Апгрейд произвожу редко, но метко. Если быть точнее, то по острой необходимости – когда что либо сломалось, либо уже на грани умирания. Именно так я докатывал сезон 2007г. Умирала рулевая колонка, показав неубираемый уже люфт рулевой трубы вилки. Сама вилка тоже приказала долго жить после достаточно жесткой эксплуатации. Чего стоил дроп с самой длинной лестницы у м-на Восход. Можно сказать сезон докатывал на полу-ригиде, который жестко люфтил и спуск по дороге на Старую Веселую к о. Вдовушка я еще долго не забуду. Что ж.. предстоит проводить с почестями в последний путь вилку RST Capa T6. Этот говнодейвайсчудесный образец инженерной мысли был подвержен препарации, однако разобрать целиком я его так и не смог. Видимо не судьба. Итог осмотра извлеченных частей – эластомер отходил свое и основательно задубел, его в утиль. Кому надо – могу отдать пружины, они в принципе в приличном состоянии. И в хорошей смазке.


Как обычно, зашел на CRC и удачно попал в период распродажи.
С первого раза мне не повезло и Rock Shox Recon с офигенной скидкой по цене в 250 фунтов я купить не успел (54% от цены всего!!!) – данный товар на CRC расхватали как пирожки. :( Абыдно блин.
Стал прикидывать, что я могу купить исходя из средств. Перелопатил раздел амо-вилок вдоль и поперек. Почитал отзывы на наших велосайтах. Еще раз перелопатил Чайниковские прайсы.
Подумал, посчитал. Выбрал. Снова подумал, ещераз посчитал, выбрал другой вариант. Марзоччи или Рок Шокс? А может Маниту? О, Magura хорошая! Примерно таков был ход моих мыслей.
Потом сделал перерыв на день. Думал. В итоге решил что мне нужно, поскорее положил деньгу на карту и заказал.

Кстати говоря Magura делает действительно хорошие вилки, нашел некоторое количество положительных отзывов и не нашел отрицательных. Просто покупают, в основном, то, что проверило не 10-20 байкеров, а 100-200. Я бы купил (тем более что все производство только в Германии, никаких Тайванев и Китаев, а немцы в технике толк знают), но понравившийся вариант по цене и желаемым характеристикам был не In Stock, хотя и со скидкой. Да и малое количество запчастей для Магуры склонило в пользу нижеописанного девайса.
Вилки Magura тут, Magura Odur 2009 – вот эта та вилка, что мне приглянулась.

Заказал "практически Рекон" как прочитал где-то на просторах вело-интернетов, а именно Rock Shox Tora 318 85-130мм хода.
Характеристики:
Ход: 85-130мм
Шток: алюминевый 1-1/8"
Корона: полая кованная из алюминия 6061-Т6
Ноги: 32мм сталь 4130, хромированные
Штаны: Магниевые под эксцентрик
Тип пружин: стальная с преднагрузкой
Крепление тормоза: Дисковый тормоз, постмаунт (РМ), максимальный размер ротора 210мм
Крепление колеса: стандартное под эксцентрик
Вес: 2100 г 
Цвет: белый


Настройки:
Внешняя регулировка скорости отскока
Блокировка
Регулировка хода U-Turn
Картридж Motion Control Damping


Сразу к ней в комплект было взято масло Stendec 7.5 WT вязкости.
Далее пошло томительно ожидание когда у ирландцев закончатся Пасхальные выходные и они переведут заказ в состояние Dispatched. Далее был непередваемый Российский сервис почтовой службы (О чем я отписывался WengerX в аське). В итоге посылочка добралась до моего порога. Никаких траблов с таможней не было. Выдана была посылочка по первому требованию. Однако уведомление о посылке было очередной раз проебано утеряно местными почтальонами.


Все, как обычно, было солидно упаковано в черную пленку типа той,какой сейчас в аэропортах сумки перематывают. В кармашке лежал инвоис в количестви 5 копий – мало ли кому понадобится.
Вскрыл упаковку. Взору предстала красивая фирменная коробка Рокшокса.


Открываем крышку коробки – все цивильно упаковано. В комплекте даже идет большая наклеечка Рокшокс (на фото под вилкой кусочек виден).

Наклейку налепил на рулевой стакан рамы спереди, вспомнив крылатую фразу о загораживающей дырку на обоях картине из всеми любимого мультфильма.
У меня там от эксплуатации стерлась рубашками тросиков трансмиссии и тормозов краска. В итоге и не видно, и смотрится не аляписто. Да и впредь будет как защита от протирания.


Там же в коробке лежало масло – емкость 0.5л


Достал и распаковал вилку. Продукт буржуйских технологий получил кодовое имя "Снежный барс".


Приятно удивили соотношение веса и габаритов вилки.
По сравнению со старой RST она брутальная, если можно так выразиться. Но легкая. Облапал всю, покрутил что крутится (но голову крутилкам не свернул!). Доволен как удав.


Натюрморт :)


К этому приятному обновлению еще есть дополнение.
Год назад была куплена, но не поставлена рулевая колонка Cane Creek S8 на промышленных подшипниках. Купил, пока был в отпуске, в магазине Веломир в Москве.


Все это не может не радовать. Впереди захватывюащий процесс установки новых компонентов на байк.


up. 25/05/2009.
Компоненты установлены на байк, фото процесса сборки не делал, т.к. балбес и забыл :)
Чуть позже дополню уже общим видом как это все выглядит и некоторым крупными планами.


 
08.05.2009 14:34    (151 KiB)  Imagebox.jpg  
08.05.2009 16:22    (122 KiB)  Imagecanecreek.jpg  
08.05.2009 16:31    (61 KiB)  Imagecanecreek2.jpg  
08.05.2009 14:34    (88 KiB)  Imagefork.jpg  
08.05.2009 14:34    (104 KiB)  Imageforkoil.jpg  
08.05.2009 14:34    (150 KiB)  Imageoil.jpg  
08.05.2009 14:34    (118 KiB)  Imageopenbox.jpg