Тест-драйв апгрейженного Автора


Появилось время опробовать новые железки и вообще немного покататься. Погода была пасмурная, дул не сильный, но противный ветер. Солнца не было, температура около -15С. Ездил по маршруту п.Радист — по объездной на Солнечный — снегорка — обратно, всего проехал около 24 км за 1 час 20 мин.


А теперь про железки.


Колеса. Втулки XT и покрышки Nokian Boazobeana 2,1" катят вполне нормально, байк серьезно ускоряется даже под небольшую горку, и провоцирует постоянно включать спереди большую звезду. Покрышки прилично удерживают байк от бокового смещения, но очень легко блокируются тормозами, поэтому ездить надо аккуратнее и тормозить заранее. Впрочем, на объездной широко и почти совсем нет машин — я разгонялся до 40 км/ч без опаски. Интересно — практически не слышно стрекота фрихаба задней втулки, байк идет в полной тишине, только едва слышен рокот от катящегося по снежной корке протектора, похожий на звук летящего где-то далеко самолета. Боковая поверхность ободов хорошо подходит к моим тормозным колодкам — торможение весьма четкое и бесшумное. След от покрышки очень своеобразный и будет меня демаскировать :) Итого: колеса хорошие, годные.


Вилка. Rock Shox Recon 351 Solo Air 80mm. В общем работает, но я ожидал большего. Совсем мелкий рельеф ("зуд" от протектора покрышки) совсем не амортизирует, передает в руки "как есть". А вот неровности покрупнее, типа бульдозерного следа, глотает отлично — особенно заметно, если при езде включать/выключать блокировку картриджа, благо это делается прямо с руля специальной манеткой :) По крупным дырам в дороге — особой разницы не заметил, вроде немножко смягчает, но не шибко. Однако, окончательный вывод делать рано по следующим причинам: во-первых, неизвестно какое в вилке давление воздуха (спец. насос с манометром еще не прилетел), и во-вторых, скорее всего на зиму нужно залить зимнее, более текучее масло в демпфер. Итого: нужно повторить испытания с учетом всех обстоятельств, а также выехать на эти испытания с камрадами, чтобы сравнить работу вилки с другими.


В целом поведение байка не слишком заметно изменилось, но ехать стало заметно полегче — обычно этот же маршрут я летом проезжаю за 1 час и 5-10 минут, а тут зимой за почти столько же проехал. Показатель!


 
  1. Кстати, на снегорке построили мощный снежный вираж внизу спуска, работает буфет и прокат санок-"бубликов" — я пожалел, что не взял денег — так чего-то захотелось прокатиться с горки :) Народ там разгоняется до совершенно зверской скорости.
  2. хм....весёлая замануха =)
    Дим а чего там по ценам ? и есть ли в прокате сноуборды ?
    • NeoN
    • 11.12.2006 08:44
  3. Цены не посмотрел. Но катающийся народ на Рокфеллеров явно не тянул... На сноубордах там катались тоже, на правой горке. Тоже не посмотрел :)
  4. тоже по ценам вопрос, только по цене, в которую обошелся апгрейд
  5. По ссылке в комментах несколько раз цифра упоминалась — около 20 т.р. За воздушно-масляную вилку и два легких и крепких колеса на ХТ не дорого...
  6. а, понятно, видимо, не обратила внимание.





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку