Решил познать сущность подседельного телескопического штыря.
Для это я его разобрал:
Это было сложно.
Устроен дивайс так:
Разбирается снизу. Для того чтобы извлечь шайбу пришлось накачать насос, и она вылетела оттуда как пуля, отрикошетив от всех четырех стен. К щастью непомялась.
Во внутренности было обнаружено всякое гуано черного цвета, которое я вымыл вэдэхой.
Буду смазывать вилочным маслом.
Вот.
Да, забыл добавить.
Конструкция такого штыря порочная.
Связано это с тем, что движется верхняя часть детали. Масло стекает на шайбу, и верхний шток движется практически по суху.
Комментарии
-
- WengerX
- 21.01.2007 07:24
-
К сожалению там все зависит от хода хреновины, которая ходит туда-сюда. Труба, которая держит шайбу, уже укорочена настолько, что в собраном виде без давления штырь прожимается до упора в внешний корпус.
- КоМак
- 21.01.2007 07:53
-
А. Это усложняет апгрейд. Но не делает его невозможным! Только, придется токаря привлекать :)
- WengerX
- 21.01.2007 08:03
От длины "трубы, которая держит шайбу штобы не елозило" по чертежу зависит рабочий ход штыря. Получается, можно проапгрейдить штырь, увеличив его ход! Если при этом немного сбросить давление в воздушной камере, по плюшевости работы получится практически полный аналог параллелограммного Cane Creek за кучу баксов.