Камрады, созрела идея переобуть коней для зимних покатушек.


Пошукав по инетмагазинам, обнаружил два вида шиповки:


1) Schwalbe Snow Stud, 1,9" — по 1700р за покрышку и
2) Schwalbe Ice Spiker, 2,1" — по 2400р за покрышку.


(картинки в "файлах" внизу этой страницы)
Первая покрышка полегче, и подходит для снежных тропинок, шипов на беговой дорожке не имеет. Вторая для конкретного льда, и ездить на ней по всей видимости будет явно тяжелее (зато держит получше). Подробные тех. характеристики можно поглядеть на сайте bikeparts.ru.


Update от 20.11.2006:
Вот еще линки на шипованную резину (тут выбор побольше и цены от тысячи с небольшим за покрышку):
http://www.bikemaster.ru/default-88.html
http://www.chillengrillen.ru/index.php?categoryID=5165


Ежели кто желает заказать, отпишитесь. Заметные скидки маловерятны, но доставка оптом дешевле будет.


Update от 22.11.2006:
выяснилось, что нет зимней шиповки лучше, чем Nokian HAKKA WXC300. Начинаем охоту :)


 
  1. Неее 5 тыров за комплект ледовой резины нафиг. Лучше новую вилку заказать или на комп отложить.
    • AtOm
    • 03.11.2006 07:40
  2. блин, ну и цены! Почти как на авто!
  3. Все, что касается активного отдыха (т.е. достаточно "модные" тенденции) – все весьма дорого.

    Например, сложно найти объяснение факту, что одна хорошая амортизационная вилка дороже комплекта газовых амортизаторов на машину. :-) А на машинах мы побольше велосипеда ездим, причем круглогодично. (относится к тем, у кого есть и то и другое). Аналогично и для резины (но не относится к "джиповым" размерам). Один и тот же производитель (предположим Nokian), одни и те же технологии, но ВЕЛОрезина, которая по массе в 10 (и более) раз легче АВТОрезины стоит не на много меньше. :-)

    Так что, для себя я выбор сделал – стоит до весны. Дорожек катабельных – мизер, кататься просто по дорогам за городом – тогда нафига нужны шиповки? Прямолинейно двигаться можно на обычной резине. Держит.
    А если кто-то серьезно планирует зимой выезжать – так действительно, смените за эти деньги (добавив) вилку. Т.к. пружинно-эластомерные – дубеют при минусах на "раз".

    Пошли лучше на лыжах кататься. :-)

    Павел.
    • Гость
    • 03.11.2006 23:51


  4. Если по 1700 — то ближе не к 5, а к 3 :)
    А вообще конечно дороговато. Но по бухте на моей резине например — точно не покатаешься :(

    Вариант — зашиповать самому, короткими саморезами. Дешевле. Но это будет колхоз со всеми вытекающими, плюс на этой резине летом уже не покатаешь, новая нужна будет...
  5. Паша, хрен с ней с вилкой, пусть дубеет :) Ну будет как ригид, делов-то. Колеса приспустить.
    Дорожек конечно мало, у меня на бухту все надежды. Там места огого, можно неплохо покуролесить :)

    На лыжах сходим, само собой.

  6. На легковушку наверно и дешевле можно купить :)
  7. Заказывать нужно однозначно. Хотя бы для пробы. Если вдруг понравится – будет чем зимой себя потешить.
    Я уже без байка тоскую.
  8. А мне чё-то жить ещё охота :)

    Буду ждать лета.
  9. Тим, без шипов на льду убиться намного легче :)
  10. Намног опроще не кататься по льду и ждать весны. Я уж точно новую вилку куплю наверно...хотя нет сначала поменяю тормозные колодки.
    • AtOm
    • 05.11.2006 14:47
  11. Гы! Предлагаю купить один комплект свкладчину и кататься по очереди :)
  12. Ровный лед на бухте, без трещин и торосов – явление редкое. Плюс, что лед отрывает по двум линиям:
    1. от мыса рядом с б/о "Черный ключ" и по о. Монах.
    2. от мыса Нюкля до Трех братьев.
    Т.е. кататься в б.Гертнера – не так много места. Не по кругу ж ты хочешь кататься? Двигаться на 2х колесах вдоль берега проблематично по таким соображениям: торосы и более глубокий снег чем на открытим месте. У берега, где лед ломается от приливов/отливов много продольных (паралельных) берегу и маршруту движения трещин (часто снегом присыпанных), в которые если колесо попадет, то можно его кончить на "раз".

    Нет,е сли большая страсть к зимнемувелотуризму, то есть маршруты, ради которых обуваться в шипы стоит. Т.е. места в примагаданье, где ходит транспорт, есть лед и просторы:
    1. Балаганное-Мотыклейские источники. 55 км. 30 по льду залива
    2. Ола-Атарган (по льду 6 км) Атарган-Мелководная (по зимнику рядом с оз. Чистое, иногда, при хорошей ледовой обстановке можно и морем проскочить) ну и вокруг б.Мелководная, на Сиглан.
    Но помимо шипов надо и одеваться уметь, и в случае ЧС из них выйти без потерь. А зима, эт вам не лето... :-)

    В общем, всему свое время. :-) Покупайте за деньги на шипованную резину комплект горнолыжный. С ним можно как на ГЛ кататься, так и по бухте за змеем, а при отстутствии ветра (редкий случай) можно за машиной на веревке рассекать по льду. Под сотню разгонялись. :-) Адреналинчика хватает.
    • Гость
    • 07.11.2006 01:52
  13. Все ясно, значит зимнее катание отменяется.

    Тем более, что вчера зашел в гараж померить рубашки — там около -5С было — дык колеса на байке уже почти не крутятся и цепь на звездочки наматывается в два слоя :)
  14. отсырело и замерзло... :-)
    • Гость
    • 07.11.2006 23:48
  15. Шипуй- не шипуй, все равно получишь...

  16. слуууушайте, а что это за велик у него интересно
  17. А вот и нифига, не ... :)

    Кстати на шиповке можно офигенно по Дукче от Горняка до Снежного подняться, по льду. Лед правда пресный, очень твердый — без злой шиповки будет нереально.
  18. Вот еще линки на шипованную резину:
    http://www.bikemaster.ru/default-88.html
    http://www.chillengrillen.ru/index.php?categoryID=5165
  19. мне понравилась идея.....байк к летучему змею привезать....и по бухте рассекать =) а чтоб не убиратся, можно по бокам на метр лево и право от байка лыжи присобачить =)
    • NeoN
    • 24.11.2006 08:39





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку