Итоги сезона 2008.
Удалось:
– обкатана LF Racing Team
– и обеспечена основной турснарягой
– основные допы на байк
– 2 замечательных похода
– куча покатушек
– 1 бревет
– катание с целью тренировки, а не только for fun
– некоторое выпрямление рук, уже кое-что смог починить/настроить самостоятельно :)
Не удалось:
– турнир по МТБ
– 3000 км, не хватило сотни :(
В общем, хорошо! :)
вот такой гибрид присмотрел под бреветы и вообще катать :)
MERIDA Crossway HFS 3000-V 2009
Диаметр колес: 28
Рама (frame): Crossway HFS-V-Single
Вилка (fork): SR NRX-E-lite-RL 63 remote Lockout
Руль (handlebar): XM Comp CEN Flat 600
Вынос (stem, steer): XM Pro CEN? 6
Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano XT 31.8 T-Swing
Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano XT Top Normal
манетки (shifters): Shimano XT rapidfire правая Shimano XT rapidfire
Передняя втулка (hub Front): Shimano XT centerlock
Задняя втулка (hub rear): Shimano XT centerlock
Система (crankset): Shimano XT 48-36-26 CG
Каретка (bottom bracket): attached
Кассета (cassette): Shimano CS-M770 11-34
Покрышки (tires): MERIDA Speed 40 Kevlar ref.
Обода (rims): Mavic A319 Black / NC? 700
Тормоза (brakes): передний: Avid Single Digit 7 задний: Avid Single Digit 7
Цепь (chain): Shimano CN-HG73
Седло (seadle, seat): Selle Royal Freccia
Подседельный штырь (seatpost): FSA SL250 SB25 27.2
Педали (pedal): XC Alloy
как?
-
- WengerX
- 11.01.2009 06:40
-
не, подвес не для марафонов...
- LuisFigo
- 11.01.2009 06:59
-
А почему? Никто же не пробовал у нас на двухподвесах длинные дистанции ездить, вроде как.
- WengerX
- 11.01.2009 08:03
-
весь смысл заднего аморта только в том, что можно не прекращать педалирование, влетая в яму.
всё остальное время он только жрет энергию на раскачку :)- LuisFigo
- 11.01.2009 08:43
-
> весь смысл заднего аморта только в том, что можно не прекращать педалирование, влетая в яму.
Я конечно не много на подвесах ездил, но ты явно неправ.- WengerX
- 11.01.2009 09:04
-
я на них вообще не ездил :)
так, чисто теоретически, у подвеса заднее меньше отрывается от поверхности при встрече с каким-нить крупным препятствием. Поэтому на нем просто продолжаешь педалить. А на хардтейле при взлетевшем заднем нужно сохранять равновесие, а педалирование может быть чревато – кто ж знает, куда вел дернет, когда колесо приземлится с приложенным усилием...- LuisFigo
- 11.01.2009 09:32
-
Это правда, но не вся — неровности подвес глотает тоже очень хорошо. Но конечно трудно сказать, что перевесит — лишние затраты сил на аморт или избавление от тряски и экономия этих самых сил, это только опытным путем можно проверить. На пустом хардтейле по каменистой дороге далеко уехать трудно даже под гору, это я знаю точно :)
- WengerX
- 11.01.2009 10:23
-
>что перевесит – лишние затраты сил на аморт или избавление от тряски и экономия этих самых сил, это только опытным путем можно проверить.
дык, кого бы приболтать скататься на 600 на хартейле и на подвесе, чтобы рассказал об ощущениях? :)))- LuisFigo
- 11.01.2009 11:05
-
> А может двухподвес все-таки?
А как быть с багажником для двуподвеса, на подседельный штырь которые вешаются, по моему не более 10 кг.
Плюс обратите внимание на чем гоняют все соревнования по кросскаунтри, именно на хардтейлах, ни одного двуподвеса.
для туризма хардтейл предпочтительней, двуподвес это доунхил, фрирай, ну и эндуро.- Гость
- 11.01.2009 11:35
-
> дык, кого бы приболтать скататься на 600 на хартейле и на подвесе, чтобы рассказал об ощущениях? :)))
600 не поеду ни на чем!! :) Да и, кубик жены мне по росту гуд, но короткий какой-то.
> А как быть с багажником для двуподвеса, на подседельный штырь которые вешаются, по моему не более 10 кг.> Плюс обратите внимание на чем гоняют все соревнования по кросскаунтри, именно на хардтейлах, ни одного двуподвеса.
Тут за бреветы разговор, в которых с собой всего мало везется, 10 кг точно хватит, да и без багажника можно обойтись.- WengerX
- 11.01.2009 11:55
-
> Тут за бреветы разговор, в которых с собой всего мало везется, 10 кг точно хватит, да и без багажника можно обойтись.
Согласен, этот момент не учел. тогда, впринципе, двуподвес будет неплохим выбором для марафонов, так как будет меньше уставать спина,
да и пересеченка выматывает на хардтейле. Комфорт он для бревета тоже важен. Ну а для двуподвеса тогда только встает вопрос финансов – как ни крути но легкий FS стоит не мало, плюс дополнительный высокотехнологический узел для обслуживания.- Гость
- 11.01.2009 12:12
-
Ценник — да, но когда это кого останавливало, максимум задерживало :) Аморт мало от вилки в обслуге отличается. Еще добавляются шарниры подвески, но на качественном байке и если по грязям сильно не лазить, проживут достаточно долго.
- WengerX
- 11.01.2009 12:27
-
>На пустом хардтейле по каменистой дороге далеко уехать трудно даже под гору,
я бы сказал, что подвес будет иметь некоторое преимущество перед хт на чисто каменистом/ухабистом спуске, но именно такие спуски – редкость. Например, наличие сыпухи уравняет скорости, от нее аморт не спасает. А на хорошем спуске хт будет быстрее. И хт всегда зарулит подвес в любой подъем. :)
>я тебе на майл-ру пишу – ты получаешь?
ага, прочитал
>Комфорт он для бревета тоже важен.
ну, а мне важнее "валитнеостановить" :)))
спина, вроде, не болит...- LuisFigo
- 11.01.2009 19:41
-
В общем, все свелось к количественным оценкам "на глаз" :) Ну и ладно.
- WengerX
- 12.01.2009 01:40
-
попробовал сегодня контакты в лесу на травке.
упал раз 10 :) благо в наколенниках.
Прокатился с километр по дороге, страшно. :)
Пока ничего не понял, но как-то легко очень до 35 раскрутил со светофора.- LuisFigo
- 17.06.2010 12:30
-
Это ты еще не привык :)
- WengerX
- 17.06.2010 13:48
-
прокатил Слонечный круг: avs – 24.3, tt – 1-22, dist – 32.77
В общем, контакты дают прирост середняка на 1 км/ч, а это радует :)
Зато теперь сразу начинают болеть другие группы мышц, поэтому ехать больше сотни пока страшно :)- LuisFigo
- 22.06.2010 12:52
-
1 км/ч что-то маловато, я правда не замерял, но по ощущениям побольше должно быть. Отрабатывай технику :)
- WengerX
- 23.06.2010 01:37
-
не, нормально, дальше дело за физикой.
Я еще до того съездил в контактах до Хабли и обратно.
Был небольшой ветерок с моря. Туда середняк был 28 на Снежном, 26 на перевале. Это очень быстро для меня. А обратно я из-за непривычности мышц к работе по-новому сильно сдулся. В итоге общий середняк стал 23,3.
В общем, когда хорошо потренируюсь, можно рассчитывать прокатывать сотку с середняком около 25-ти, если без мордников, конечно.
Надо учредить "Голубую Ленту Сокола" :)
100 км за 4 часа на байке. Надо будет к концу сезона попытаться. :)- LuisFigo
- 23.06.2010 12:39
-
ну...
сегодня закатил Солнечный круг с середняком 26,4 :)) Мордник в этот раз был еле-еле.
Контакты?- LuisFigo
- 29.06.2010 16:34
-
шоссейная тренировка до родника. 54 км, 2 часа, 27,3 км/ч
- LuisFigo
- 07.07.2010 15:20
-
Ты чего, шоссер прикупил? :)
- WengerX
- 07.07.2010 16:00
-
катит нереально :)
- LuisFigo
- 07.07.2010 16:23
-
закатил вчера на второй арманский. 4-06 в педалях туда-обратно. 76 км. Устал малеха.
Дорога, кстати, отличная, почти ровная.- LuisFigo
- 25.07.2010 09:33
-
новый сезон, тренировочный дневничок. Родник, 54 км, 22,2 км/ч.
- LuisFigo
- 02.05.2011 15:12
А может двухподвес все-таки?
Вообще, мне тропинский понравился :)