Mein Kampf

или история первого вкатывания.


Чтобы не возникало различных исторических ассоциаций, сразу сообщу, почему статья названа "Mein Kampf" или "Моя борьба": дело в том, что для меня лично данное название, как нельзя лучше, отражает все те происшествия, что произошли 2 июня 2007 года, а именно – мой первый выкат на велосипеде, отличном от марки "Украина", на котором последний раз мне довелось сидеть около 6 лет назад в Воронеже.


Как известно, мой "Author" достался в наследство от камрада Wenger еще зимой и, с тех пор, стал еще одним членом нашей семьи, довольно основательно поселившись в коридоре. Проходил месяц за месяцом и, в очередной раз, спотыкаясь об него в темноте, и напарываясь некоторыми частями тела на "рога", я, тем не менее, не терял надежды в ожидании того чудесного дня, когда совершу свой первый выезд.
Первый выезд мне представлялся прекрасным летним утром, возможно после легкого дождичка, но обязательно субботним или воскресным, и, непременно, часов в 6-7 утра, когда город еще спит, а на улице царит безмолвие и лишь редкие машины нарушают этот умиротворяющий покой. Однако, день за днем мои грезы начать жизнь в качестве велосипедиста, отодвигались все дальше и дальше – либо по причине того, что было недостаточно тепло, на мой взгляд, и данное утро не соответствовало представлениям о первом выкате, либо – по иным причинам, возможно называемых словом "лень" :)


Но, как обычно и происходят важнейшие в жизни события, все произошло довольно неожиданно.
Увидев клич о сборе группы для поездки на "Лесную школу" и несколько поколебавшись, ибо предстоящий путь вызывал у меня опасения по поводу того, является это хорошим вариантом для первого опыта, я, тем не менее, занес руку высоко над головой и, как герой одного известного фильма, резко опустив ее вниз, произнес "А хрен с ним, с плащом!", чем еще раз убедился в том, что я русский человек – принимающий небезопасные решения с надеждой на "авось" :)


Как было намечено, место сбора части камрадов произошло у моего дома, к которому подкатили камрады RuinerUnleashed, KakanDos и MitYa. Завидев мою "экипировку", отсутствовавшую в-принципе (вместо подходящих штанов – джинсы, вместо рюкзака на лямках с путёвыми креплениями – рюкзак через плечо, оставшийся от школьных лет брата). Все это вполне подходило для пеших походов, но оказалось неприменимым для -вело, ибо рюкзак болтался из стороны в стороны, а штанины джинсов то и дело норовили зацепиться за звездочки около педалей и утянуть меня следом, что неминуемо привело бы к печальным последствиям. Посему было решено переложить нехитрое содержимое рюкзака (сменные носки, полкило фиников и несколько отрезов пирога) присутствующим камрадам, а штанины заправить в носки (вспомнился мой дедушка, частенько перемещавшийся по Воронежу на велосипеде (той самой "Украине") и который постоянно носил с собой прищепки, чтобы закрепить штанины брюк при езде).


Разобравшись, мы покатили к пункту встречи оставшихся камрадов – через город на Снежный. По дороге остановились в "Колымском Арбате", что на 31-ом, для пополнения запасов воды.
Путешествие до "Арбата" было первым из множества ипытания, последовавших далее.
Во-первых, мне, как человеку, катавшемуся только на советских велосипедах с "системой" торможения "педали назад", было довольно проблематично первые минут десять привыкнуть к тому, что тормозить надо руками, а попытки (автоматические) провернуть педали назад не приводили к нужному результату. Эта оплошность пару раз чуть не стоила мне здоровья :) Но я быстро привык :)
Во-вторых, отсуствие опыта в езде по городу и преодолению препятствий навроде бордюров здорово сказывалось в оперативности их преодоления – приходилось останавливаться, слезать и (ой позор!) проходить их пешком. Попробовав раз перед невысоким бордюром сделать жалкое подобие "баннихопа" и упоровшись в него, я оставил эти попытки до лучших времен.


Итак, мы поехали до пункта "Снежный". Поездка проходила нормально, отношение автомобилистов к группе было осторожное, многие объезжали на приличном расстоянии, некоторые о своем приближении предупреждали сигналами. Очень помогало зеркало заднего вида – весьма неплохо иметь возможность видеть, что происходит у тебя сзади. На "Снежном" мы посетили пункт продажи пищи, привлекли к себе внимание местных жителей и местных "байкеров" – малых пацанов с завистью и интересом смотревших на нас. Сидящие у магазинчика бабули заметили, что группа стала еще больше (по сравнению с прошлым годом) и что мы плодимся как китайцы :) Затарившись батончиками "Сникерс" и еще некоторым количеством еды, мы двинули до пункта назначения.


Преодолев часть пути имеющую асфальтовое покрытие, мы свернули на дорогу, весьма насыщенную различными колдобинами, подъемами и прекраснейшим, очуменнейшим и безумным спуском! Приходлось нещадно тормозить всеми возможными способами, чтобы не развить скорость, близкую к первой космической и, чего доброго, пролететь намеченную цель. :)
Проехав данный отрезок пути, мы выехали на изумительную поляну – альпийские луга по-магадански. Мелкая пробивающаяся травка, неспешно текущая речка и непривычный для нашей местности рукотворный открытый простор – все это создавало ощущение того, что мы уже на месте, однако, до конечной точки оставалось еще около 4 км.


В этом пункте мы дождались камрада JeBond (позже оказавшегося моим спасителем), который приехал на машине, но захватил с собой и велосипед, дабы начать неспешно вкатываться после зимнего отдыха. Достав разобранный наполовину Steals и собрав его под безобидные шутки остальных камрадов, JeBond присоединился к нам в преодолении оставшегося участка пути.


Конечным пунктом было мрачное место с достаточно добрым названием "Лесная Школа", оказавшееся заброшенной психиатрической лечебницей для детей (а я по недоразумению думал, что это как-то связано с лесничеством :). Рузрушенные постройки, заросшие тропинки и брошенные коммуникации дополняли практически свежие медвежьи следы. Но это не испугало отважных велосипедистов и мы становились на главный привал. Соорудив нечто вроде столика из огромного пенька и найдя вполне удобные скамеечки, камрады приступили к поглощению съестных припасов – сосисок на костре, попиванию чая и т.п. Некоторым камрадам удалось показать меткость в стрельбе из пневматического пистолета по пивным банкам :)
Я же, ощутив под ногами твердую почву в полной мере ощутил также и последствия ипытаний над своей задницей. Довольно жесткое и узкое с непривычки, седло "Автора", да еще и экстремальные условия поездки буквально лишили меня пятой точки, ибо сидеть на ней даже на ровной твердой поверхности я уже не мог. Пришлось довольствоваться травкой.
Чем больше проходило времени на привале, тем с больше надвигалось на меня чувство неизбежности возвращения домой пешком... Обратно я бы уже не вывез..
Но на помощь прижел камрад JeBond – просто чудом оказалось то, что он был на машине. Добравшись до точки, где камрад оставил её, мы, погрузив велосипеды, и попрощавшись с остальными, двинулись в обратный путь.
Проезжая на машине весь трек, что мне удалось преодолеть, с каждым километром я все больше и больше поражался – Я СДЕЛАЛ ЭТО! И это было здорово, хоть и нелегко.


Благодаря данной поездке я приобрел массу бесценного опыта и сделал для себя несколько выводов:


по одежде:
* шапку одевал зря. голове было жарко и это повлияло на дальнейшее самочувствие.
* куртка нужна другая. та, в которой я ездил, имела фланелевую подкладку и я был весь мокрый, а ехать расстегнувшись было нельзя – ибо риск заболеть, раскрывшись не с начала – был велик. требуется одеваться легче и дышащую одежду (которую еще нужно купить).
* легкие штаны, которые не будут мешать при езде, также необходимы.


по инвентарю:
* крайне необходим путёвый велорюкзак.


по железу:
* возникло стойкое желание сменить седло. можно, конечно, набить массу шишек на пятой точке, но это нужо делать с завидным постоянством, чтобы попа стала упругой как орех и не поддавалась на провокации :) но... в-общем, седло не помешает.


Пишу полустоя, ибо на заднице огромные синячищи и все распухло, как сдобный пирожок :)


Общие данные по треку:


* преодоленная дистанция : 44.27 км (из них – примерно 2 – 2,5 км – прошел пешком)
* время в седле: 3:31:52
* максимальная скорость передвижения: 42 км/ч (вероятно на спусках).



Хочу выразить огромаднейшую благодарность всем-всем-всем присутствовавшим камрадам! Большое вам спасибо за поездку! За все за все!
Исключительная благодарность JeBond!
Спасибо вам, ребята!


//02 июня 2007 года.


ps: и не буду я продавать велосипед! не буду! :)



 
  1. "И опыт – сын ошибок трудных..." © Ты приобрел наиполейзнейшие и бесценные сведения для себя. Поздравляю с первым выездом. Отчет отличный
    • AtOm
    • 03.06.2007 08:21
  2. Седло – не обязательно "с непривычки"... Если его ширина у'же, чем расстояние между седалищными костями, то весь твой вес – на мягких тканях промежности. К этому – не привыкнешь. При длительных поездках застои кровообращения и прочие последствия будут обеспечены. Побереги свое мужское здоровье, выбери подходящего размера седло.

    По-мимо "дышит не дышит", одежда должна соответствовать температуре. Активно потеем – от жары, в первую очередь.

    TiPavel
    • Гость
    • 03.06.2007 09:03
  3. Да, нормально тебе досталось для первого раза. И трасса, и говны, грунт колдобистый с "люльками", и спуск 40 км/ч по промоинам, в которых футбольный мяч потерять можно :) Ну ничего, заживет.

    Седло у тебя примерно 130мм ширины и жесткое, комфортным не назовешь, зато заставляет 1) не лениться крутить и 2) учиться багажник по назначению использовать :) И, на CRC седел 200 наименований, если что.
  4. Спасибо, друзья!

    Паша, скорее всего ты прав. У всех строение ж. разное, и у меня, вероятно, именно так и попадало – где-то по мягким местам – практически по центру, то есть промежности. Посмотрев седла других камрадов, отличавшиеся завидной шириной и мягкостью, я понял, что нужны перемены. Лучше и вправду не рисковать здоровьем в надежде на привыкание попы (чай, не мозоли на пальцах при игре на гитаре), а попробовать приобрести более подходящее и комфортное седло. В конце-концов, все это затевается же не ради того, чтобы показать, как можно стойко преодолевать различные трудности (мол, нам, мужикам, пофиг – мы все вытерпим), но, в-большей степени, исключительно ради собственного удовольствия от поездки, а она должна быть ком-форт-ной! Особенно для попы :)

    В-принципе, на удивление, усталости я не почувствовал, ноги – в прекрасном (три раза тьфу) состоянии и даже не болят! что удивительно. Из трудностей – иногда заходилось сердце (отсутствие тренировок) и вот, еще попа.
    На следующий день (то есть сегодня), преодолели семичасовой поход (туда-обратно) по сопочкам пешком. Самочувствие – отличное! Чего и всем желаю!
  5. Какое поэтичное описание! Я, как филолог, в восторге!
    (несмотря на технические подробности про ж.) :)))
    Было очень занимательно почитать

    Liwy
    • Гость
    • 03.06.2007 15:34
  6. Liwy, спасибо! :)
    А ж. – это же наше все, на ней же работать :)
  7. Да, и правда хорошо написал! Я вот уже скучаю по седлу своего стелса :) оно блин мягкое... Вчера гоняли на горняк, через гороховое поле и магаданку... бедная ж. ... :)
    • SerP
    • 04.06.2007 09:02
  8. Вот вам Документ PDFкаталог Selle Italia, ж0пы будут рады хотя бы поглядеть :)
  9. Андрей молодец,для первого раза просто зачетно,я вот до сих пор неможу в ритме камрадов ломить ?)





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку