Небольшие выезды
Катаю пока понемного, выдающихся подвигов, к сожалению, нет. Отчеты эти, возможно, для гуру и смешными покажутся ("дистанция", то, сё..), но я их пишу просто как в дневник.
Оглавление
- 02.06.07 (На "Лесную школу") / 44.27 км
- 16.09.07 ("Пробежка" по Магаданке)
- 26.09.07 / 23.18 км
- 29.09.07 (На "Дракон") / 32.02 км
- 06.10.07 ("Закрытие сезона") / 47.23 км
- 01.06.08 ("Открыл сезон") / 14.19 км
- 07.06.08 / 33.95 км
- 14.07.08 / 38.88 км
- 22.07.08 / 27.37 км
- 24.07.08 / 56.96 км
- 02.08.08 ("Миссия на Купола") / 38.44 км
- 20.05.12 ("Открытие сезона") / 57.76 км
- 22.09.12 ("Закрытие сезона") / 112 км
02.06.07 (На "Лесную школу") / 44.27 км
16.09.07 ("Пробежка" по Магаданке)
Первый выезд вообще куда-либо, после первой и незабываемой поездки на Лесную Школу.
Хотел убежать от цивилизации и поехать куда-нибудь. Поехал на Магаданку... Проехав поле и повернув направо, прибыл туда, где начинается дорога на Горняк. Подумалось, "может на Горняк съездить"? Отъехав несколько сотен метров "в ту сторону", понял, что в этот раз что-то не для меня поездочка, повернул обратно... Думаю, "дай-ка я, что ли, хотя бы по объезной до трассы и там до города?".. Поехав энное количество сотен метров (без датчика был), я решил свернуть обратно на Магаданку, что и сделал.
Вдоволь наездившись по лесу вдоль и поперек, по дорожкам, по тропинкам, "попрыгав" по корням, торчащим из земли, свернул к "полю", где и продолжил свои упражнения на преодоление препятствий...
Кстати, в этом плане Магаданка – весьма удобное место для тренировок – ёё близость к городу, лес и наличие разнообразных кочек – хороши.
Покатавшис таким образом, "двинул" обратно в город. Посидев на одной из лавочек, поставленных вдоль "велосипедной дорожки", отчалил до дома.
Хотел скрыть с глаз долой, а оказалось кто мменя только не видел... Причем на самой Магаданке, где практически в лесу вообще никого тогда не было, а были лишь огородники...
26.09.07 / 23.18 км
С университетским товарищем Максимом, по его предложению, решили прокатиться вечерком "куда-нибудь" :)
"Куда-нибудь" вылилось в 3-х часовую поездку, начавшуюся в 19.00.
Мой маршрут начался от "Шерла" по Карла-Маркса, до Кольцевой, далее – вверх до пер. Марчеканского и по нему до упора в сопку. В сопку-в сопку-в-сопку, мимо "Южнах Электрических Сетей" (рассмешило название), там по сопке туда-сюда, красивые места, несколько довольно экстримальных спусков, потом обратно вниз, по пер. Марчеканскому до Потапова(?, Загородней? Широкой? не пойму по карте) там до конца, за которым идет поворот и спуск вниз до пересечения с Нагаевской. Уже стемнело к этому моменту окончательно. Заехали на смотровую, потом двинули к Морпорту () по приморской до Портовой, и обратно в город... Все.
После длительного перерыва, если не сказать больше, считаю маршрут отличным :) Тем более часть его (половина?) проходила в условиях "при луне" и по дорогам, далеких от идеальных.
Были очень красивые виды, сто раз пожалел об отсутствии фотоаппарата и тысячу раз порадовался, что поехал, несмотря на неважнецкое в тот день самочувствие и тотальную усталость.
Статистика поездки:
Дистанция: 23.18 км
Время в пути: 3:00
Время в педалях: 2:16
Макс. скорость: 30 км/ч
29.09.07 (На "Дракон") / 32.02 км
С Максимом (см. выше) (Макс, давай регистрируйся).
Пока кратко:
Через город на "Дракон" – обратно по "Шанхаю" (Железнодорожный переулок, Сибирская ул. до выезда на Речную) – по Речной – мимо Водохранилища в сторону "мучных складов" – до поворота на золотоотвал (не доезжая до поворота на объездную) – обратно в город по Речной..
На "Драконе" потревожили охрану, которые любезно :) провели краткую экскурсию.
Проехав водохранилище свернули на удивительнейшее место (опишу позже) – огромное поле пепла!
