План такой:
Летом, собрамшись в устойчивое боевое звено, на транспорте (возможно общественном, может просто в складчину наймем микроавтобус) добираемся до смычки основной и тенькинской трассы, что за Сусуманом.
Начинаем движение по тенькинской трассе в сторону Магадана, любуемся видами с перевалов (Гаврюшка и Лашхалах мне особенно нравятся). Думаю за неделю уложимся. С Палатки можно будет эвакуироваться на автобусе.
Ночуем в палатках. Питаемся консервами и дичью. Вобщем хорошо проводим время.
Обсудим?


Если хватит здоровья доехать до Палатки, там до дому уже будет рукой подать и без автобусов :)
По теме:
1) надо сначала съездить в менее протяженный поход, тоже по трассе. Чтобы уяснить специфику.
2) надо очень тщательно подойти к вопросу подбора личного состава, т.к. ехать долго и возможно местами будет муторно.
3) надо очень тщательно подойти к вопросу экипа и развесовки. Т.е. приготовить порядком бабла на путную экипировку — которая должна у всех участников быть примерно на одном уровне.
4) надо выяснить обстановку с наличием населенных пунктов и расстояниями между ними, наличием в них лабазов/столовок.
5) крема и жратвы надо взять конечно побольше :)
WengerX


Update.
Вот тут спутниковый снимок вдоль Тенькинской трассы (jpeg около 3Мб, все кроме собственно трассы выкинуто). На трассу наложен трек и обозначены поселки, которые есть на карте образца 80-90х годов. Длина трека от Сусумана до Палатки 510км, однако в реале за счет поворотов и подъемов-спусков (а их там хватает) надо добавить процентов 15, поэтому расстояние на самом деле, надо думать, километров 580.


Расстановка по дистанциям между поселками и сведения о них на данный момент такие:

Населенный пункт Отметка расстояния, км  Магазин Столовая
Сусуман 0 + +
Холодный 16
Большевик 40
Аян-Юрях 86
Дорожный 179
Кулу 193 +
Омчак 239 +
Транспортный 268
Нелькоба 315
Усть-Омчуг 380 + +
Мукульчан 463
Мадаун 506 +
Палатка 586 + +

Зачеркнутые названия населенных пунктов — источники утверждают, это артели, и сомнительно, чтобы там что-то было.


Update. Нашлась карта дорог области с нанесенными перевалами и обозначениями расстояний (лежит на FTP в /pub/ontheroad/maps/misc/avtotrassa.jpg). На ее базе изготовлена новая таблица:

Место Отметка в км Примечание
Сусуман 0 магазин, столовая
Поворот на Тенькинскую трассу 43
пер. Лашхалах 56 1050м
Аян-Юрях 78 ночевка
пер. Гаврюшка 92 1181,2м
Матрайбыт (?) 110
поворот на Гвардеец 149 Гвардеец — 6км на запад
Дорожный 162 ночевка
Кулу 173 магазин
пер. Кулинский 197 1183,9м
Омчак 215 магазин дневка
пр.им.Гастелло 228 по крайней мере, там есть автобусная остановка
Транспортный 237 тоже есть автобусная остановка
Нелькоба 278 и тут автобусная остановка. ночевка
перевал 297 874,4м
пионерлагерь 320
Усть-Омчуг 336 магазин, столовая
Чалбухан 343 ночевка
Наледный 349
дист. 141 км  376
перевал 387 1150,7м
Мукульчан 409 ночевка
перевал 431 819,9м
Мадаун 446 магазин
дист. Дондычан 472 ночевка
пер. Гусакова 474 987,5м
Н.Палатка 516 магазины, кафе, 83км до Магадана!
Стекольный 531 ночевка
Магадан 599 все и сразу...

Итого 7 перевалов общей высотой в семь с лишним километров (прошедший этот маршрут может считать, что он заехал на байке на какой-нибудь семитысячник типа пика Победы). Также видно, что общая длина пути по рассчитанному ранее треку (510км) очень близка к указанной на этой карте (516км) — поэтому можно считать ее точной. Непонятно только, куда девался Кулу вместе с магазином :)


Очередной update: Кулу нашелся, насчет магазина в нем вопрос открыт. Также нашлась еще одна карта автодорог, по ней последняя таблица существенно дополнена. В "примечаниях" расставлены ночевки, общим количеством 9 штук. Маршрут продолжен до Магадана и удлинен на день, ибо одно дело — поход Сусуман-Магадан, и совсем другое Сусуман-Палатка...


Недалеко от Омчака (3км на запад) есть п.им.Матросова — туда ходит автобус из Магадана. Выходит из Матросова по СР, ПТ, ВС в 20:00. Билет стоит 900р, багаж 65р место. Запасной вариант схода, если что.


Билет на автобус Магадан-Сусуман стоит 850р, место багажа — 50р. Рейсы ежедневные, отправка в 9:30 от автовокзала.


Таблицу нужно дополнить актуальными сведениями о населенных пунктах, самое главное — есть ли там магазин/столовка. Если у кого из камрадов есть надежные сведения насчет этого — прошу отписать в каменты.


Камрад VsaTer опубликовал фотографии тенькинской трассы из личного фотоархива — втыкайте. Есть шанс увидеть это своими глазами!


Доступ запрещён!/Подготовка К Походу


 
Комментарии
  1. Интересная таблица :) Надо только будет ее проверить на предмет соответствия реальности. Мы особо не взвешивали ничего никогда, ну и обратно кучу еды часто привозили...
  2. Таблица проверена. Я по ней расчитывал раскладку в 6ти дневный лыжный поход (ходили в этом феврале). Получилось где-то 3,8 кг на человека, никто не голодал. Все реально, за исключением цен на продукты :) Я думаю, летняя раскладка на неделю выйдет где-то в 3,5 кг. на человека. Но раз собираетесь в серьезное мероприятие, то приготовтесь, что придется все взвешивать с точностью до грамма. Зато голодать и лишнего тащить не придется.
  3. Отлично! Значит будем ее использовать и мы.
  4. Сделал новую таблицу. После выезда из Сусумана, первый населенный пункт только через 215км и три перевала-тысячника! Мамадарагая...
  5. Мамадарагая... более весомие и не скажешь,про себя скажу: азм не готов я камрады к тому мегапоходу и вряд ли подготовлюсь,и байк мой не очень то пригож к таким испытаниям,но стремится буду :)
  6. А мне нравится. Идея достаточно сумасшедшая, сложат легенды, угу.

    Самый главный вопрос — Паша, что за альтернативные дороги, по которым нет движения? Где они проходят? Насколько реально их использовать? Сколько километров пути можно пройти по ним? Это увеличит или уменьшит общий путь? Где взять атласы с такими дорогами? Какое на них покрытие?

    Я как представлю пылищу на основной трассе и весь транспорт, проезжающий мимо, так начинаю задумваться об альтернативных трассах.
  7. Идущих параллельно трассе дорог более или менее заметной протяженности и байкопроезжабельного качества нет, забудь :) Пылища это конечно плохо, но сейчас не времена СССР, когда по трассе машины шли нескончаемым потоком, и еще, может быть, нам повезет, и всю дорогу будет идти дождь :)
  8. хыхыхы... сомнительное везение... а я вот сейчас произвел элементарные расчеты, и понял, что если поход состоится в начале июня, то не судьба мне в нем поучаствовать.... т.к. после приобретения нового байка, не потяну я сразу и спальник, и все дела, да еще и отпуск на месяц за свой счет... селяви!
    • SerP
    • 19.04.2007 01:47
  9. Помнится в октябре 2001-го, когда ехал по тенькинской трассе, машин было мало, примерно встречалась одна машина за 2 часа. Не думаю, что с того времени поток увеличился. По срокам велопохода, мы тут с WengerX прикинули на конец июня – начало июля.
  10. Сегодня еще с товарищем пообщался, он постоянно мотается по этой трассе, говорит машин вообще мало, можно увидеть одну машину за полдня. Так что от пыли не задохнемся :)
  11. /Ser P?, спальник и коврик вместе стоят полторы тыщи. Отпуск на месяц для такого похода многовато, больничного на неделю должно хватить, ну пару дней прихватить сверху...
  12. По части пыли еще соображения. Когда едешь на машине в хвосте другой, действительно кажется, что пыли очень много. Но это только потому, что скорости машин сопоставимы — если же отстать на километр-другой, все приходит в норму. Мы же на байках не будем двигаться со скоростью автомобилей (разве если с перевалов только), поэтому каждая обгоняющая и встречная машина будет поднимать пыль в той точке, где мы едем, максимум на пару минут. Раз в полдня или даже в два часа это совершенно несмертельно. Респираторы точно не понадобятся :)
  13. /Wenger X? а у нас, что? поход уже укладывается в неделю? 8) Вроде на месяц расчитывали?
    • SerP
    • 19.04.2007 03:39
  14. Про месяц в первый раз слышу. За три дня проехать предлагал Руся, было дело, но вот насчет месяца ты первый :)
    8-9 дней предполагается — по этому треду по срокам довольно хорошо расписано.
  15. У меня получалось 800км за 5 дней, но это по асфальту, думаю 500км с лишним по грунту да с перевалами сделаем за 7-8 дней включая день с заброской в Сусуман.
  16. Можно будет дневку сделать, в хорошем месте и в хорошую погоду — устроить день отдыха, совмещенный с ПХД и проч.
  17. Да дневку обязательно надо сделать где-нибудь на реке, обычно 3 дня едут, 4-й – отдыхают.
  18. После Омчака можно встать. Середина пути, три перевала будут позади самых замороченных, и дорога после Омчака идет вдоль речек Омчак и Тенька долго, там много притоков, кругом сопки 1000+ метров... Красиво.
  19. хм, 7-8 дней... заброс до сусумана? Блин... Полторы тышЫ у меня не будет, но если найду у кого нить из знакомых спальник и коврик, то думаю на неделю меня с работы отпустят.
    • SerP
    • 19.04.2007 06:57
  20. Серега — снаряга и проч. это дело наживное, можно там-сям пораздобыть, если вовремя этим заняться. Тут главное в кондицию себя правильную привести перед походом, а для этого четко надо решиться ехать, и не за три дня до похода, а пораньше...
  21. Предлагаю точку сбора в Сусумане около бенладонского самолета...
  22. Хорошее место, и главное, очень логичное (потом сделаем диораму "десантирование камрадов без парашютов верхом на байках из Ил-18 с бреющего в Сусумане" из пластилина и подобранных по тенькинской трассе аутентичных материалов).

    :))
  23. Хых.. какая заманчивая идея =) Может даже с вами прорвусь ;-) по части еды – PesheHod прав. Если все грамотно расчитать (а опыт после февральской лыжной 6-дневки имеется), то каждому камраду достанется везти килограмма 3 еды максимум... Главное этим заняться, а не наобум все делать =) Нужно бы определиться поточнее с датами... чтобы выяснить уже.. кто сможет, кто не сможет ехать... и скатыватсья вместе.. привыкать друг к другу... и к капризам байков ;-)
  24. Оптимальное время для такого похода — конец июня-начало июля. Пока ориентируемся на него. Однако, могут быть переносы по разным причинам, в том числе и на более раннее время.

    Килограммов 15 груза везется без особого напряга, главное чтоб было куда их положить (багажник+велорюкзак-штаны — без вариантов).

    А капризы байков надо отставить :) Никаких капризов. На случай поломок — усиленный ремкомплект (кроме обычных колодок и заплаток/камер, стоит взять запасные покрышки, педали, тросы/рубашки, спицы и набор инструмента побольше обычного).
  25. Килограммов 15 в перевал тащить все таки не то что килограмма 3...
На страницу: « Пред 1, 2, 3, 4, 5 След »





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку