1. АРТРОЗ КОЛЕННЫХ СУСТАВОВ – http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=35975
    Велотравмы нижних конечностей – http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=38276
    Байкер: колени минус артрит, Статьи о том, как не посадить колени – http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=7480
  2. и небольшая выдержка про боли в суставах:

    Причина – Низкий каденс
    Чем ниже скорость вращения, тем больше усилий на педаль, а значит и на коленные суставы. Суставы и связки травмируются не скоростью, а силой. Лучше часто и легко, чем тяжело, но медленно. Медленно ломово с большой нагрузкой крутить педали – медленно убивать суставы коленей.
    Некоторые считают, что при езде на больших передачах ноги "круто качаются". Хотим их разочаровать – не "качаются", а "забиваются". То есть теряется подвижность мышц и возникает повышенная нагрузка на суставы. Сначала восторг: "Ух ты! кручу медленно, а еду быстро!", а потом мучительно больно... но поделать уже ничего нельзя – суставы "ремонту не подлежат".
    Не просто низкий каденс вреден. Вреден низкий каденс, когда выбирается высокая передача и крутить педали чаще просто невозможно. Т.е. педалирование получается силовое. Если так педалировать долго, то для коленных суставов это вредно. В таком случае необходимо понизить передачу и поддерживать нужную скорость за счет более высокого каденса.
    Решение
    Решение – ездить на ЛЁГКИХ передачах, быстро педалируя, по первой может быть ощущение, что как будто в холостую крутишь). Здравый каденс – более 60-70. Гонщики крутят порой и 160-180. Старое шоссейное правило: каденс в пределах 80-100 (110 это конечно клево, но тупо гнаться за этим не стоит!), плюс поговорка: lung hurts – shift down, legs hurt – shift up. Как вариант – вообще не крутить. То есть крутить, но "короткими очередями". Запомните ещё одну поговорку – "Лучше болтать, чем ломать".
    Оптимальным режимом как по КПД, так и по нагрузке на колени считается 100-110 оборотов в минуту. Правда, без разминки так быстро вращать не получится.
  3. ПЕРЕЛОМЫ И ВЫВИХИ – РАСПОЗНАВАНИЕ, ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ – http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=3815
  4. Блин, жуть какая с утра пораньше :)
  5. поучительная история о том, как не надо катать, и о том, как не надо спасаться, если уже вляпался
    http://www.e1.ru/talk/forum/re[..]06&i=133031&t=133031
  6. Отлично покатались, будет что вспомнить.
  7. Еще одна история о том, как не надо катать.
    Потрясающая мыльная опера "Рдейские болота" в трех частях. Очень много букв.
    http://forum.velomania.ru/inde[..]abe3&showtopic=13373
    на первых страницах завязка, экшн с соплями и матами – с 10-ой.

    а тут взгляды с другой стороны и срач
    http://www.bpclub.ru/index.php[..]&showtopic=8242&st=0
    http://talks.guns.ru/forummessage/21/171560.html
  8. я тут подумал, что мы сами упороли косяк в Ягодненшире. Когда в первый день забы(и)ли (на) двух отставших участников, причем, один из них дама, а второй – с травмой. Я сам, признаюсь, этот факт заметил только тогда, когда кто-то написал об этом в дополнении в отчету :(
    Если б у них случилось ЧП, когда бы мы отправились их искать? А если б они перед этим ЧП свернули не туда, сколько бы мы их искали?
  9. статья "Почему мы попадаем в аварии?"
    http://www.tkg.org.ua/node/2324

  10. Видел — это довольно старое событие. Там 90% проблемы было в руководителе.


    Ну, "забили" сильно сказано, они были довольно автономной "ячейкой общества" изначально, о чем заранее было дано понять довольно ясно. Как мне кажется.
  11. патрончегов не дали? :)
  12. А зачем они ей? :) "Стройбатовцам оружия не выдают"!
  13. Почитал. У нас тут, конечно, поспокойнее, но ухо все равно надо востро держать...





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку