Положение о Клубном Колесном Станке

  1. Клубный Колесный Станок является собственностью камрадов, участвовавших в его приобретении.
  2. Пользоваться Клубным Колесным Станком может любой камрад, участвовавший в его приобретении — бесплатно, и любой камрад из числа членов клуба — за деньги.
  3. Стоимость использования Клубного Колесного Станка камрадами, не участвовавшими в его приобретении — 200р за каждые полные либо неполные 24 часа использования. С камрадов — не членов клуба может быть также взята залоговая стоимость Клубного Колесного Станка с последующим 100% возвратом.
  4. Средства, полученные от использования Клубного Колесного Станка, тратятся на нужды клуба.
  5. Пользование Клубным Колесным Станком предполагается самостоятельное, на дому.
  6. Запрещается удерживать у себя Клубный Колесный Станок на срок более 48 часов.
  7. Запрещается возвращать к месту хранения загрязненный станок.
  8. Механические повреждения, нанесенные вследствие неаккуратного обращения и/или транспортировки, устраняет камрад, в распоряжении которого находился Клубный Колесный Станок во время получения этих повреждений.
  9. Клубный Колесный Станок постоянно хранится у камрада — Хранителя Клубного Колесного Станка.
  10. Хранитель Клубного Колесного Станка избирается членами клуба из числа членов клуба.
  11. Хранитель Клубного Колесного Станка:
  • отвечает за хранение Клубного Колесного Станка обеспеченным порядком;
  • следит за сохранностью, состоянием Клубного Колесного Станка и его доступностью камрадам;
  • организует эффективное использование станка по очереди всеми нуждающимися камрадами;
  • обеспечивает передачу станка во временное пользование камрадам и возврат его к месту хранения с контролем исправности, комплектности и пр.;
  • собирает и хранит средства, полученные от использования Клубного Колесного Станка;
  • по договоренности, оказывает методическую помощь по правке колес и пр. работам, выполняемым с помощью Клубного Колесного Станка.

Список камрадов, участвовавших в приобретении Клубного Колесного Станка

  1. LuisFigo
  2. JeBond
  3. KakanDos
  4. DvK
  5. WengerX
  6. AyaLe
  7. MitYa
  8. FaZa
  9. RuinerUnleashed
  10. SerP
  11. TiPavel
  12. AleF


 
Комментарии
  1. Фундаментально.
    Возражений не вызывает.

    Только вот в период осваивания всех премудростей переспицовки, возможно потребуется побольше двух суток. Можно как-то с пивом собраться на "мастер класс", принеся с собой старые колеса от всяких "салютов" и т.д. Особо одаренному толковыми руками камраду еще и заказы посыпятся в дальнейшем.... :-)

    TiPavel
    • Гость
    • 13.07.2007 06:04
  2. Ну это же не догма, а руководство к действию :)
    Кстати надо еще Хранителя выбрать. Предлагаю себя :)
  3. Wenger X?
    а у тебя мыслишки не возникало замутить веломастерскую + продажу велов и разных ништяков для них?
  4. Продажи хорошие тут стелсов и китайцев. А я бы таким торговать не стал. Качественные вещи берут единицы, магазин загнется.

    По мастерской — не верю я в коммерческий успех этого дела — раз, второе — абсолютное большинство магаданских велосипедов (те самые китайци и прочие дроческопы) не в мастерской нуждаются, а в хорошем прессе :)
  5. аполитично рассуждаешь! ©
    если у стелсов хорошие продажи – ими нужно торговать.
    Велорынок в городе сейчас в зачаточном состоянии. На нем реально можно устанавливать свои правила, формировать его в нужном направлении. Если чела, пришедшего за стелсом, правильно залечить, он купит у тебя мериду.
    Смотри, на рынке есть две конкретных незанятых ниши: велоремонт и middle с hiend-ом. Я, к примеру, гайки бы на своем веле не крутил, будь у меня возможность обратиться к спецу. И таких людей полно.Спрос будет.
    И чем бомжовей у людей велы – тем чаще они будут требовать ремонта. ;)

    По коммерческому успеху.
    Грубо говоря, нужно иметь сотку дохода в месяц. Тогда хозяину останется 30-40 навара. Имхо, это реально.
    Продавать в сезон (6 мес) 80-100 велов. Даже если не ломить по местным обычаям два конца, поставить маржу в 30%, это штук 250-300 прибыли. На услугах делать 30 в месяц, плюс комплектуха, на ней два конца – лехко. Вот как бы сотка в сезон и получается. В несезон деятельность минимальная.
  6. Про продажи мне все понятно и уже давно, но вот такой я аполитичный :)
    Лечить не приучен, делающих "два конца" недолюбливаю и стараюсь обходить и другим помогать в этом деле.
    В свой байк очень люблю лазить сам, мало того никого к нему не подпущу и считаю это правильным.
    В бомжебайк человека с улицы за деньги не полезу. Для камрада конечно сделаю, за спасибо.
    А 30-40 — не такие уж и деньги.
  7. ...про сезон в 6-ть месяцев, по-моему, ты погорячился. Четыре. Максимум. :-)

    Большинство активных участников на Портале – тут находятся из-за своего некоммерческого интереса к активному отдыху. Имеющие стабильную работу и доход. Многие – вполне состоявшиеся в профессиональном плане.
    Люди пытающиеся извлечь коммерческую выгоду в развивающемся сегменте наверняка тут бывают, и наверняка уже работают себе на пользу. В каком направлении, и как успешно будет развиваться велорынок в Магадане – увидим позже. Пока что мы (использующие велосипед в сложных условиях и поболе чем пара-тройка сотен км по улицам, попробовавшие больше чем 1-2 производителя и имеющие возможность сделать выводы и выбирать в сторону повышения $) – в меньшинстве. И пока что, родители детям своим на 3 летних месяца будут покупать то, что может позволить семейный бюджет.

    "Мастерская" – штука нужная, но очень сомневаюсь, что кто-то из тут общающихся будет этим сколько-то углубленно заниматься для своей выгоды. Помочь обращающимся советом, тем же прокатом специфического инструмента, ну и очно встретиться и гайки покрутить в некоторых случаях – всегда пожалуйста.

    TiPavel
    • Гость
    • 13.07.2007 09:57
  8. у какие здеся страсти разгорелись...
    • DvK
    • 13.07.2007 12:57
  9. Мне бы хотелось, чтобы в городе веломастерская была. Эта дело безусловно полезное для людей. Это одно-два рабочее место. Это еще молодежь, которая будет гонять на байках вместо пива. Но она не появится, если ее не сделает кто-то из нас. А существовать она может, только принося прибыль. Отсюда и "два конца", и т.п.
    Такое дело может сподвигнуть на какую-то движуху, которую вряд ли бы иначе делал. Например, устроить городские соревнования в качестве промо-акции. С призовым фондом, спонсорами, прессой. Сейчас-то кому это надо? Кинул объяву на портал, собрались, поехали. Все довольны.
    Я понимаю, что внутри клуба все вопросы решаются. Но сколько нас? А за его чертой полно народу, которые хотели бы кататься или захотели бы, если бы их подтолкнуть.
    Так что дело не только в деньгах, просто без денег некоторые вещи не крутятся.
  10. По соревнованиям – такая идея уже витает давно. А так как в этом деле не спонсоры и призы главное, а промоушн, то можно с легкостью провести. Подготовки не так много потребуется. Например на той же Магаданке + карьер выше объездной. Т.е. лес на магаданке – скоростной участок, а карьер – техничный.

    TiPavel
    • Гость
    • 13.07.2007 14:28
  11. возьмешься за проведение?
  12. Если достаточный отклик на поданную идею будет – возьмусь. Если будет "три калеки-две чумы", то вся суета должного эффекта не возымеет.
    Для начала, можно было бы чисто внутриклубный соревновательный заезд устроить. После уже решать, стоит ли шум "общегородскими" соревнованиями подымать.

    TiPavel
    • Гость
    • 13.07.2007 23:21
  13. По мастерской — это все понятно и правильно. Байки вместо пива так вообще отлично. Я не говорю, что я вообще против такого дела (упаси бог), я только говорю, что я бы в этом лично и на постоянной основе участвовать не стал. Если кто-то из камрадов организует такое предприятие — поддержу информационно, и может даже как-то еще.

    Соревнования — интересная идея, только надо хоть одного человека с опытом участия или подготовки подобных соревнований, чтоб все было по уму — и трасса, и организация, и все остальное...
  14. да еще наверно не помешает экип соответствующий – типа шлемы, налокотники и прочее а то травм комрады не оберутся...
    • DvK
    • 14.07.2007 03:28
  15. Лана, по поводу веломастерской считайте это предложением.
    Чтобы это реализовать, мне нужен человек:
    – которому это интересно
    – он сильно в теме (бо я сам начинающий и не рискнул бы один)
    – готов уделять вопросу некоторое время помимо основного занятия
    – готов вложиться пропорционально
    Я могу организационные вопросы порешать и текучкой заниматься в процессе работы.

    По соревнованиям
    самое главное – кинуть штук хотя бы 5-10 на рекламу, иначе народ не придет. Свои мы кидать, видимо, не будем (а денех еще нуна на прочее), поэтому нужны спонсоры.
    нужен призовой фонд, хоть минимальный
    нужны номера
    нужна сувенирка для всех участников
    нужно сделать плакатики (типа старт/финиш) с наименованием акции и именами спонсоров
    разметка трассы, типа веревки с флажками
    наших камрадов иметь не меньше 10
    заезды по возрастным категориям
    можно подтянуть страховую компанию вместо шлемов и наколенников ;)
    есть у нас комитет по делам молодежи, подтянуть их 
    по результатам нужно иметь минимум один сюжет на ТВ и одну статью
    и фан, канешна
    я в принципе мог бы поработать над этими вопросами, проблема только в том, что я через пару недель уезжаю
  16. Повторюсь: предлагаю сначала попробовать покатуху с элементами соревновательными сделать внутри клуба + ближайшие соболельщики. Там видно будет, с какими трудностями в организационном и техническом плане мы можем столкнуться при планировании большего мероприятия.

    (про травмы, шлемы и налокотники)...Достаточно не делать "общий старт" и шанс травм будет меньше. Разнеси старт участников на 2 минуты и уменьшится риск при одновременном прохождении техничных участков. Для зрелищности можно сделать короткую трассу с масс-стартом. Соревнования не обязательно делать с акцентом на сугубо скоростное преимущество.
    Существует например велоориентирование (гонка с обязательным условием выхода на контрольные пункты нанесенные на заранее выданную карту). Где надо и XC техникой владеть и выносливостью и головой думать. Активисты-ориентировщики желающие продвинуть свои соревнования в сторону мультиспортивности – в городе есть.

    TiPavel
    • Гость
    • 14.07.2007 07:24
  17. Следует наверно поторипиться с мероприятиями кто хочет...
    а то уж и зима не за горами...
    Ti Pavel – как рука?
    • DvK
    • 14.07.2007 07:53
  18. Норм заживает. Интересно, что 5-го вскрыли, а 7-го и 8-го уже безболезненно оба дня веслами на бухте махал.
    • Гость
    • 14.07.2007 09:01
  19. для тех кто интересуется ценами на обслуживание байков
    допустим в Нижнем Новгороде...
    http://velomaster.nnov.ru/index.php?s=0&p=201&q=1
    • DvK
    • 16.07.2007 14:44
  20. ...ага... вот так по полтосику да по соточке и набегает... :-)
    Мойка велосипеда – почти как у нас машину.
    Разбортовка колеса – есть – 30 р. СТранно что нет типичного для мастерских "снять/поставить" :-)
    • Гость
    • 16.07.2007 15:35
  21. Да, соревнования провести (да и поучаствовать в них) было бы не плохо! Кстати, на счет ТВ – могу попытаться договориться засветиться на одном из местных каналов (хорошее качество изображения, звука и т.п. гарантирую). Канал довольно известный и с хорошим рейтингом.
  22. Неужели опоздал с внесением манеты?
  23. вау... какая цаца... :-))
    • DvK
    • 31.07.2007 03:26
  24. Инопланетный девайс,сразу то и не поймешь.....ДЛЯ ЧЕГО? :)
  25. О_о а как это чудо инженерной мысли функционирует? мануал то есть?
    • AtOm
    • 31.07.2007 16:04
На страницу: 1, 2 След »





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку