Сегодня мыл, чистил байк и проверял работу всех его систем. Обнаружил, что рычаги вибрейков, особенно задних, практически перестали свободно ходить на осях, балансировочные винты стали бесполезными и ничего не регулируют, колодки после торможения продолжают скрести по ободу — левая или правая, когда как получится. Меня такое положение дел категорически не устраивает, и я полностью снял тормоза с байка. Обследование показало, что зазоры между рычагом и трубчатой осью качественно забиты грязью наподобие мелкого песка, вымыть который реально только с помощью струи керосина под давлением (конечно, это я про незаменимую WD-40). Для надежности оставив оси рычагов отмокать в солярке на сутки в гараже, задался вопросом: как предохранить зазоры вибрейков от попадания грязи? Пыльники туда поставить вряд ли получится. Вероятно, стоит заполнить зазор консистентной смазкой?
Состояние колодок весьма себе неплохое, не меньше половины толщины в наличии. До конца сезона их должно хватить.
И еще. Перевозка верного коня на Уралах с мусором, моторках и багажниках автобусов дала о себе знать — на раме, вилке и багажнике очень много повреждений лакокрасочного слоя, потертостей и мелких сколов. Металл вроде нигде не поврежден. В свете этого открытия переосмысливаю необходимость покупки нового байка :)
-
- Гость
- 31.07.2006 13:09
-
если б не айпи то был бы им по кр мере.
- Гость
- 31.07.2006 13:09
-
WD-шкой что угодно можно пробить, дело в ее количестве :) Если баллон туда вылить.
Так что, получается, сухие рычаги ставить? Или все-таки тефлонкой пройтись.- WengerX
- 01.08.2006 01:07
-
В итоге поставил рычаги, попшикав в зазоры новым цепным вазелином (кстати совершенно убойная вещь, больше всего похоже на шипучее пушечное сало :) ). Тормоза работают теперь значительно лучше новых — одним пальцем блокируется заднее колесо, двумя — переднее...
- WengerX
- 01.08.2006 13:46
анонимдоброжелатель :-)