Статистика поездки:
Дистанция: 32.02 км
Время в пути: 7:30
Время в педалях: 3:08
Макс. скорость: 43 км/ч
Велик, бедный, досталось ему. Эта дорога на "Дракон" – подъем и особенно спуск, просто нечто!
06.10.07 ("Закрытие сезона") / 47.23 км
С Максимом (см. выше)
Опять же, пока кратко:
Основной маршрут: Речная – по трассе "Солнечный – Ола" – пост ГАИ – аэропорт 13 км – далее поворот по лесной дороге (как её?) до Горняка – в Город.
День, насыщенный занятными событиями. Видели/фотали/снимали закрытие сезона/соревнования мотоциклистов. Дорога до Горняка, после пятничного дождика, просто атас! не лужи – моря разливанные, лед 1,5 см. Добирались до Горняка 2 часа, вышли уже в полной темноте.
На оратном пути хотели не сразу в город, а по объездной за магаданкой, но ноги были мокрые и сильно замерзли, + в 22 часов вечера бешенные автомобилисты гоняют – решили не рисковать.
Статистика поездки:
Дистанция: 47.23 км
Время в пути: 8:30
Время в педалях: 4:17
Макс. скорость: 38 км/ч
Поездка выдалась очень удачной – было всё: впечатления, спуски, подьъемы, гОвны и почти брод :)
01.06.08 ("Открыл сезон") / 14.19 км
Наконец нашел время и решил для себя открыть сезон, посвятив его "Дню защиты детей" :)
Поставил приобретенные зимой "топталки" Wellgo Bear Trap Platform 953?, смазал цепь, накачал шины (Nutrak(presta) за зиму сдулась, хоть и подкачивал немного, а заднее, где расширял под камеру с автомобильным "сосочком" и менял на Duro – осталась практически неизменной), и поехал. Планировал выехать часов в 6-7 утра, но получилось значительно позже. Неприятный ветер разочаровал, однако заехав на "магаданку" и сделав пару кружков, решил мотануться на Горняк.
Скромненько, но зато "наконец-то!", поэтому отмечаюсь здесь.
Статистика поездки:
Дистанция: 14.19 км
Время в педалях: 1:06
Макс. скорость: 31 км/ч
07.06.08 / 33.95 км
С Денисом?- Речная-Солнечный-объездная-Пост-Город.
Статистика поездки:
Дистанция: 33.95 км
Время в пути: 3:00
Время в педалях: 2:02
Макс. скорость: 34 км/ч
14.07.08 / 38.88 км
Всю ночь не спал, под утро окончательно решил не ложиться, а поехать покататься.
Было пять утра, пока собирался, одевался, подкачивал – в общем, в шесть выехал.
Чудесное, прекрасное, изумительнейшее время – на улице ни души, ни машины, воздух чистый, свежий, в меру прохладненько – словом – наиболее удачное время для поездок. По выезду колебался, куда поехать – сначала хотел за водой на родник, потом – до Горняка, но в итоге маршрут вылился в уже знакомый трек :) только в обратную сторону: Набережная р. Магаданки – Мост – Магаданка (чудесный лесной воздух) – 31 квартал – трасса – 13 км – объездная до Солнечного – Город.
В город возвращался уже в 8 утра – началось самое активное и неприятное время – дебилы на машинах как угорелые, куда-то спешат, встретился Камаз, который обгонял легковушки по встречке – я аж попутал.. В-общем, надо выезжать часов в пять.
Выяснил для себя, что путь из города до 13 – приятнее и легче (несмотря на пур подъемов), чем наоборот, у стеллы Магадана полюбовался прекраснейшим пейзажем – в долине (низине) расстилался плотный туман, цвета чистого молока, фотика не было :(
По возвращении в город, остановился передохнуть у "чупа-чупса" СВКНИИ, поехал домой. Заряд сил и бодрости был еще на несколько поездок :) Но чудесное время кончилось...
Статистика поездки:
Дистанция: 38.88 км
Время в пути: 2:30
Время в педалях: 2:12
Макс. скорость: 44 км/ч
22.07.08 / 27.37 км
С Денисом? – по разведанному маршруту? – обратно на полпути выезд на Горняк – Горняк – Город – по городу – Морпорт (испить родниковой водицы) – Город – по городу.. Короче – много всяких подъемов и спусков – классно. Ночной город – это здорово. Ухайдокался.
Был классный гиперспуск по дороге на Горняк, и.. черт, только тут, когда хотел посмотреть скорость, оба заметили, что ехали со свернутыми датчиками, у всех – по разной причине. У меня – по причине того, что выезд неожиданно задержался на час из-за моей особенности при накачке ломать ниппели Presta (об этом напишу позже, с фотографиями), поэтому пришлось менять камеру :( Спасибо Денису, что у него всегда инструмент с собой. На обратной дороге от моря (первый отрезок пути) в лесу встретили друидов – какую-то местную молодеж, умудрившуюся спустить/скатить с обрыва жигуль со сдохшим аккумуляторм и тщетно пытающися компанией человек в 10 (парни и пара девчонок) его вытащить оттуда на дорогу при подъеме почти в 45 градусов... В-общем +1 к нашей карме – мы им помогли, хотя сил после этого несколько поубавилось.
Хорошо покатали.
Статистика поездки:
Дистанция: 27.37 км (это отсчет от Горняка)
Время в пути: 3:20 (вернулся в полвторого)
Время в педалях: 1:44
Макс. скорость: 34 км/ч :( (не знаю, что было до этого, наверное за 40км.)
ps: ах да, и еще вот возмущение мое, но оно больше так, в никуда. спуск по Ленина лишний раз дает удостоверится в том, что дороги у нас делают дураки, хоть и асфальтируют их. дело в том, что при спуске по Ленина с правой стороны очень неразумно натыкано охуенное невероятное! количество люков, лючков и всяких водосборников, которые заботливо какой-то падлой доблестными дорожными работниками не сделаны вровень с дорогой, а утоплены аж по 20 см в глубину – если вовремя не заметить, можно очень и очень хорошо навернуться! причем они на неразумном каком-то расстоянии расположены, от края дороги.. понятное дело, водилы их пытаются объезжать, тем семым создавая аварийную обстановку тем, кто по другой полосе едет.. так что будьте внимательны на этом участке, спуск там нехилый, развить скорость можно большую, а падать от этого будет еще больнее
24.07.08 / 56.96 км
Зачетно катанули с Денисом?. Устал. Остальное потом.
Пока кратко: Город – Горняк – лесная дорога до трассы – Пост ГАИ – Солнечный (по дороге завернули на кладбище и спустились обратно) – Город – Морпорт – по Гагарина до Кольцевая – Пролетарская – Автотек – Город.
Добавлено позже: Идея поездки получилась спонтанной, так как были сомнения в адекватности предлагаемых Природой погодных условий, тем более, что маршрут планировался по лесной дороге, а еще неизвестно, что там на ней после прошедшего накануне дождика... Но! Махнув рукой ("..хрен с ним, с плащом!"), мы все же решили рискнуть и поехать. Отчалив от места сбора, поехали на Горняк – эта дорога нам полюбилась своим приятным спуском, а после дождика она стала более накатистой и без пыли, одним словом до Горняка мы буквально слетели. Далее была лесная дорога, ведущая к трассе, здесь у нас и были сомнения – а не будт ли там слишком грязно, что, несомненно, могло бы несколько омрачить поездку. Однако оказалось, что грунт там хороший, быстровпитывающийся :) и поэтому катить было одно удовольствие (если не счтить того, что нельзя было сотановиться, подышать чудеснейшим лесным воздухом, ибо комары). Два раза встретились моря разливанные, которые пришлось обходить пешком. Дорога – изумительная! Чудеснейшая! В меру экстремальная – много камней, подьемов, спусков – нужно вжаться в велосипед и ломить, ломить, ломить. Это супер! Я был в полном восторге от нее и пролетели мы ее так быстро, что захотелось повторить еще раз. Однако нас ждала дорога..
Миновав поселение "Захолустск" и надышавшись вволю истинно деревенскими запахами смеси сена и ... в-общем, неважно... отбившись от стаи местных собак, мы продолжили свой дальнейший путь в сторону Поста ГАИ, миновав который решили заехать на кладбище, достаточно тяжелый подъем к которому с лихвой компенсировался затем обалденным спуском. Кстати, на воротах кладбища прочитали предупреждение, что там ходят медведи.
Дальнейший путь пролегал по трассе в сторону Солнечного, и оттуда – в сторону Города. Был уже вечер, 22 часа, машин встречались единицы, что было очень здорово.
Въехав в Город решили заехать за водицей в Морпорт, а заодно скушать по заждавшимся нас в рюкзаке пирожкам и горячему кофе, который был очень кстати, т.к. стало уже весьма прохладно. Подзаправившись и немного потрепавшись, решили сделать круг по маршруту Гагарина-Кольцевая-Пролетарская-Автотек, в конечном пункте и распрощались.
Несмотря на погоду, поездка получилась хорошая, трассу взяли на заметку, как удобную для тренировок, да и просто – приятную.
Пока катил до дома по ночному городу, включил задний красный фонарь и переднюю фару, чем вызывал недоуменные взгляды у праздношатающихся друидов. Видать, это совсем в диковинку.
Статистика поездки:
Дистанция: 56.96 км
Время в пути: 4:40
Время в педалях: 3:13
Макс. скорость: 46 км/ч (можно было и больше – но страшно)
02.08.08 ("Миссия на Купола") / 38.44 км
Вкратце: с Денисом? совершили миссию на Купола. Устали как собаки.
Маршрут, кратко: Город-Набережная-с-з Пригородный – лесная дорога на оз. Ктулху – Нов. Веселая – Купола + обратный путь до Города.
Подробности поездки: "Миссия на Купола"
Статистика поездки:
Дистанция: 38.44 км (мало, но зато – КАКИХ!)
Время в пути: 9:20
Время в педалях: 4:30
Макс. скорость: 44 км/ч
20.05.12 ("Открытие сезона") / 57.76 км
Открыл сезон. Хотел с утра, часов в 6-8 (макс.), но не сложилось, не смог даже подняться. Какая-то хрень со здоровьем, мандраж, еще и 140/70. Думал – ехать или остаться, хотя собрался уже. В итоге, плюнул на все и выехал где-то в 15.20. По дороге встретил подъезжающих к городу Luis Figo? с кем-то (боюсь ошибиться, не разглядел толком), помахали ручками и разминулись. Это была моя первая поездка за последние 2,5 года, так уж сложилось. После операции мне нельзя было год заниматься этим, а потом – недосуг, только в Воронеже пару раз на "украине" до реченьки прокатился.
Пока ехал до стеллы – голова начала раскалываться адски, думал уже – не повернуть ли мне назад, но тем не менее – продолжил.
Итог – Ольский перевал (пипец, емоё, вот это физкультура) – героически преодолел на колесах. Вообще – весь путь проехал, хотя был соблазн пройтись (на обратном пути позволил себе под конец метров сотню, заколебался реально просто, ногу свело, а стоять не хотелось). Доехал до "смотровой" (не знаю, как называется это место), посмотрел на виды, на море, на нереальное количество мусора (хомо сапиенс, увы) в этом прекрасном месте, сильно огорчился, съел фиников и двинул в обратный путь. Обратно поехал также через стеллу, т.к. решил – ну к черту этих собачек. Замерз чертовски на спусках, все-таки еще холодно. Приходилось тормозить до 24 км/ч, а не наслаждаться спуском, чтобы хоть как-то было теплее.
Приехал, влез в ванну, поел. Померял – 91/50 при пульсе 107 – какие-то нереальные цифры (что с этим делать, почему так?).
Итого: общий путь город-перевал-город: 57.76 км, время 3:56 в педалях, макс – 42 км/ч (не лихачу), среднее не показывает...
Хотел Диме позвонить, напроситься на согревающий чай, не стал :)
Что-то хреново передачи переключаются, заколебали.
В-общем-то, считаю себя молодцом, как бы. Ноги не устали, зад устал (боюсь повторения старой истории).
ps: опробовал кэмэлбэк – отличная штука. Очки – отличная штука. Эндура – рулез, Btwin – дерьмо.
Статистика поездки:
Дистанция: 57.76 км (мало, но зато – КАКИХ!)
Время в педалях: 3:56
Макс. скорость: 42 км/ч
22.09.12 ("Закрытие сезона") / 112 км
Канул 112 км (думаю – чуть больше, т.к. не сразу заметил, что комп не считал). Пятая точка болит (седло-седло... ну и отсутствие поездок, конечно же), в-остальном всё хорошо. Когда приехал и разделся, почувствовал, как сильно устал. Шутка ли! – не катать три года (или четыре??), потом в середине мая и сейчас. Но – горд собой, считаю себя молодцом. Что открыл, что закрыл (погода – она такая, хоть завтра снег выпадет) – на отлично, считаю.
Слегка из другого места:
По дороге (чуть дальше оленей) встретил камрада-путешественника Остапа (Евгений), который покинул наш солнечный город. Ему чертовски повезло с погодой, потому что, как вы знаете, она у нас очень шалит в последнее время. Проводил его до аэропорта Сокол (56 км), после чего камрад поехал дальше еще примерно 30 км (надеюсь, что успел добраться засветло, сейчас темнеет уже в восемь вечера), до посёлка Палатка, где он планировал попробовать найти ночлег, либо, при отсутствии такового, разбить палатку (в Палатке) в ближайшем месте.
Камрад – очень сильный, молодец вообще. С таким грузом (порядка 87 кг) и так ломить в гору. Но у него впереди весьма серьезные перевалы (под 1900 метров), от всей души желаю их преодолеть без приключений и не испытать на себе нашу раннюю зиму (а есть все шансы, там по трассе уже лежит снег), и вечерами уже весьма холодно. В-общем – легкой тебе дороги, Женя!
Я же поехал обратно своим ходом, подумал – неспортивно искать иные варианты, хотя и были такие мысли.
ps: Опробовал заказанный на чайнике изотоник – реально помогает. Был момент, когда почувствовал обезвоживание, начало сводить ногу судорогой, но хлебнул – и всё нормально практически сразу же.
Статистика поездки:
Дистанция: 112 км
Время в пути: 7:30 (с заездом к Диме в гости на чай)
Время в педалях: 6:19
Макс. скорость: 38 км/ч
Подробности тут: http://www.livejournal.com/users/lykke/160791.html
Словарик :)
Дистанция: общее количество пройденных километров
Время в педалях: время, за которое была пройдена дистанция
Время в пути: суммарная длительность заезда/похода (поездка+перекус+фотографирование+осмотр достопримечательностей и тп.)
Макс. скорость: зафиксированная максимальная скорость передвижения
Друид(ы): местные и не очень жители, стоящие на странной (неопределенной) ступени развития, зачастую слабоцивилизованные.
-
- WengerX
- 14.07.2008 15:36
-
- LuisFigo
- 14.07.2008 16:27
-
я катаю тогда, когда удобно мне.
- ВрагГосударства
- 16.07.2008 14:27
-
дык, давай же закатим, когда удобно тебе и вместе!
- LuisFigo
- 16.07.2008 14:47
-
по-существу скажу – покатушки в количестве человек, превышающее трех-четырех в крайнем случае – мне не очень по душе, честно.
хотя бы потому, что я люблю кататься, а не думать о том, чтобы за кем-то успеть или о том, что кому-то придется меня ждать.
а когда собирается шара человек в 7- 10 – ну.. это больше на заезд похоже, нежели на прогулку.
но это так, отступление.
и потом – я бы рад, ибо в одного – тоже не совсем интересный вариант, если только о жизни подумать...
но у меня как-то так пока редко получается попадать в общий график, к сожалению.
и потом, если я позвоню тебе или еще кому в пять утра, спонтанно, с приглашением на покатуху – вряд ли это будет правильно.
впрочем, может все и изменится, я тут в отпуск ухожу.. местный.
за предложение – отдельное спасибо.- ВрагГосударства
- 16.07.2008 15:35
-
да, лана.
take it easy
любое групповое катание предполагает, что ты будешь ждать или догонять,
ничего в этом плохого нет.
НО!
Среди камрадов всё легко и просто. И никакого напряга. С камрадами есть резон катать.
в 5 звонить мне не надо, конечно.
а так, я готов закатить почти всегда.- LuisFigo
- 16.07.2008 15:58
-
>>.. а когда собирается шара человек в 7- 10 – ну.. это больше на заезд похоже, нежели на прогулку.
тут хочу заметить, чтобы не было обидно участникам длительных походов, и чтобы меня правильно поняли – я имею в виду обычные покатушки, ни в коем разе не походы – где достаточное количество участников является позитивным фактором – им я наоборот, завидую белой, чистой, как слеза невинной девушки – завистью. и, можно сказать, всяченски снимаю шляпу и выражаю мое глубочайшее почтение! я так не могу. надеюсь, что пока что.- ВрагГосударства
- 22.07.2008 19:33
-
Обновил инфу по последнему маршруту
- ВрагГосударства
- 25.07.2008 08:38
-
добавил :) исправления принимаются :) а потом можно и вобщий словарь засунуть :)
гладишь, словцо приживется :)- ВрагГосударства
- 25.07.2008 09:10
-
Перл добавили :)
- WengerX
- 26.07.2008 06:06
Попытался вспомнить, когда я в последний раз ездил на байке в 6 утра. Не смог :)