План такой:
Летом, собрамшись в устойчивое боевое звено, на транспорте (возможно общественном, может просто в складчину наймем микроавтобус) добираемся до смычки основной и тенькинской трассы, что за Сусуманом.
Начинаем движение по тенькинской трассе в сторону Магадана, любуемся видами с перевалов (Гаврюшка и Лашхалах мне особенно нравятся). Думаю за неделю уложимся. С Палатки можно будет эвакуироваться на автобусе.
Ночуем в палатках. Питаемся консервами и дичью. Вобщем хорошо проводим время.
Обсудим?


Если хватит здоровья доехать до Палатки, там до дому уже будет рукой подать и без автобусов :)
По теме:
1) надо сначала съездить в менее протяженный поход, тоже по трассе. Чтобы уяснить специфику.
2) надо очень тщательно подойти к вопросу подбора личного состава, т.к. ехать долго и возможно местами будет муторно.
3) надо очень тщательно подойти к вопросу экипа и развесовки. Т.е. приготовить порядком бабла на путную экипировку — которая должна у всех участников быть примерно на одном уровне.
4) надо выяснить обстановку с наличием населенных пунктов и расстояниями между ними, наличием в них лабазов/столовок.
5) крема и жратвы надо взять конечно побольше :)
WengerX


Update.
Вот тут спутниковый снимок вдоль Тенькинской трассы (jpeg около 3Мб, все кроме собственно трассы выкинуто). На трассу наложен трек и обозначены поселки, которые есть на карте образца 80-90х годов. Длина трека от Сусумана до Палатки 510км, однако в реале за счет поворотов и подъемов-спусков (а их там хватает) надо добавить процентов 15, поэтому расстояние на самом деле, надо думать, километров 580.


Расстановка по дистанциям между поселками и сведения о них на данный момент такие:

Населенный пункт Отметка расстояния, км  Магазин Столовая
Сусуман 0 + +
Холодный 16
Большевик 40
Аян-Юрях 86
Дорожный 179
Кулу 193 +
Омчак 239 +
Транспортный 268
Нелькоба 315
Усть-Омчуг 380 + +
Мукульчан 463
Мадаун 506 +
Палатка 586 + +

Зачеркнутые названия населенных пунктов — источники утверждают, это артели, и сомнительно, чтобы там что-то было.


Update. Нашлась карта дорог области с нанесенными перевалами и обозначениями расстояний (лежит на FTP в /pub/ontheroad/maps/misc/avtotrassa.jpg). На ее базе изготовлена новая таблица:

Место Отметка в км Примечание
Сусуман 0 магазин, столовая
Поворот на Тенькинскую трассу 43
пер. Лашхалах 56 1050м
Аян-Юрях 78 ночевка
пер. Гаврюшка 92 1181,2м
Матрайбыт (?) 110
поворот на Гвардеец 149 Гвардеец — 6км на запад
Дорожный 162 ночевка
Кулу 173 магазин
пер. Кулинский 197 1183,9м
Омчак 215 магазин дневка
пр.им.Гастелло 228 по крайней мере, там есть автобусная остановка
Транспортный 237 тоже есть автобусная остановка
Нелькоба 278 и тут автобусная остановка. ночевка
перевал 297 874,4м
пионерлагерь 320
Усть-Омчуг 336 магазин, столовая
Чалбухан 343 ночевка
Наледный 349
дист. 141 км  376
перевал 387 1150,7м
Мукульчан 409 ночевка
перевал 431 819,9м
Мадаун 446 магазин
дист. Дондычан 472 ночевка
пер. Гусакова 474 987,5м
Н.Палатка 516 магазины, кафе, 83км до Магадана!
Стекольный 531 ночевка
Магадан 599 все и сразу...

Итого 7 перевалов общей высотой в семь с лишним километров (прошедший этот маршрут может считать, что он заехал на байке на какой-нибудь семитысячник типа пика Победы). Также видно, что общая длина пути по рассчитанному ранее треку (510км) очень близка к указанной на этой карте (516км) — поэтому можно считать ее точной. Непонятно только, куда девался Кулу вместе с магазином :)


Очередной update: Кулу нашелся, насчет магазина в нем вопрос открыт. Также нашлась еще одна карта автодорог, по ней последняя таблица существенно дополнена. В "примечаниях" расставлены ночевки, общим количеством 9 штук. Маршрут продолжен до Магадана и удлинен на день, ибо одно дело — поход Сусуман-Магадан, и совсем другое Сусуман-Палатка...


Недалеко от Омчака (3км на запад) есть п.им.Матросова — туда ходит автобус из Магадана. Выходит из Матросова по СР, ПТ, ВС в 20:00. Билет стоит 900р, багаж 65р место. Запасной вариант схода, если что.


Билет на автобус Магадан-Сусуман стоит 850р, место багажа — 50р. Рейсы ежедневные, отправка в 9:30 от автовокзала.


Таблицу нужно дополнить актуальными сведениями о населенных пунктах, самое главное — есть ли там магазин/столовка. Если у кого из камрадов есть надежные сведения насчет этого — прошу отписать в каменты.


Камрад VsaTer опубликовал фотографии тенькинской трассы из личного фотоархива — втыкайте. Есть шанс увидеть это своими глазами!


Доступ запрещён!/Подготовка К Походу


 
Комментарии
  1. То JudgeSlayer: Поддерживаю, по поводу ехать до Хасына, т.к. самый гемор, как раз брод через него.
    • SerP
    • 21.02.2007 15:32
  2. 3-113.admiral.tvoe.tv, "Золотое кольцо Колымы" – это так прозвали его у нас.

    Магадан -> Хасын -> Мадаун -> Усть Омчуг -> Омчак -> Кадыкчан -> Сусуман -> Ягодное -> Оротукан -> Талая ->
    Карамкен -> Хасын -> Магадан

    2 WengerX, даже не буду с тобой спорить – бесполезно :)

    Сама идея хорошая, но... Думаю, что рановато мне ещё, тем более снаряжение "не соответствует" :)

  3. Вот — совершенно точно написано. JudgeSlayer — одно дело машина с командированными, набитая оборудованием на большие бабки, другое — компания людей, едущих по собственной инициативе куда-то на великах... В первом случе вложиться хотя бы в видимость страховки — богоугодное дело.

    Про 5кг спальник — ну если человеку не западло его везти, то пускай конечно везет, однако ясно, что при прочих равных общественного бутора ему везти получится меньше. А тут уже и до подседельника недалеко :)
  4. эмм я однозначно не готов к такому походу. По многим параметрам. Поэтому лучше не поехать, чем потом получить подседельником...титановым :)
    • AtOm
    • 22.02.2007 04:21
  5. Вот что на самом деле опасно в походе — титановый подседельник! Куда там медведям!

    Ыыыыыыы :))
  6. Wenger X? вынужден не согласиться, титан легкий, и нужного эффекта получено не будет, предлагаю для подобных ситуаций использовать чугунЁвый подседельник фирмы Стелс :)
    • SerP
    • 22.02.2007 16:24
  7. Мой довольно тяжелый, 260г :) Хотя конечно не конкурент 600-граммовому телескопу.

    И потом, нам убивать никого не надо! Так, для порядка приложить :)
  8. Может тогда для поддержания формы, и развития мышц НЕ только ног устроим чемпионат по фехтованию на подседельных штырях?
    • SerP
    • 23.02.2007 05:27
  9. Кто поедет, вибрэйки запасные не забудьте взять, а то на тенькинских серпантинах тормоза влет сгорят :)
  10. а нафига ? проще и легче будет взять пару пар запасных тормозных колодок =)
    • NeoN
    • 10.03.2007 00:01
  11. Наверно колодки и имелись в виду.
    Я как раз вкладышей XTR накупил много :)
  12. Да я имел ввиду запасные колодки. Еще такой нюанс по рюкзакам (возможно другие думают иначе). Ехать в многодневный поход лучше только с велорюкзаком (штаны), на спине вообще ничего не должно висеть. ВО-первых, за весь день маслания на веле спина под рюкзаком постоянно мокрая. На третий день просто появляются прыщи, которые чешутся. Во-вторых, рюкзак на спине – лишнее давление на пятую точку. На сколько я знаю, трасса грунтовая. Так что попа забастует
    очень быстро. Надо все сделать так, чтобы путешествие на самом деле было приятным и не превратилось в болезненный кошмар.

    Еще такой вопрос. А чего делать то, если на трассе косолапый реально захочет познакомится с комрадами? :))
  13. По рюкзакам — само собой штаны. Я впрочем на спину обычно беру маленький рюкзак, килограмма на три — для часто доставаемых вещей, и чтобы в радиалку отъехать было с чем налегке — с ним спина потеет примерно так же как и без него. Все же реальная жара у нас бывает нечасто.

