулки из шоссейных групп, хоть и дешевле этот вариант, повлечет за собой вышеупомянутые нестыкухи по нескольким параметрам + необоснованную трату времени при переспицовке. Результат – непредсказуем. Но ради спортивного интереса – пробовать можно.

    Я бы в такой ситуации, пока нет личного опыта переспицовки и нет человека, который бы исправил кривой вилсет, заказал бы готовое колесо. В разделах "Bargain Wheels" (распродажа) и "Custom Wheels" (собранные на заказ после выставленных тобою нескольких параметров на выбор) в пределах от 75 до 100 баксов есть несколько хороших вариантов. Задние втулки начинаются от 30 баксов (деор). Понятно, что вышеупомянутая сумма – практически 30% от стоимости велосипеда, но ты сможешь заказть колесо действительно "на вырост". Сразу втулку под диск (по цене не отличаются) и крепкий обод. Колесо будет легче и крепче атемишного, либо самособранного гибрида из шоссейной втулки и нонейм обода на железном двухподвесе. В дальнейшем, ты его сможешь оставить себе при смене велосипеда, "родное" атемишное – ведь остается, оно может быть "запасным", когда появляется неисправность во время нашего короткого лета, ты все еще сможешь кататься, пока решаешь возникшие технические трудности. Либо одолжить кому-нить по той же причине. :-)

    Но главное – нет траты времени на переспицовку, не меняешь "шило на мыло" с потерей времени.

    TiPavel
    • Гость
    • 26.07.2007 09:46
  13. 217.107.201.252: передние звезды (вместе с переключателем), как показывает опыт, вполне терпимо должны работать и старые (апгрейдили не один уже 7sp байк на 9sp и эти компоненты не трогали вообще, думаю апгрейд 6sp -> 8sp для них пройдет так же безболезненно).

    TiPavel: тут далеко не 30%. К новому колесу понадобится кассета (ибо колес с втулками под трещотку на CRC, слава богу, не продают, а кассета в стоимость колеса не входит), манетка, цепь и задний переклюк (как минимум 8sp то и другое и третье). Я уверен, что это все потянет больше, чем на 100% :) Особенно учитывая, что оси конусных втулок перестают легко гнуться начиная с, примерно, Deore LX. И я уже молчу, что придется раму разгибать под более длинную ось, правда на 5мм всего, но все равно придется.

    Короче, все поняли, что бы я сделал на месте 217.107.201.252 :)
  14. Цит: "Видимо и передние звезды поменять прийдётся... "

    Какова цель таких глобальных измененийи? Надо знать, что бы давать адекватные советы. :-)
    • Гость
    • 26.07.2007 10:16
  15. ...разминулись наши посты чуток... Но смысл не сильно меняется. :-) Я рассматривал только колесо.
    Кассета – не вопрос. Самую дешевую, SRAM PG730 7sp за 20 баксов, не потребуется менять ни имеющиеся "ревошифты" твои, ни переклюк. Все можно будет нормально настроить.

    Если душа просит, а карман позволяет больший апгрейд, то это стоит делать как минимум на другой раме.

    TiPavel
    • Гость
    • 26.07.2007 10:27
  16. ставить 8 или 9 ск на вышеуказанный вел – нерационально совсем.
    Итого, готовое колесо+кассета в интервал от 2,5 до 3 тыс руб уложиться можно. При этом, родное у тебя остается, время на екзерсизм со сбором колеса не тратишь (в ходе которого, желание им заниматься может пропасть, или отравить будущее катание осознанием потерянного времени).
    • Гость
    • 26.07.2007 10:34
  17. кстати на стелсе сама конусная ось оказалась на удивление крепкой...
    я ее специально пытался согнуть в тисках – хрен там – не гнетцо ...
    только если трубу одеть ... можно погнуть....
    • DvK
    • 26.07.2007 13:17
  18. Дима, обоснуй свое утверждение (или хотя бы ссылки на источник, откуда ты это нарыл) "...что оси конусных втулок перестают легко гнуться начиная с, примерно, Deore LX".
    • Гость
    • 27.07.2007 00:01
  19. Посмотрел я распродажу колес на CRC – в цене до 160 баксов там всего несколько задних колес, ничего не понравилось. В разделе "Wheels – Custom MTB" можно составить что-нибудь более менее стоящее в диапазоне от 160-200 баксов, если с кассетой. В общем убедили, не буду я заморачиваться с этой переспицовкой и экономить 20 баксов на спицах и ободе.... Куплю целое колесо, возможно сразу с манеткой, цепью и переключателем, что бы уже быть спокойным за заднюю часть (передний комплект звезд прийдётся менять?), только уже на следующее лето, сейчас уже докатаюсь на этом. Как только появятся ресурсы, так сразу сделаем заказ. Спасибо всем за комменты, объяснения и пояснения, просветили меня, теперь стал хоть немного понимать что к чему.
    • Гость
    • 27.07.2007 01:28
  20. Личные наблюдения.
    Уточню: не факт, что там гнутся оси, возможно, деформируется корпус втулки или конуса (ну да хрен редьки не слаще).
  21. 2WengerX – по-моему, "наблюдений" что бы делать столь однозначные выводы. Помимо того, что у тебя Деор гнулся, какие факты известны?

    2--217.107.201.252 – при желании, за зиму вполне можно теории набраться и более четко определить свой выбор к следущему лету.
    • Гость
    • 27.07.2007 02:32
  22. Ну это по-твоему. А по-моему, деор гнется. Мне нечего тут добавить, гнется — и все.

    Кстати, а чем просто "вывод" отличается от "однозначного вывода"? Я слово "однозначно" нигде не употреблял, не надо мне приписывать всяких лишних эмоций :) И еще — где я писал, что у меня деор гнулся? Не упомню что-то :)
  23. Упомнал в разговоре.
    • Гость
    • 27.07.2007 03:27
  24. Коли у тебя не гнулся, и других примеров из нашего круга не приводишь, откуда такие "наблюдения"? К чему такие поспешные выводы? :-Р
    • Гость
    • 27.07.2007 03:44
  25. Достоверный факт: я был весом 137кг!!!!,и наш СТЭЛС мягко говоря -держал вес,но задняя втулка просто в хламидиоз согнулась,именно ось,все таки наши еще отстают от ихних :)
На страницу: 1, 2 След »





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку