Карамкен Бревет #1
Настала пора провести в клубе первый полноценный бревет.
Расстояние для дистанции, называемой бреветом, не может быть менее 200 км.
У нас есть весьма широкий выбор из двух направлений для такого: основная или арманская.
Предлагаю в этот раз взять основную.
Upd.07.09.08
Бревет состоится. Старт в субботу 13 сентября в 7-00 от автовокзала. Точка разворота – дорожный знак "Карамкен". Финиш – "Олени".
Регламент такой:
– приглашаются все желающие
– регистрация заканчивается в 6-55. Форма регистрации – устно заявиться организатору, т.е., мне.
– контрольных пунктов с отметками, проверками и т.п. не будет. Все по-джентльменски.
– на финише будет регистратор (если количество участников потребует того) до 21 часа
– всем участникам, уложившимся в зачетное время (если их будет хотя бы два) будет выдан диплом
– зачетное время – 14 часов
Двухсоткилометровый бревет проходится за один ходовой день.
Лучшие гонщики из регионов развитого велосипедизма проходят такую дистанцию быстрее 7 часов.
По хорошему асфальту на шоссерах и без рельефа. У нас условия несколько другие.
На бреветах также устанавливается зачетное время – максимум, за который дистанция должна быть пройдена.
Обычно это составляет 12-13 часов.
Вообще, бревет – это гонка. С победителями, призерами и т.п.
Наш первый бревет гонкой не будет.
Маршрут таков: Магадан – Карамкен – Магадан.
Цель – проехать эту дистанцию за один день и остаться в живых.
Едем группой, никого не бросаем.
(Updated) – если участники будут сильно различаться по скорости, группа может разделиться
Удобных сходов с дистанции два – оба на Соколе, туда и обратно.
С Карамкена сходить будет сложнее.
Дата и время старта: 3 августа вскр 9-00. (это на след.выходные) – не состоялся.
(возможен перенос на субботу 2 августа 7-00)
Место старта: автовокзал.
Место финиша: олени.
Зачетное время: по результату моего пробега на сотку, где я показал среднюю 22,5, а время в пути 5,5 часов, намечаю 14 часов. Это 220 км со средним 20 км/ч – 11 часов + 3 часа на отдых и еду.
Требования к участникам (updated):
0. это не гонка, победителей не будет, главное – все должны пройти, отсюда остальное
1. запасная камера под свой ниппель
2. ремнабор для камеры
3. насос
4. вода. Думаю, достаточно будет обычной фляги. Вода есть на 30-м км и перед Уптаром. На Палатке и на Карамкене, думаю, тоже найдется.
5. деньги на еду. Предлагаю брать с собой только перекусы (ака сникерс, орехи по карманам) Обедать-ужинать на Палатке за деньги.
6. деньги на возможный сход с дистанции – на аэропортовский автобус или чего похуже.
7. высокая мораль.
8. Монтажки (желательно)
9. джипиэс (желательно)
10. замки на свою цепь, выжимку
11. шестигранники
Погода.
Бревет стартует даже при небольшом дожде
-
- LuisFigo
- 26.07.2008 04:19
-
- LuisFigo
- 26.07.2008 05:37
-
> есть слики/полуслики – ставьте> у меня нету :(
Я бы твои мишлены вполне полусликами назвал, протектор посередине у них маловыраженный. Набить их надо будет до упора только.- WengerX
- 26.07.2008 05:47
-
>Я бы твои мишлены вполне полусликами назвал, протектор посередине у них маловыраженный.
не думаю
ты едешь?- LuisFigo
- 26.07.2008 05:54
-
Не. 200+ это очень много, я после 120-то на следующий день ноги руками переставляю :)
- WengerX
- 26.07.2008 05:58
-
да лана!
ты – лось еще тот.
передумывай скорее.
это шанс. будет потом о чем вспомнить на свалке. :)- LuisFigo
- 26.07.2008 06:15
-
- WengerX
- 26.07.2008 06:16
-
можно и в субботу. Воскресенье предложил, так как есть люди, по субботам работающие.
давай, так: если ты едешь, бревет переносим на субботу, старт в 7-00.
>Это много, максимум час.
у меня на сотке получилось затупов 35 минут. Это съел шоколадку на Соколе и три раза по пять минут отдохнул/отлил.
На двухсотке нужно будет 1 раз нормально пожрать, 1 раз перекусить. Сколько будет отдыхов не знаю, возможно, в три раза больше. В общем затупов часа на три и набирается.- LuisFigo
- 26.07.2008 14:00
-
Если Родина-мать (работа) не захочет чтобы я провел выходные с ней, то я за. Выжимка и шестиграники у меня в одном туле.
Duo V?- Гость
- 27.07.2008 13:26
-
Уточнение, если в субботу, то я пасс (у друга отмечаем день рождение дочери). А воскресение готов.
Duo V?- Гость
- 27.07.2008 13:32
-
- LuisFigo
- 28.07.2008 13:23
-
черт, похоже, мое участие под вопросом. Ахилл распух и болит. Ехать могу, слегка побаливает, а при ходьбе прихрамываю.
Два дня только ездил, тут прошелся немного, и опа, а там...
Мож, пройдет еще...- LuisFigo
- 28.07.2008 17:28
-
Что такое ахилл?
- TiPavel
- 30.07.2008 14:50
-
сухожилие,
соединяет пятку и икроножную мышцу- LuisFigo
- 30.07.2008 16:53
-
лишнее отсохнет и отвалится :)
- ZiV
- 30.07.2008 16:55
-
Чувак, ты это... береги себя... не перетруждай.
- TiPavel
- 31.07.2008 01:30
-
Контрольное время для бревета рассчитывается исходя из формулы Дистранция / 15?. Т.е. для 200ки это будет 13 ч 20 минут. 15 – это минимальная среднерасчетная скорость, т.е. км в ч.
Обычно для бревета определяют контрольные пункты (КП) – кол-во различное, время открытия – это расстояние до КП/30, время закрытия – это расстояние до КП/15.
И бревет – это не гонка и приз тут один – глубокое моральное удовлетворение.
В переводе с французского, бревет – это "длинная прогулка".
Успешно провести! Главное же начать...- Гость
- 31.07.2008 11:45
-
195.144.248.198>Контрольное время для бревета рассчитывается исходя из формулы Дистранция / 15
и на 1200?- LuisFigo
- 31.07.2008 13:59
-
в бревет я не еду. Травма. В следующий раз. Звиняйте.
- LuisFigo
- 31.07.2008 14:12
-
Не вини себя, друг. Мы не в обиде. :-)
- TiPavel
- 31.07.2008 15:19
-
2LuisFigo
Должно быть также, но 1200 стоит особняком поэтому там может быть много вольностей. Например КВ до 90 часов увеличить, да и тем участникам, которые приехали позже 90 часов – тоже ставили время 90 часов, исходя из позиции, что три часа на таком маршруте – погрешность ))- Гость
- 01.08.2008 13:01
-
- LuisFigo
- 01.08.2008 16:23
-
да. неоднократно )
- Гость
- 01.08.2008 17:24
-
- LuisFigo
- 01.08.2008 17:28
-
По ленинградской области. сколько – не считал, много 200ок, пара 200ок, одна незаконченная 600ка (сошел на 500км – петух сломался). 600ка на мой взгляд – слишком занудна, посему мне была интересна менее всего. 200 и 300 – бодрые, задорные бреветы, нравятся большего всего.
Ощущения нормальные. Самые сложные бреветы – это парочка первых, потом намного легче, особенно если регулярно тренироваццо.
Сейчас катаю тоже, но с меньшим фанатизмом )- Гость
- 04.08.2008 14:27
у меня нету :(