План такой:
Летом, собрамшись в устойчивое боевое звено, на транспорте (возможно общественном, может просто в складчину наймем микроавтобус) добираемся до смычки основной и тенькинской трассы, что за Сусуманом.
Начинаем движение по тенькинской трассе в сторону Магадана, любуемся видами с перевалов (Гаврюшка и Лашхалах мне особенно нравятся). Думаю за неделю уложимся. С Палатки можно будет эвакуироваться на автобусе.
Ночуем в палатках. Питаемся консервами и дичью. Вобщем хорошо проводим время.
Обсудим?


Если хватит здоровья доехать до Палатки, там до дому уже будет рукой подать и без автобусов :)
По теме:
1) надо сначала съездить в менее протяженный поход, тоже по трассе. Чтобы уяснить специфику.
2) надо очень тщательно подойти к вопросу подбора личного состава, т.к. ехать долго и возможно местами будет муторно.
3) надо очень тщательно подойти к вопросу экипа и развесовки. Т.е. приготовить порядком бабла на путную экипировку — которая должна у всех участников быть примерно на одном уровне.
4) надо выяснить обстановку с наличием населенных пунктов и расстояниями между ними, наличием в них лабазов/столовок.
5) крема и жратвы надо взять конечно побольше :)
WengerX


Update.
Вот тут спутниковый снимок вдоль Тенькинской трассы (jpeg около 3Мб, все кроме собственно трассы выкинуто). На трассу наложен трек и обозначены поселки, которые есть на карте образца 80-90х годов. Длина трека от Сусумана до Палатки 510км, однако в реале за счет поворотов и подъемов-спусков (а их там хватает) надо добавить процентов 15, поэтому расстояние на самом деле, надо думать, километров 580.


Расстановка по дистанциям между поселками и сведения о них на данный момент такие:

Населенный пункт Отметка расстояния, км  Магазин Столовая
Сусуман 0 + +
Холодный 16
Большевик 40
Аян-Юрях 86
Дорожный 179
Кулу 193 +
Омчак 239 +
Транспортный 268
Нелькоба 315
Усть-Омчуг 380 + +
Мукульчан 463
Мадаун 506 +
Палатка 586 + +

Зачеркнутые названия населенных пунктов — источники утверждают, это артели, и сомнительно, чтобы там что-то было.


Update. Нашлась карта дорог области с нанесенными перевалами и обозначениями расстояний (лежит на FTP в /pub/ontheroad/maps/misc/avtotrassa.jpg). На ее базе изготовлена новая таблица:

Место Отметка в км Примечание
Сусуман 0 магазин, столовая
Поворот на Тенькинскую трассу 43
пер. Лашхалах 56 1050м
Аян-Юрях 78 ночевка
пер. Гаврюшка 92 1181,2м
Матрайбыт (?) 110
поворот на Гвардеец 149 Гвардеец — 6км на запад
Дорожный 162 ночевка
Кулу 173 магазин
пер. Кулинский 197 1183,9м
Омчак 215 магазин дневка
пр.им.Гастелло 228 по крайней мере, там есть автобусная остановка
Транспортный 237 тоже есть автобусная остановка
Нелькоба 278 и тут автобусная остановка. ночевка
перевал 297 874,4м
пионерлагерь 320
Усть-Омчуг 336 магазин, столовая
Чалбухан 343 ночевка
Наледный 349
дист. 141 км  376
перевал 387 1150,7м
Мукульчан 409 ночевка
перевал 431 819,9м
Мадаун 446 магазин
дист. Дондычан 472 ночевка
пер. Гусакова 474 987,5м
Н.Палатка 516 магазины, кафе, 83км до Магадана!
Стекольный 531 ночевка
Магадан 599 все и сразу...

Итого 7 перевалов общей высотой в семь с лишним километров (прошедший этот маршрут может считать, что он заехал на байке на какой-нибудь семитысячник типа пика Победы). Также видно, что общая длина пути по рассчитанному ранее треку (510км) очень близка к указанной на этой карте (516км) — поэтому можно считать ее точной. Непонятно только, куда девался Кулу вместе с магазином :)


Очередной update: Кулу нашелся, насчет магазина в нем вопрос открыт. Также нашлась еще одна карта автодорог, по ней последняя таблица существенно дополнена. В "примечаниях" расставлены ночевки, общим количеством 9 штук. Маршрут продолжен до Магадана и удлинен на день, ибо одно дело — поход Сусуман-Магадан, и совсем другое Сусуман-Палатка...


Недалеко от Омчака (3км на запад) есть п.им.Матросова — туда ходит автобус из Магадана. Выходит из Матросова по СР, ПТ, ВС в 20:00. Билет стоит 900р, багаж 65р место. Запасной вариант схода, если что.


Билет на автобус Магадан-Сусуман стоит 850р, место багажа — 50р. Рейсы ежедневные, отправка в 9:30 от автовокзала.


Таблицу нужно дополнить актуальными сведениями о населенных пунктах, самое главное — есть ли там магазин/столовка. Если у кого из камрадов есть надежные сведения насчет этого — прошу отписать в каменты.


Камрад VsaTer опубликовал фотографии тенькинской трассы из личного фотоархива — втыкайте. Есть шанс увидеть это своими глазами!


Доступ запрещён!/Подготовка К Походу


 
Комментарии
  1. У меня упорно получается не меньше 5кг еды на камрада (это если на 8 дней, горячие завтрак и ужин, обед сухпаем, и не считая хлеба и воды). Одних круп выходит 5кг на троих. Правда на половине пути есть магазин — так что 5кг еды брутто довольно близко к истине.

    Чую, что если выйдет уложиться в 15 кг груза на байк — это будет совсем неплохо!! :)
  2. Есть ещё бонус для желающих... Если вы действительно грамотно подготовитесь к походу, то можно сразу подать заявку в Маршрутно-Квалификационную Комиссию... Предоставить план похода... а после него – отчет... может присвоят вашему походу первую категорию сложности (спортивный туризм) =)
  3. Дима, я посмотрел очередной апдейт с ночевками между перевалами – впринципе разумно сделано... получается в день в среднем будем делать 66,5 км. Мне нравится. Но если вся группа почувствует себя мегалосями, то от двух перевалов в день я тоже не откажусь :)))
  4. Ну это как пойдёт :) Спуск с перевала — минутное, буквально, дело. А вот два раза за 5 (или 7) ходовых часов залезть наверх от нуля до тыщи метров — это сложнее...
  5. согласен, разберемся на месте... мне сначала надо еще к вам до Магадана добраться :)
  6. Готовиться будем, как положено, к худшему :)
  7. Еду пересчитывай. Реально можно еще немного снизить вес. Вот возможные пути:
    – не округлять вес круп – 80-90 грамм на чел. на варку действительно достаточно;
    – не закладывать в раскладку запас – это не нужно, всякие «идешь в тайгу на день – хлеба бери на неделю» здесь неуместны; (пусть каждый сам «заначки» на свое усмотрение берет)
    – решайте с сухарями или галетами – кто сколько ест. Если «хлебоедов» немного – можно уменьшить долю сушняка в раскладке. Тем более, в вашем походе раскладку можно будет корректировать по ходу песни (автономки-то нет – едете через поселки). Еще вариант – каждый берет «сушняк» исходя из своих потребностей.
  8. Не округлять вес круп как-то геморно, весы что ль с собой таскать или все дома по пакетам расфасовывать? Но крупа типа Увелки уже расфасована по 100г, к тому же, варить ее прямо в пакетиках сильно удобнее. А лишних 10-20г на пакет дадут килограмм в случае 50-100 пакетов, что очень много. Вообще, лишних 1-2 кг на человека мне не представляется большой проблемой.

    Насчет запаса да, на все 8 дней тащить еды не стоит, но на +1 день к переходу все же надо...
  9. Да, кстатти, гораздо удобней брать крупы в «мешочках» (не «Быстров» всякий, а именно крупы для варки). В пачке – 3-4 пакетика по 100 грамм. Мегаудобно.

    +Вообще, лишних 1-2 кг на человека мне не представляется большой проблемой.+

    Это пока это дело в перевал не тащиш:)))
  10. Я про такие и говорил, в пакетиках. Гречка и рис там по 100г, горох кажется по 80, шрапнель по 90 — вполне нормальные порцайки для усталых путников :) А 16 или 17 кг вместо 15 в перевал ненамного тяжелей волочь, зато будет ощущение, что хотя бы сегодня голодать не придется :)
  11. Сегодня планируется собрание по поводу похода. На разведку обстановки из Владивостока прилетел камрад VsaTer :)
  12. Краткое предварительное собрание состоялось, стороны убедились в серьезности намерений друг друга, а также обменялись любезностями и образцами снаряги :)

    Большое собрание, с обсуждением детального плана, решено устроить ближе к концу недели. О месте и времени объявлю дополнительно.
  13. оппа, это чем там кто обменялся?
    • SerP
    • 21.05.2007 15:44
  14. Любезностями! И образцами снаряги! Обменялись! Камрады! :)
  15. Дык какой снаряги образцами? :) поконкретнее бы, общественность жаждет подробностей! %)
    • SerP
    • 24.05.2007 08:47
  16. На этот животрепещущий вопрос мы ответим на большом собрании, которое состоится завтра вечером в какой-нибудь шашлычке :)

    Кроме того, на эту субботу запланирован тренировочный заезд в пампасы.
  17. хотел бы добавить про поселок кулу
    официально он расселен еще в прошлом году
    я был там последний раз в августе 2006
    там оставалось крайне мало людей
    в одной из квартир была устроена лавка
    но заходя туда несколько раз в течении дня мне так и не
    удалось найти эту лавку открытой
    по слухам в этом году там даже электричества уже не должно быть
    но реальное положение дел могу узнать точнее
    еще имеются фотки трассы и перевалов из прошлогодних
    поездок на автомобилях
    сейчас кокакие повыкладываю
    • Гость
    • 24.05.2007 13:12
  18. Покрышки запасные и камеры конечно берем, заказаны уже и через несколько дней должны прибыть с берегов туманного Альбиона.
    В дождь и град конечно надо ховаться :) Тент палатки достаточно прочный, кроме того, возьмем и еще доп. тент на всякий случай. А великам град пофигу, на них стекол нету.
    Переходить речки вброд некоторый опыт есть, ну и по обстоятельствам будем смотреть :)
    • WengerX
    • 24.05.2007 14:07
    • 24.05.2007 14:42 исправлен
  19. Фотки перенес сюда.
  20. тьфу-тьфу-тьфу, по тенькинской трассе мосты еще все на месте. Или маршрут уже изменился?

    TiPavel
    • Гость
    • 25.05.2007 00:05
  21. Переходить вброд нужно будет в случае размытия дороги, как на одной из фотографий, где МАЗ-кран утоп :)
    • WengerX
    • 25.05.2007 00:54
    • 25.05.2007 00:55 исправлен
  22. Магазин в Кулу вычеркнул (спасибо камраду DvK за информацию).
    Окончательно получается так: первый перегон без подзаправки будет самый длинный — 3 дня (до Омчака), от него 2 дня — и Усть-Омчуг, потом еще 2 дня до Мадауна, а дальше больше чем на день автонома уже рассчитывать не надо будет...
  23. последние данные по кулу:
    магазин там конечно можно и вычеркнуть
    но аборигены там еще остались
    и в крайнем случае приют там найти будет можно
    в брошенных домах всетаки ночевать уютнее чем 
    в лесу...
    • DvK
    • 25.05.2007 16:47
  24. кстати немного истории...
    встертил тут одного товарища
    он сильно интересуется историей края...
    особенно он преуспел в исследовании талинских времен
    путешествует в поисках сталинских лагерей и 
    собирает различную информацию о тех давних и не очень приятных
    временах.
    так вот он рассказал что в самом начале 40-х годов
    был вроде предпринят поход подобный задуманному вами
    короче красноармейцы натурально с винтовками и в шинелях
    двинули в сторону города откуда-то из района ягодного
    на велосипедах (я даже затрудняюсь прокомментировать модели)
    ну и как вы думаете чем закончился этот поход?
    на пол пути их подобрали попутные грузовички по причине....
    а вот далее хотелось бы услышать ваши предположения....
    присылайте ваши варианты а потом сравним....
    • DvK
    • 25.05.2007 16:54
  25. прошу прощения за опечатку не таллинских а сталлинский времен...
    • DvK
    • 25.05.2007 16:57
На страницу: « Пред 1, 2, 3, 4, 5 След »





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку