Собираюсь заказать всякое с CRC и остается еще место в посылке. Места есть долларов на 150-200. Могу заказать что-нибудь нужное для камрадов.


  • Цены: заходите на CRC по указанному выше линку, выставляете валюту — доллары США. 15% от цены надо накинуть за доставку.
  • Условия: деньги заносить (можно в рублях) мне непосредственно перед заказом. Окончательное уточнение цены и расчеты плюс/минус — после того, как с моей карты снимут деньги — так как на CRC все реально продается за фунты, а ВТБ-шный курс доллара к фунту может колебаться в довольно больших пределах.
  • Сроки: мне не горит, и до заказа недели две, а то и три еще точно есть. Посылка из UK обычно отправляется сразу же, и идет дней 10.

Все детали почтой — пишите письма :)


Update от 07.03.07: всем спасибо, заказ добит по самые помидоры :)


Update от 21.03.07: Посылка отправлена с CRC вчера, 20.03.07. Ждем!


Update от 25.03.07: Посылка вчера, 24.03.07, прибыла в Москву!


Update от 28.03.07: Посылка получена 20 минут назад! приступаем к распаковке. Камрадов-участников заказа просят подойти в удобное время за своими деталюшками :)



 
Комментарии
  1. Дима привет!Горю желанием передний ротор поменять на большей диаметр,стоит 160,хочу 200-210,вес то мой за 100кг.и плюс еще на себя навьючить надо и из опыта Ко Мак он так и сделал только гидравлику,но я не тяну по финансам,только ротор и адаптер надо,возможно это?Но как и где искать ума не приложу.
    • Гость
    • 04.03.2007 04:07
  2. Прости,забыл авторизоватся,это мое про тормоз выше сообщение.И еще может какуой фирмы посоветуешь.
  3. Дык — на CRC ходил уже?
    Там целые разделы есть, роторы дисковых тормозов и адаптеры для дисковых калиперов — выбирай не хочу :)
  4. Посоветовать по собственному опыту не могу, но думаю что авид и шимана уж точно хорошие будут. А если принять во внимание совместимость — то лучше купить той же фирмы, чьего производства у тебя собственно тормоза.
  5. Ага, у тебя шимано.
    Значит диск пойдет такой: http://www.chainreactioncycles[..]els.aspx?ModelID=756 на 203 мм и 6 болтов (у тебя же не центрлок крепление?). Стоит 42 бакса.
    Адаптер надо подбирать по размеру и виду крепления на вилке и калипере — там несколько разных есть, и ценники разные...
  6. Да ходил!!!,вот я тебе благодарен,класный адресок,я аж облизнулся,и надо же деньги на счету закончились и инет вырубило,я в сетке North Net? сижу.Нет у меня не ценнтрлок,обычные 6 болтов.Да на 203мм.ваще чуднеько было бы,а вот по адаптеру что конкретно мерить надо на вилке?А калипер это и есть так называемая машинка?С выбором ротора полностью с тобой соглашусь(болтики тоже),с адаптером разберусь с твоей помощью.Так Дима,заказ то мой возьмешь?
  7. Да, калипер это и есть сама тормозная машинка.
    По адаптеру — надо обмерить крепления на вилке и на калипере, потом лезть на сайт и разглядывать фотки этих адаптеров, а еще лучше на сайте производителя (шиманы) даташиты поизучать, чтобы не попасть с размерами.
    Давай тему в емейле продолжим.
  8. Ок!Мое мыло:phill06@mail.ru завтра монету полажу на счет и включусь,а то мне на смену в ночь идти,надо покемарить.Спасибо тебе великое за помощь!Буду мерить и выложу тебе на мыло размерчики.Удачки тебе!
  9. Ротор за 42 бакса??? ИМХО уж лучше http://www.chainreactioncycles[..]ls.aspx?ModelID=1025 – тормоз целиком! Ротор меньше, класс выше, отличный ротор кстати – один из лучших при езде по грязи. При грамотной настройке мощности должно хватить. ИМХО 203мм нафик не нужен на дисковых тормозах. Еще 180 куда ни шло..
    • Гость
    • 04.03.2007 15:39
  10. У Мити вроде как именно такой тормоз уже и стоит на байке :) Шимано механика, 160мм.

    А роторы 203мм все стоят албанских денег — ну дык за понты надо платить :) Я вот тоже далеко не 60 кг вешу — но мне вибрейков почти всегда хватает...
  11. Для меня лично дисковый тормоз не понт,а моя небходимость,мое самовыражение(ну типа у кого большего диаметра роторы и злее покрыхи тот и круче),сразу ремарка:ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО НЕ ТАК,но не удоалетвореное детство школьника иметь крутейшую лайбу не прошло и пока крутизна обозначена именно вышеуказыными примочками.WengerX, Дмитрий уважаемый,расшифруй это-ИМХО,шо цэ такэ?И ашо -ДЕВАЙС???


  12. Здесь речь идет не о дисковом тормозе вообще, а конкретно о роторе 203мм. А они сильно дороже, чем роторы поменьше. Грубо говоря, 20% эффективности торможения (203мм против 160мм ротора) стоят 100% цены.

    ИМХО – «по моему скромному мнению» (от англ. аббревиатуры IMHO – "in my humble opinion").
  13. Девайс – утсройство, механизм, подставить нужное (от англ. device).
    • AtOm
    • 05.03.2007 08:18
  14. На виннере стоит или аливио или вообще не шимано (сужу по картинке). Больше на Тектро ИО похоже.
    • Гость
    • 05.03.2007 08:24
  15. PS А может и ниже. Я просто не знаю есть ли дисковые тормоза асера или альтус.
    • Гость
    • 05.03.2007 08:26
  16. Вот тут: https://ontheroad.dmitriev.su/MitYa?v=tv3 камрад MitYa написал, что "поставил обе машинки ШИМАНО-и просто улетел через руль с непривычки,задний ротор поменял на ШИМАНОвский диаметром 160,был ваще 140".

    Сам я дисковые тормоза на вид не различаю :)
  17. Предлагаю комраду MitYa самому прояснить ситуации с тормозами :)
    Ставлю на шимано аливио – был, кстати, небольшой опыт эксплуатации – в грязи и когда мокро проскальзывали (!!!) и тормозили не очень. В сухую погоду все было чудненько, кроме модуляции. Кстати, а какие ручки тормозные? от них тоже зависит как будет тормозить..
    • Гость
    • 05.03.2007 15:24
  18. Действительно что-то загадочное — на деоры не похоже. Вот они:




    Камрад MitYa — проясни что ли обстановку по твоим тормозам, уже консилиум собрался :)
  19. Конечно-конечно,уважаемые камрады,все проясню как я считаю-1:на обоих колесах стоят одинакового диаметра роторы-уже с точки зрения экстерера не то,впереди больше должен быть.2:Вес большой мой,соответственно и тормоз сам по себе большой должен быть,а мое:поставил обе машинки ШИМАНО-и просто улетел через руль с непривычки,задний ротор поменял на ШИМАНОвский диаметром 160,был ваще 140».это же по прямой дороге и непривычки,а потом когда катал по Украине понял спускаясь с затяжной крутой горки что давить надо очень сильно чтобы удержатся,тем более стал более агресивней ездить и не нравилось что уж большие усилия надо прилагать к переднему тормозу,так как что то о заднем напрочь забываешь и жал только одну ручку а не две сразу.3:внешний вид ротора не подуше,вот задний просто прелесть,а этот не понятно где точили.4:Может я с 203им и погорячился,но уж 180-190 нужен.А эти роторы пусть лежат,может супруга созреет на байк сесть,правда на СТЭЛСе и креплений то нет под калиперы.Буду рад за советы и благодарен,так как ничего не понимаю в этих размерах насчет адаптеров,что мерить,откуда начинать,какой формы адаптер подойдет???Незнаю,я бы еще на Украине взял ротор 190,но у них адаптеры дорогие были около 450рэ,а ротор 1.050рэ. :)))
  20. Это что же,под калипер ШИМАНО нужен и адаптер ШИМАНО(одной тобиш фирмы?А уже ротор какой хош?По моему надо снять сам калипер и адаптер и у же выбирать по типу крепления,так что ли?
  21. Ротор должен быть правильного типа крепления (6 болтов) и правильного диаметра (под адаптер). Еще я слышал, что что материал роторов бывает разный и подбирается под колодки — то есть может быть такое что ротор быстро прогрызется колодками или наоборот колодки будут слишком быстро изнашиваться — но что-то этому не очень верю. Может быть камрад 3-113.admiral.tvoe.tv (кстати как его зовут на самом деле?) поможет. А адаптер очевидно должен подходить и к вилке и к калиперу по креплению :)

    Митя — а тормозные машинки-то у тебя которые из шиман? Деор, аливио,...? Не написано ничего такого на калипере, или хотя бы обозначения буквенно-цифровое?
  22. Я и сам на них ничего не нашел,сам не знаю к какой серии они принадлежат.У меня и проспект ШИМАНО есть,ребята на Украине презентовали мне,но и там ничего не нашел.Буду рыть инфу по данному вопросу.:)))
  23. А еще,адаптеры отдельно есть на перед,отдельно назад.
  24. Шимано Аливио! Готовь тросики для переднего тормоза – с завидной регулярностью будут перетираться в следствии загадчного конструктива :)
    Угу, адаптер скорее всего всего будет нужен шимано – другие могут подойти, а могут и нет – можешь конечно сыграть в лотерею :) Ротор какой хош. Мне Готика от Хоупа очень нравицца визуально (на speedgoat.com продавался) – я так понял внешний вид пока главный критерий. Адаптер естессно должен переходить с крепления вилки или заднего пера на крепление калипера. В твоем случае крепеление и спереди и сзади IS (Internetional Standart), а крепление калиперов PM (Post Mount?).
    • Гость
    • 06.03.2007 10:26
  25. Мда, аливио вообще какая-то забубенная группа — там, говорят, картриджные вибрейки даже есть :)

    Что касается Hope Gothic — то они макс. 185мм есть...
На страницу: 1, 2 След »