    По медведям. А ничего не делать, соблюдать спокойствие :) Это лучшая модель поведения. Ну, правда если есть спутниковый телефон, можно позвонить домой — попросить подмогу :)
  14. Вероятность встречи с косолапым в таком походе стремится к нулю. Люди – самые опасные хишнике в тайге.. поверьте. Кроме того, летом большая часть медеведей ловит рыбу на реках нерестовых, и вы им совсем неинтересны.
    • Гость
    • 14.03.2007 01:43
  15. Сделаны кое-какие уточнения таблицы — видно, что перегонов длиннее 200км между лабазами нет. То есть тащить жратвы больше, чем на 3-4 суток, не придется. Это не может не радовать :)

    Однако, уточнения все равно приветствуются!
  16. хм... по части еды я так прикинул...если в день делать 100км
    Сусуман-Кулу – 193км в Сусумане еду брать прейдётся на сутки (полтора)
    Кулу – Омчак – 46км можно в Кулу не затариватся..
    Омчак – Усть-Омчуг – 141км ... в Омчаке закупится на сутки.
    Усть-Омчуг – Мадаун – 126км .. в Усте тоже закупится
    Мадаун – Палатка – 80км ... можно просто чай попить...
    и того 586км
    Если поездка получится такая как на Н.Армань – то я думаю суток пять покатаемся =) прикольна =))
    но не у всех будет свободная неделя, а я так понял расчот пройти это всё за 2-3 дня. мне кажется поприятнее будет спакойно ехать, никуда не торопясь – а если почти 600км делать за два дня .... помойму это только измотаемся, и толком не увидим красивые всякие там места, получится не поход а преодолениерасстояния на время.
    ну это моё имхо – так как на трассе я ниразу небыл дальше Сокола, и поэтому немогу точно рассудить сколько в день при спакойной езде без спешки в папыхах навернётся киломеров....
    Дима... уточни – весь марштут идёт по человеческим дорогам или по таким как на Н.Армань ?
    по ровной дороге неразу ещё не катался.... вот и незнаю сколько в день пройдём километров...
    впринципе ...а чо нам-кабанам ...как говорится... если вся дорого ровная, думаю 200км в день сможем... в три дня кокрас и уложимся.
    • NeoN
    • 14.03.2007 18:15
  17. так вот чо я хотел то =)))))
    думаю разумнее будет взять денег вместо еды... в пасёлках брать минимум того – чего хватит чтоб покушать (можно в том же пасёлке гденить у речки в лесу поужинать) Из дома нада будет брать только воду.
    а ещё можно вобще на едё не заморачиватся... лишний вес как ни как.... едем значит .. ктонить увидел медведа ... или кролика, все спешиваемся, сидушки в руки и на зверя. тут же кастёр обет сытые давольные – поехали дальше. так же можно кого-нить из команды предворительно натринеровать на меткость метания седла, и в ходе операции "мегапаход" сбивать фарсирующих дичь.
    • NeoN
    • 14.03.2007 18:23
  18. Руся, ты что. Какие 200км в день. Хорошо бы 60-70 — там перевалы есть, видал? :) А дорога какая? Пешком придется идти местами — сто пудов. Какие деньги вместо еды — магазины через 200км, еды на 4 дня по-любому брать надо в каждом поселке по дороге. Кроме разве Мадауна.

    Насчет дичи — мы как раз на Тенькинской трассе как-то глухарей пытались камнями добывать, но не попали ни разу :) А они не уходили, сидели и на нас пялились — нифига не боятся...
    • WengerX
    • 15.03.2007 01:05
    • 15.03.2007 01:26 исправлен
  19. По части километража совершенно согласен с WengerX. 200 км в день нереально, максимум – сотка, да и то где нет перевалов. Так что расчитываем поход на неделю. Еды брать надо побольше, потому что жрать хочется всегда, а главное воды. Но думаю, воду будем набирать в речках. Ну и медикаменты тоже надо прихватить, мало ли что...
  20. Насчет воды важная тема. Сейчас тщательно просмотрел трек по всей длине от Сусумана до Палатки на двухкилометровых листах и обнаружил, что рек и ручьев вдоль дороги полно. Фактически трасса и идет вдоль рек, по их долинам, что вполне естественно. Только перед перевалами стоит делать запасы побольше, а так от жажды умереть будет сложно.

    Жратва — святое дело, надо серьезно запасаться :) Хуже нет, голодному кардан крутить.
  21. я просто чото думал что вся эта мегапоездка расчитана на два – три дня .... вот из этого расчота и брал 200км в сутки =)))
    Дима... вот я чо и спрашиваю от того что невидел ни перевалов ни дарог тамошних =)
    • NeoN
    • 15.03.2007 08:03
  22. Думаю никто не сможет проехать эту трассу за два дня ни на каком велосипеде. Никакой мегалось. Даже если еду и воду будут за ним на машине везти. Да и за три — здорово сомневаюсь. Разве если на какой-нить там химии :))
  23. По продуктам. Есть эксель таблица для расчета раскладки. Могу скинуть.
  24. Дык — кидай.
  25. Вот, закинул. Если вопросы будут – спрашивайте.
На страницу: « Пред 1, 2, 3, 4, 5 След »





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку