Отправил аццкий заказ в москву.
Заднее колесо, трансмиссия девятка (на Deore XT), дисковая гидравлика назад.
Думаю в 10 штук уложуся.
Но вообще становится не по себе. Байк после установки переднего дискового тормоза нешуточно прибавил в массе.
Что будет когда добавится столько-же железа и жижи на задний я даже гадать стесняюсь.
Возможно заключительным этапом моего апгрейда будет установка на байк двигателя от бензопилы :)
Между прочим, такую конструкцию я видел в Москве, когда с другом байкером шел по олимпийской деревне. Был шокирован. Агрегат ехал, коптил и непадеццки рычал (правда я не уверен что там был двигун именно от бензопилы, но все же). Так чтаааа...
А вы собираетесь апгрейдиться?


 
Комментарии
  1. Докладываю: состав заказа уточнился в части РТИ, наименования которых поголовно изменены на более серьезные и подходящие для местных условий.

    Следите за объявлениями :)
  2. РТИ?
  3. РТИ!
  4. Смотрим!
    Все вместе:

    Вилка:

    Манетка блокировки вилки:

    Втулка (передняя):

    Обод:
  5. ....(булькающие звуки).... Ффуух блин. Дима я же так слюной захлебнусь!...поздравляю с покупкой
    • AtOm
    • 15.11.2006 03:13
  6. с трудом посмотрел фотки. Рад за тебя, камрад :) Отличный апгрейд! :)
  7. Спасибо :)
    Попробую починить, чтобы фотки со стороны инета было видно.
  8. Жалко в Магадане нет железной дороги. С таким ободами и без покрышек Дима любой поезд уделает!
  9. И еще немного об апгрейде :)
  10. Вчера вечером забрал посылку, все приехало, ура. Шла четверг – понедельник, можно сказать, всего 2 рабочих дня — ура EMS.

    В натуре запцацки выглядят по крайней мере так же зачетно, как и на фотках. Новые колеса в сборе суммарно весят на 500г меньше старых! При том, что на старых колесах Уже обода, нет пистонирования, и стоит более узкая и и гладкая резина.

    Кстати, насчет резины — Nokian Boazobeana это действительно нечто, выглядит устрашающе :)

    Сегодня буду пробовать менять вилку, если только домой с работы опять ночью не приеду.
  11. Вчера занимался собственно апгрейдом — заменой вилки и проч.

    Для начала приволок байк из гаража домой, где он сначала оттаял.

    Затем приступил к замене вилки. Верхняя крышка рулевой и вынос снялись легко, затем без проблем вынулась конусная шайба и вилка свободно выпала из рулевого стакана. Попутно промыл и смазал подшипники рулевой колонки (они насыпные) — в них, особенно в нижнем подшипнике, было прилично воды. Оказалось довольно проблемно снять упорную шайбу с трубы старой вилки — напрессована крепко.

    Вот фото новой и старой вилок рядом. Новая крупнее, но легче :)


    Собирать все обратно было просто. Напрессовав легким молотком упорную шайбу на трубу новой вилки, просовываем ее в рулевой стакан, ставим на место конусную шайбу, надеваем (но не закручиваем) вынос, наживляем верхнюю крышку и ее винтом выбираем люфт рулевой. После чего, установив ровно по курсу, затягиваем вынос. Всё.

    Далее заменил колеса на новые, переставив кассету (довольно изношена — кандидат на апгрейд), отревизовал задний переклюк (Деор — ролики не на подшипниках — кандидат на апгрейд), и сменил цепь.

    На сем упарился, и установку манетки блокировки вилки оставил на потом (надо левую грипсу снимать, а это отдельный кошмар).

    Байк после проведенного апгрейда стал немного повыше, позвероватее на вид, и явно легче. Ура.
  12. Сообщаю, что по получении своей части деталей апгрейда я нахожусь в святом восторге, вследствие чего вчера осуществил установку на руль полученной правой манетки Deore LX, увенчав это дело пробоной установкой новых ветвистых рогов. В пароксизме велострасти мною были неоднократно тщательно осмотрены прочие восхитительные дивайсы, а именно: кассета девятка срам, новое мягкое седло, цепь срам (с замком) ну и одна из жемчужин посылки – задний переключатель Deore XT. Не удержался от соблазна опробовать новый гламурный и мощнейший насос, подкачав свой подседельный штырь.
    Ожидаю дальшейших прелестей, а именно тормоза и колеса.
    Не падайте духом, камрады!
  13. (мрачно) задний переклюк ХТ и новую кассету на пауке тоже хочу.
  14. ....живут же люди...
    где б и мне такую работу найти чтоб апгрейдится хотя б к началу лета....
    • NeoN
    • 29.11.2006 10:04
  15. (еще более мрачно) эх, вилку бы...
  16. 2 NeoN. Руся, главное в этой жизни – применить правильный метод. Вот как раз в твоем случае :)
    https://ontheroad.dmitriev.su/[..]ils.php?image_id=426
  17. Да Макс, неоспорю ...было бы что ещё положить в этот сбербанк =))
    • NeoN
    • 01.12.2006 05:33
  18. Сегодня наконец поставил жирную точку в текущем акте апгрейда байка, а именно наконец-то соединив приводным тросом манетку блокировки вилки с самой вилкой. Сделать это раньше мешала слишком большая длина троса и его рубашки, поставляемых в комплекте с вилкой. Но с помощью камрада КоМак проблема обрезки и оконечивания рубашки подходящим колпачком была решена, за что ему большое спасибо и благодарность с занесением :)

    Вот так выглядит теперь левая часть руля (манетка блокировки между указателем включенной передачи и фарой):
  19. А это вид на руль, рулевой стакан и корону вилки. Трос, идущий к синей бобышке на правом пере вилки и есть трос блокировки.
  20. Дима, выглядит супе-сурьезно :) Руль действительно внушаить :) Для полной инфернальности не хватает красной кнопки включения вакуумнонейтронного реактивного энергоускорителя, и активации лазергана для отстреливания гнуса :)
На страницу: « Пред 1, 2





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку