Mercedes-Benz Mountain Bike

Цена: 104 500 руб.
Mercedes-Benz Mountain Bike моментально привлекает всеобщее внимание своим эффектным дизайном. Велосипед оснащен высококачественным оборудованием и имеет полную подвеску. Дисковые тормоза велосипеда обеспечивают оптимальное торможение при любой погоде.
Новым является и система переключения передач Shimano Deore Dual Control – впервые на горном велосипеде переключение передач достигается рычагом тормоза. Это не только более удобно, но также влияет на безопасность движения, поскольку велосипедист может тормозить и переключать передачи, не снимая рук с руля.
Особенности горного велосипеда Mountain Bike:
Задний амортизатор Motion Firewall
Специально спроектированная для горного велосипеда Y-образная алюминиевая рама, окрашенная в серебристый цвет
Велосипед подходит как для движения по дороге, так и по пересеченной местности
Система переключения передач Deore LX Dual Control, специально приспособленая для горного велосипеда.
Велосипеды Mountain Bike 2005/2006 производятся с размерами рамы 44, 49 и 54 см.


Mercedes-Benz Carbon Bike 2006

Цена 203 286 руб.
Коллекция 2006 года включает великолепный велосипед из углепластика – Carbon Bike.
Благодаря своей сверхлегкой раме, этот спортивный велосипед весит всего 8,3 килограмма.
Сердцем этой впечатляющей спортивной машины является инновационная рама-монокок. Этот материал обладает двумя преимуществами: исключительной прочностью и низким весом.
Оборудование велосипеда также впечатляет, наилучшие компоненты от Shimano. Управление переключением передач интегрировано в ручки тормоза, имеющие эргономичную форму.
Колеса Shimano с шинами Michelin выделяются своими улучшенными аэродинамическими характеристиками. Существенно уменьшено количество спиц (16 на переднем колесе, 20 на заднем колесе), что сводит образование завихрений к минимуму, снижая общее сопротивление воздуха. В результате динамическое управление велосипедом улучшается. Руль, покрытый пробкой, и тонкие красные полоски на шинах хорошо контрастируют с черным углепластиком и металлическими деталями, окрашенными в черный цвет.
Carbon Bike выпускается очень малой серией в 199 экземпляров. Значок с обозначением заводского номера прикреплен к штырю седла каждого велосипеда, подчеркивая факт выпуска этого велосипеда только ограниченной серией.
Особенности велосипеда из углепластика Carbon Bike:

  • инновационная технология
  • уменьшенное количество спиц
  • сверхлегкая рама из углепластика
  • выпускается малой серией

Велосипеды Carbon Bike производятся с размерами рамы 54, 56, 58 и 60 cм


Mercedes-Benz Automatic Bike 2006

Цена: 113 520 руб.
Велосипед базируется на технологии SMOVER: система переключения передач автоматически выбирает передачу в зависимости от скорости движения, полностью автоматическая подвеска с амортизаторами плавно и индивидуально изменяет их характеристики согласно изменению скорости и поверхности движения. При этом, изменения передачи и характеристик подвески практически не заметны для велосипедиста. Функции управляются маленьким бортовым компьютером, закрепленным на руле.
Велосипед с автоматическим управлением является первым велосипедом, автоматически приспосабливающимся к велосипедисту, а не наоборот, поэтому обладатель Automatic Bike может полностью сосредоточиться на дорожном движении.
Особенности велосипеда с автоматическим управлением Automatic Bike:
Инновационная технология
Автоматический выбор передачи и регулировки подвески
Автоматическое включение света и стоп-сигнала
Велосипеды Automatic Bike 2006 производятся с размерами рамы 46 и 54 cм.


Mercedes-Benz Automatic Bike 2005

Цена: 138 725 руб.
Весна 2005 года – дебют нового велосипеда Mercedes-Benz Automatic Bike с автоматическим управлением. Велосипед базируется на технологии SMOVER: система переключения передач автоматически выбирает передачу в зависимости от скорости движения, полностью автоматическая подвеска с амортизаторами плавно и индивидуально изменяет их характеристики согласно изменению скорости и поверхности движения. При этом, изменения передачи и характеристик подвески практически не заметны для велосипедиста. Функции управляются маленьким бортовым компьютером, закрепленным на руле.

Велосипед с автоматическим управлением является первым велосипедом, автоматически приспосабливающимся к велосипедисту, а не наоборот, поэтому обладатель Automatic Bike может полностью сосредоточиться на дорожном движении.
Особенности велосипеда с автоматическим управлением Automatic Bike:
Инновационная технология
Автоматический выбор передачи и регулировки подвески
Автоматическое включение света и стоп-сигнала
Велосипеды Automatic Bike производятся с размерами рамы 48 и 54 cм.


Mercedes-Benz Fitness Sport

Цена 72 485 руб.
Велосипед для фитнеса. Mодификация его дизайна была минимальной: новая геометрия рамы, черный цвет втулок и спиц колес. В этом спортивном туристическом велосипеде установлено высококачественное оборудование Deore, зарекомендовавшее себя на предыдущих моделях.
Особенности велосипеда для фитнеса Fitness Bike:
Изогнутая нижняя труба рамы
Передняя вилка с регулируемой подвеской
Велосипеды Fitness Bike модель Sport производятся с размерами рамы 48 и 56 см.


Mercedes-Benz Fitness Comfort

Цена: 72 485 руб.
Велосипед для фитнеса. Mодификация его дизайна была минимальной: новая геометрия рамы, черный цвет втулок и спиц колес. В этом спортивном туристическом велосипеде установлено высококачественное оборудование Deore, зарекомендовавшее себя на предыдущих моделях.
Особенности велосипеда для фитнеса Fitness Bike:
Изогнутая нижняя труба рамы
Передняя вилка с регулируемой подвеской
Велосипеды Fitness Bike модель Comfort производятся с размерами рамы 42 и 50 см.


Материал заимствован в информационных целях с сайта Официального дилера Mercedes-Benz, партнерского предприятия ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС"


А вот такого "мерина":

Дают бесплатно внагрузку к купленному мерсу в некоторых автосалонах.
Кросавчег, верно? :)


 
  1. "Mercedes" правильно.
    Вел IMHO убогий, чиста на витрину.
  2. а у меня картинка не открывается :( :( :(
  3. Поправил
  4. о, теперь видно...
    Мда, велик так себе, во всяком случае с виду
    А что это за перекладина от заднего олеса к бутылке для воды? Как странно она проходит с однойц стороны.
  5. Думаю это специальная инженерская фича для получения мягкой задней подвески.
  6. Угу. Там, где все делают максимально жесткое и короткое перо на пути ведущая звезда — ведомая звезда, инженеры Мерса сделали воздушный промежуток в 45см. Ну да с горок кататься сгодится (или за Гелендом на веревке).
  7. Na Talia?, она с двух сторон проходит :) Симметрично. Это такой роскошный ракурс при съемке выбран.

    Еще и бутылка явно прифотошопленной выглядит :)
  8. а ощущение, что с одной! :)
    вообще он как-то не очень выглядит, если б фотку покачетвеннее и со всех сторон, рассмотреть, так сказать, в подробностях
  9. Ну и кто после этого осмелится сказать что Scott или Shimano нагло накручивают за бренд?!? :)
  10. Меня потряс этот идиотический пафос. Вынужден признать, что отважным велосипедистам далеко до такого накала идиотии...
    Не устаю перечитывать:
    "установлено высококачественное оборудование Deore..."
    "Deore LX Dual Control, специально приспособленая для горного велосипеда."
    Шок...
  11. А чего конкретно неправильного в обоих этих высказываниях?
    Деор достаточно качественная группа. А если сравнить по всей массе существующих на шарике велов, я думаю, Деор или выше стоит от силы на 5% от их общего количества.
    Что касается группы LX, то она действительно MTB-шная, по классификации производителя.
  12. Эх, камрад... От тебя не ожидал такого...
    Объясняю.
    В байке за подсотню штуцеров можно применить оборудование ХТР или топовый SRAM и при этом остаться в пределах себестоимости.
    А не смешить знатоков таким смешным обвесом вела за такие несмешные деньги, при этом пафосно выдавать этот обвес за одно из достоинств.
    Это как на мерина поставить омскшину, и пафосно написать "установлена последняя модель резины, вопротившая достижения российской инженерной мысли". Смех да и только.
    Если еще учитывать, что автопроизводители делают байки не для прибыли, а как статусные вещи, фетиши, то производители могли бы не позориться обвесом Deor на велах такой цены. Нормальные производители байков Deor ставят на недорогие велосипеды...
  13. Все совершенно верно. Однако лейбл Mercedes стоит во многие разы больше, чем у любого самого дорогого велобренда. Поэтому и.

    P.S. Знаешь, сколько стоит мерс смарт? А видел его живьем? Вот, точно то же самое... И народ покупает!
  14. судя по ценам проще принять предложения камрада о покупке снегохода...как-то разумнее :) Мне не нравится ни один.
  15. так, и еще сразу вопрос – что такое велосипед для фитнеса? Волт я фитнесом занимаюсь, не соврать, 6 лет, но велосипеда программу не входят :)
    И нафига там изогнутая низняя труба на раме?
  16. По фитнесу:

    Фитнес (англ. fit – соответствовать, быть в хорошей форме) – в более широком смысле – это общая физическая подготовленность организма человека.
    Физическая подготовленность состоит из следующих элементов:
    • подготовленность сердечно-сосудистой системы;
    • гибкость;
    • мышечная выносливость;
    • сила;
    • мощность;
    • гибкость;
    • развитость чувства равновесия;
    • хорошая координация движений;
    • реакция;
    • скорость;
    • соотношение мышечной и жировой тканей в организме.

    (Взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/%[..]82нес)

    По трубе: наверно от старых каких-нибудь поручней трубы берут, а разгибать им их лень :) И так купят.
  17. и что, это я и без тебя знаю :) причем тут велосипед? Это не фитнес, это атлетика, что касается велосипеда
  18. Из 11 приведенных элементов физической формы человека к результатам занятий велосипедом трудно отнести только два или три.
  19. велосипед не фитнес? это как раз самый фитнес во всех отношениях. Если на нем катаццо, разумеется.
  20. Впрочем, есть такая история, как мужик не мог понять прелести бензопилы. Очень страдал, пока ему не открыли страшную тайну что ее нужно заводить.
  21. ...Интересно, а обслуживать эту технику надо у авторизированного автоцентра? :-)

    ...в одной строчке – фитнесс, в другой, он же – спортивно-туристический. Думаю, что разумнее всего, этот класс было назвать "прогулочный". Ксати, на обоих фотографиях, подседельные штыри "какие-то интересные". Паралелограммные, которые мне в руки попадались, выглядели по другому. Что это?

    Y-образная рама – изобретение инженеров TREKа. Года так 1998. Теперь, аналоги лепят уже все подряд. И неужели до сих пор "моментально привлекает всеобщее внимание своим эффектным дизайном"?

    "Эффектным дизайном" привлекал в 1999 Schwinn S-20. Тоже углепластиковый монокок. http://www.mtbr.com/reviews/Bi[..]/product_19211.shtml
    и в близи
    У меня был в стоке, без двухкоронки и гидравлики, ну и флягодержатель на такоое, откровенно ...лядское место я не ставил, хотя на подседельнике – не намного удобнее. Продал уезжая из Штатов за 500 у.е. :..(
    • Гость
    • 24.01.2007 01:11
  22. Штыри — явно параллелограммы с небольшим ходом. Видно четыре оси.
  23. На Швине URT-подвеска что ли? Она же некошерная совершенно :)