Начало


Итоги сезона 2008.
Удалось:
– обкатана LF Racing Team
– и обеспечена основной турснарягой
– основные допы на байк
– 2 замечательных похода
– куча покатушек
– 1 бревет
– катание с целью тренировки, а не только for fun
– некоторое выпрямление рук, уже кое-что смог починить/настроить самостоятельно :)


Не удалось:
– турнир по МТБ
– 3000 км, не хватило сотни :(


В общем, хорошо! :)


вот такой гибрид присмотрел под бреветы и вообще катать :)
MERIDA Crossway HFS 3000-V 2009



Диаметр колес: 28
Рама (frame): Crossway HFS-V-Single
Вилка (fork): SR NRX-E-lite-RL 63 remote Lockout
Руль (handlebar): XM Comp CEN Flat 600
Вынос (stem, steer): XM Pro CEN? 6
Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano XT 31.8 T-Swing
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano XT Top Normal
манетки (shifters): Shimano XT rapidfire правая Shimano XT rapidfire
Передняя втулка (hub Front): Shimano XT centerlock
Задняя втулка (hub rear): Shimano XT centerlock
Система (crankset): Shimano XT 48-36-26 CG
Каретка (bottom bracket): attached
Кассета (cassette): Shimano CS-M770 11-34
Покрышки (tires): MERIDA Speed 40 Kevlar ref.
Обода (rims): Mavic A319 Black / NC? 700
Тормоза (brakes): передний: Avid Single Digit 7 задний: Avid Single Digit 7
Цепь (chain): Shimano CN-HG73
Седло (seadle, seat): Selle Royal Freccia
Подседельный штырь (seatpost): FSA SL250 SB25 27.2
Педали (pedal): XC Alloy


как?


 
Комментарии

  1. А может двухподвес все-таки?

    Вообще, мне тропинский понравился :)
  2. не, подвес не для марафонов...
  3. А почему? Никто же не пробовал у нас на двухподвесах длинные дистанции ездить, вроде как.
  4. весь смысл заднего аморта только в том, что можно не прекращать педалирование, влетая в яму.
    всё остальное время он только жрет энергию на раскачку :)

  5. Я конечно не много на подвесах ездил, но ты явно неправ.
  6. я на них вообще не ездил :)
    так, чисто теоретически, у подвеса заднее меньше отрывается от поверхности при встрече с каким-нить крупным препятствием. Поэтому на нем просто продолжаешь педалить. А на хардтейле при взлетевшем заднем нужно сохранять равновесие, а педалирование может быть чревато – кто ж знает, куда вел дернет, когда колесо приземлится с приложенным усилием...
  7. Это правда, но не вся — неровности подвес глотает тоже очень хорошо. Но конечно трудно сказать, что перевесит — лишние затраты сил на аморт или избавление от тряски и экономия этих самых сил, это только опытным путем можно проверить. На пустом хардтейле по каменистой дороге далеко уехать трудно даже под гору, это я знаю точно :)

  8. дык, кого бы приболтать скататься на 600 на хартейле и на подвесе, чтобы рассказал об ощущениях? :)))


  9. А как быть с багажником для двуподвеса, на подседельный штырь которые вешаются, по моему не более 10 кг.
    Плюс обратите внимание на чем гоняют все соревнования по кросскаунтри, именно на хардтейлах, ни одного двуподвеса.
    для туризма хардтейл предпочтительней, двуподвес это доунхил, фрирай, ну и эндуро.
    • Гость
    • 11.01.2009 11:35

  10. 600 не поеду ни на чем!! :) Да и, кубик жены мне по росту гуд, но короткий какой-то.


    Тут за бреветы разговор, в которых с собой всего мало везется, 10 кг точно хватит, да и без багажника можно обойтись.

  11. Согласен, этот момент не учел. тогда, впринципе, двуподвес будет неплохим выбором для марафонов, так как будет меньше уставать спина,
    да и пересеченка выматывает на хардтейле. Комфорт он для бревета тоже важен. Ну а для двуподвеса тогда только встает вопрос финансов – как ни крути но легкий FS стоит не мало, плюс дополнительный высокотехнологический узел для обслуживания.
    • Гость
    • 11.01.2009 12:12
  12. Ценник — да, но когда это кого останавливало, максимум задерживало :) Аморт мало от вилки в обслуге отличается. Еще добавляются шарниры подвески, но на качественном байке и если по грязям сильно не лазить, проживут достаточно долго.

  13. я бы сказал, что подвес будет иметь некоторое преимущество перед хт на чисто каменистом/ухабистом спуске, но именно такие спуски – редкость. Например, наличие сыпухи уравняет скорости, от нее аморт не спасает. А на хорошем спуске хт будет быстрее. И хт всегда зарулит подвес в любой подъем. :)

    ага, прочитал

    ну, а мне важнее "валитнеостановить" :)))
    спина, вроде, не болит...
  14. В общем, все свелось к количественным оценкам "на глаз" :) Ну и ладно.
  15. попробовал сегодня контакты в лесу на травке.
    упал раз 10 :) благо в наколенниках.
    Прокатился с километр по дороге, страшно. :)
    Пока ничего не понял, но как-то легко очень до 35 раскрутил со светофора.
  16. Это ты еще не привык :)
  17. прокатил Слонечный круг: avs – 24.3, tt – 1-22, dist – 32.77
    В общем, контакты дают прирост середняка на 1 км/ч, а это радует :)
    Зато теперь сразу начинают болеть другие группы мышц, поэтому ехать больше сотни пока страшно :)
  18. 1 км/ч что-то маловато, я правда не замерял, но по ощущениям побольше должно быть. Отрабатывай технику :)
  19. не, нормально, дальше дело за физикой.
    Я еще до того съездил в контактах до Хабли и обратно.
    Был небольшой ветерок с моря. Туда середняк был 28 на Снежном, 26 на перевале. Это очень быстро для меня. А обратно я из-за непривычности мышц к работе по-новому сильно сдулся. В итоге общий середняк стал 23,3.

    В общем, когда хорошо потренируюсь, можно рассчитывать прокатывать сотку с середняком около 25-ти, если без мордников, конечно.

    Надо учредить "Голубую Ленту Сокола" :)
    100 км за 4 часа на байке. Надо будет к концу сезона попытаться. :)
  20. ну...
    сегодня закатил Солнечный круг с середняком 26,4 :)) Мордник в этот раз был еле-еле.
    Контакты?
  21. шоссейная тренировка до родника. 54 км, 2 часа, 27,3 км/ч
  22. Ты чего, шоссер прикупил? :)
  23. катит нереально :)
  24. закатил вчера на второй арманский. 4-06 в педалях туда-обратно. 76 км. Устал малеха.
    Дорога, кстати, отличная, почти ровная.
  25. новый сезон, тренировочный дневничок. Родник, 54 км, 22,2 км/ч.
На страницу: 1, 2 След »





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку