По итогам разборок с кассетой Shimano Tourney (MF-TZ37), которая с интегрированной трещоткой, камрад прислал схему с пояснениями. Вот она:


И фотографии:




 
Комментарии
  1. в п.3 решение проблемы неточность – против часовой
    • Гость
    • 31.05.2007 04:06
  2. Да не WengerX ремонта небыло. Не путай меня с LuoravetlaN .
    Он мне достался с разрегулированой кассетой/трещеткой ну и то что я выше описал.
    С кассетой гемора нет более, теперь за регулировку остального:)

    А про Германию я про то, как если бы ты туда приехал, зашел в вело – магазин и.....
    Да у них везде сервис....эх...когда у нас так будет.
    • Гость
    • 31.05.2007 04:11
  3. Так получается кассета перетянута была, так?
    А регулировать переклюки в любом случае стоит научиться рано или поздно :) Другое дело, что самое первое время для этого плохо подходит, и опыта еще нет, и неизвестно как должно быть, и неохота/страшно. Из магазина вел должен быть собран и настроен на 100% правильно. Но это мечты, понятно :)
  4. да и очень сильно, что аж зубец пласиковый на диске защитном деформировало
    • Гость
    • 31.05.2007 04:29
  5. А на счет переклюков – ты прав, в самую точку... :)
    • Гость
    • 31.05.2007 04:31
  6. у меня тоже обнаружилась проблемка с трещеткой
    на стелсе навигаторе 910
    сегодня смазывал цепь и обратил внимание на биение заднего колеса
    начал смотреть в чем причина и обнаружил биение на втулке со стороны
    кассеты
    в чем может быть проблема?
    • DvK
    • 07.06.2007 16:03
  7. Ось согнута, вероятно.
  8. ось с эксцентриком?
    • DvK
    • 07.06.2007 16:05
  9. Эксцентрик это просто стяжка крепежная. Настоящая ось шимановской втулки пустотелая, и на ней конуса подшипников. Если она согнута, то конуса на оси становятся несоосными конусам в корпусе втулки, отсюда странное "шевеление" колеса и кассеты при вращении.
  10. во-во точно подмечено – шевеление
    как лечить?
    этож может где-то в дороге и крякнуть?
    что нужно заменить и где взять?
    • DvK
    • 07.06.2007 16:11
  11. Лечить — выпрямлением оси, поможет ненадолго (до следующей ямки).

    Крякнуть — может и не крякнет, но хорошего мало (подшипники изнашиваются в таком режиме явно быстрее нормы и колесо крутится хуже — а это драгоценные калории).

    По поводу замены. Нижние группы оборудования шимано (и не только шимано) без последствий выносят только катание субтильных дамочек по гладкому асфальту. Поэтому оптимально было бы заменить оборудование нижних групп хотя бы на среднее. А лучше на LX и выше, просто чтоб два раза не бегать :)

    Взять это добро лучше всего, купив его в составе нового байка, так дешевле выйдет.
  12. так ну это все понятно
    штарк то уже куплен там как раз LX стоит
    на этом жена будет периодически выезжать
    так что нужно что-то с ним сделать
    (или еще раз прыгнуть чтоб выгнулась ось в другую сторону? :))
    • DvK
    • 07.06.2007 16:27
  13. Разобрать втулку, вынуть ось, скрутить с нее конуса (может оказаться проблематично, т.к. один из них обычно законтрен каким-то образом и не крутится) и ось прокатать. Собрать в обратном порядке.
На страницу: « Пред 1, 2, 3





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку