Mercedes-Benz Mountain Bike
Цена: 104 500 руб.
Mercedes-Benz Mountain Bike моментально привлекает всеобщее внимание своим эффектным дизайном. Велосипед оснащен высококачественным оборудованием и имеет полную подвеску. Дисковые тормоза велосипеда обеспечивают оптимальное торможение при любой погоде.
Новым является и система переключения передач Shimano Deore Dual Control – впервые на горном велосипеде переключение передач достигается рычагом тормоза. Это не только более удобно, но также влияет на безопасность движения, поскольку велосипедист может тормозить и переключать передачи, не снимая рук с руля.
Особенности горного велосипеда Mountain Bike:
Задний амортизатор Motion Firewall
Специально спроектированная для горного велосипеда Y-образная алюминиевая рама, окрашенная в серебристый цвет
Велосипед подходит как для движения по дороге, так и по пересеченной местности
Система переключения передач Deore LX Dual Control, специально приспособленая для горного велосипеда.
Велосипеды Mountain Bike 2005/2006 производятся с размерами рамы 44, 49 и 54 см.
Mercedes-Benz Carbon Bike 2006
Цена 203 286 руб.
Коллекция 2006 года включает великолепный велосипед из углепластика – Carbon Bike.
Благодаря своей сверхлегкой раме, этот спортивный велосипед весит всего 8,3 килограмма.
Сердцем этой впечатляющей спортивной машины является инновационная рама-монокок. Этот материал обладает двумя преимуществами: исключительной прочностью и низким весом.
Оборудование велосипеда также впечатляет, наилучшие компоненты от Shimano. Управление переключением передач интегрировано в ручки тормоза, имеющие эргономичную форму.
Колеса Shimano с шинами Michelin выделяются своими улучшенными аэродинамическими характеристиками. Существенно уменьшено количество спиц (16 на переднем колесе, 20 на заднем колесе), что сводит образование завихрений к минимуму, снижая общее сопротивление воздуха. В результате динамическое управление велосипедом улучшается. Руль, покрытый пробкой, и тонкие красные полоски на шинах хорошо контрастируют с черным углепластиком и металлическими деталями, окрашенными в черный цвет.
Carbon Bike выпускается очень малой серией в 199 экземпляров. Значок с обозначением заводского номера прикреплен к штырю седла каждого велосипеда, подчеркивая факт выпуска этого велосипеда только ограниченной серией.
Особенности велосипеда из углепластика Carbon Bike:
- инновационная технология
- уменьшенное количество спиц
- сверхлегкая рама из углепластика
- выпускается малой серией
Велосипеды Carbon Bike производятся с размерами рамы 54, 56, 58 и 60 cм
Mercedes-Benz Automatic Bike 2006
Цена: 113 520 руб.
Велосипед базируется на технологии SMOVER: система переключения передач автоматически выбирает передачу в зависимости от скорости движения, полностью автоматическая подвеска с амортизаторами плавно и индивидуально изменяет их характеристики согласно изменению скорости и поверхности движения. При этом, изменения передачи и характеристик подвески практически не заметны для велосипедиста. Функции управляются маленьким бортовым компьютером, закрепленным на руле.
Велосипед с автоматическим управлением является первым велосипедом, автоматически приспосабливающимся к велосипедисту, а не наоборот, поэтому обладатель Automatic Bike может полностью сосредоточиться на дорожном движении.
Особенности велосипеда с автоматическим управлением Automatic Bike:
Инновационная технология
Автоматический выбор передачи и регулировки подвески
Автоматическое включение света и стоп-сигнала
Велосипеды Automatic Bike 2006 производятся с размерами рамы 46 и 54 cм.
Mercedes-Benz Automatic Bike 2005
Цена: 138 725 руб.
Весна 2005 года – дебют нового велосипеда Mercedes-Benz Automatic Bike с автоматическим управлением. Велосипед базируется на технологии SMOVER: система переключения передач автоматически выбирает передачу в зависимости от скорости движения, полностью автоматическая подвеска с амортизаторами плавно и индивидуально изменяет их характеристики согласно изменению скорости и поверхности движения. При этом, изменения передачи и характеристик подвески практически не заметны для велосипедиста. Функции управляются маленьким бортовым компьютером, закрепленным на руле.
Велосипед с автоматическим управлением является первым велосипедом, автоматически приспосабливающимся к велосипедисту, а не наоборот, поэтому обладатель Automatic Bike может полностью сосредоточиться на дорожном движении.
Особенности велосипеда с автоматическим управлением Automatic Bike:
Инновационная технология
Автоматический выбор передачи и регулировки подвески
Автоматическое включение света и стоп-сигнала
Велосипеды Automatic Bike производятся с размерами рамы 48 и 54 cм.
Mercedes-Benz Fitness Sport
Цена 72 485 руб.
Велосипед для фитнеса. Mодификация его дизайна была минимальной: новая геометрия рамы, черный цвет втулок и спиц колес. В этом спортивном туристическом велосипеде установлено высококачественное оборудование Deore, зарекомендовавшее себя на предыдущих моделях.
Особенности велосипеда для фитнеса Fitness Bike:
Изогнутая нижняя труба рамы
Передняя вилка с регулируемой подвеской
Велосипеды Fitness Bike модель Sport производятся с размерами рамы 48 и 56 см.
Mercedes-Benz Fitness Comfort
Цена: 72 485 руб.
Велосипед для фитнеса. Mодификация его дизайна была минимальной: новая геометрия рамы, черный цвет втулок и спиц колес. В этом спортивном туристическом велосипеде установлено высококачественное оборудование Deore, зарекомендовавшее себя на предыдущих моделях.
Особенности велосипеда для фитнеса Fitness Bike:
Изогнутая нижняя труба рамы
Передняя вилка с регулируемой подвеской
Велосипеды Fitness Bike модель Comfort производятся с размерами рамы 42 и 50 см.
Материал заимствован в информационных целях с сайта Официального дилера Mercedes-Benz, партнерского предприятия ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС"
А вот такого "мерина":
Дают бесплатно внагрузку к купленному мерсу в некоторых автосалонах.
Кросавчег, верно? :)
-
- WengerX
- 20.01.2007 03:32
-
а у меня картинка не открывается :( :( :(
- NaTalia
- 20.01.2007 05:06
-
Поправил
- КоМак
- 20.01.2007 05:29
-
о, теперь видно...
Мда, велик так себе, во всяком случае с виду
А что это за перекладина от заднего олеса к бутылке для воды? Как странно она проходит с однойц стороны.- NaTalia
- 20.01.2007 06:07
-
Думаю это специальная инженерская фича для получения мягкой задней подвески.
- КоМак
- 20.01.2007 06:24
-
Угу. Там, где все делают максимально жесткое и короткое перо на пути ведущая звезда — ведомая звезда, инженеры Мерса сделали воздушный промежуток в 45см. Ну да с горок кататься сгодится (или за Гелендом на веревке).
- WengerX
- 20.01.2007 07:55
-
Na Talia?, она с двух сторон проходит :) Симметрично. Это такой роскошный ракурс при съемке выбран.
Еще и бутылка явно прифотошопленной выглядит :)- WengerX
- 20.01.2007 08:00
-
а ощущение, что с одной! :)
вообще он как-то не очень выглядит, если б фотку покачетвеннее и со всех сторон, рассмотреть, так сказать, в подробностях- NaTalia
- 20.01.2007 10:28
-
Ну и кто после этого осмелится сказать что Scott или Shimano нагло накручивают за бренд?!? :)
- КоМак
- 23.01.2007 01:18
-
Меня потряс этот идиотический пафос. Вынужден признать, что отважным велосипедистам далеко до такого накала идиотии...
Не устаю перечитывать:
"установлено высококачественное оборудование Deore..."
"Deore LX Dual Control, специально приспособленая для горного велосипеда."
Шок...- КоМак
- 23.01.2007 01:23
-
А чего конкретно неправильного в обоих этих высказываниях?
Деор достаточно качественная группа. А если сравнить по всей массе существующих на шарике велов, я думаю, Деор или выше стоит от силы на 5% от их общего количества.
Что касается группы LX, то она действительно MTB-шная, по классификации производителя.- WengerX
- 23.01.2007 03:17
-
Эх, камрад... От тебя не ожидал такого...
Объясняю.
В байке за подсотню штуцеров можно применить оборудование ХТР или топовый SRAM и при этом остаться в пределах себестоимости.
А не смешить знатоков таким смешным обвесом вела за такие несмешные деньги, при этом пафосно выдавать этот обвес за одно из достоинств.
Это как на мерина поставить омскшину, и пафосно написать "установлена последняя модель резины, вопротившая достижения российской инженерной мысли". Смех да и только.
Если еще учитывать, что автопроизводители делают байки не для прибыли, а как статусные вещи, фетиши, то производители могли бы не позориться обвесом Deor на велах такой цены. Нормальные производители байков Deor ставят на недорогие велосипеды...- КоМак
- 23.01.2007 03:37
-
Все совершенно верно. Однако лейбл Mercedes стоит во многие разы больше, чем у любого самого дорогого велобренда. Поэтому и.
P.S. Знаешь, сколько стоит мерс смарт? А видел его живьем? Вот, точно то же самое... И народ покупает!- WengerX
- 23.01.2007 03:41
-
судя по ценам проще принять предложения камрада о покупке снегохода...как-то разумнее :) Мне не нравится ни один.
- NaTalia
- 23.01.2007 06:28
-
так, и еще сразу вопрос – что такое велосипед для фитнеса? Волт я фитнесом занимаюсь, не соврать, 6 лет, но велосипеда программу не входят :)
И нафига там изогнутая низняя труба на раме?- NaTalia
- 23.01.2007 06:34
-
По фитнесу:
Фитнес (англ. fit – соответствовать, быть в хорошей форме) – в более широком смысле – это общая физическая подготовленность организма человека.
Физическая подготовленность состоит из следующих элементов:
- подготовленность сердечно-сосудистой системы;
- гибкость;
- мышечная выносливость;
- сила;
- мощность;
- гибкость;
- развитость чувства равновесия;
- хорошая координация движений;
- реакция;
- скорость;
- соотношение мышечной и жировой тканей в организме.
(Взято с http://ru.wikipedia.org/wiki/%[..]82нес)
По трубе: наверно от старых каких-нибудь поручней трубы берут, а разгибать им их лень :) И так купят.- WengerX
- 23.01.2007 07:07
-
и что, это я и без тебя знаю :) причем тут велосипед? Это не фитнес, это атлетика, что касается велосипеда
- NaTalia
- 23.01.2007 11:18
-
Из 11 приведенных элементов физической формы человека к результатам занятий велосипедом трудно отнести только два или три.
- WengerX
- 23.01.2007 11:40
-
велосипед не фитнес? это как раз самый фитнес во всех отношениях. Если на нем катаццо, разумеется.
- КоМак
- 23.01.2007 12:14
-
Впрочем, есть такая история, как мужик не мог понять прелести бензопилы. Очень страдал, пока ему не открыли страшную тайну что ее нужно заводить.
- КоМак
- 23.01.2007 12:35
-
...Интересно, а обслуживать эту технику надо у авторизированного автоцентра? :-)
...в одной строчке – фитнесс, в другой, он же – спортивно-туристический. Думаю, что разумнее всего, этот класс было назвать "прогулочный". Ксати, на обоих фотографиях, подседельные штыри "какие-то интересные". Паралелограммные, которые мне в руки попадались, выглядели по другому. Что это?
Y-образная рама – изобретение инженеров TREKа. Года так 1998. Теперь, аналоги лепят уже все подряд. И неужели до сих пор "моментально привлекает всеобщее внимание своим эффектным дизайном"?
"Эффектным дизайном" привлекал в 1999 Schwinn S-20. Тоже углепластиковый монокок. http://www.mtbr.com/reviews/Bi[..]/product_19211.shtml
и в близи
У меня был в стоке, без двухкоронки и гидравлики, ну и флягодержатель на такоое, откровенно ...лядское место я не ставил, хотя на подседельнике – не намного удобнее. Продал уезжая из Штатов за 500 у.е. :..(- Гость
- 24.01.2007 01:11
-
Штыри — явно параллелограммы с небольшим ходом. Видно четыре оси.
- WengerX
- 24.01.2007 01:48
-
На Швине URT-подвеска что ли? Она же некошерная совершенно :)
- WengerX
- 28.01.2007 10:43
Вел IMHO убогий, чиста на витрину.