День девятый. Оз.Джека Лондона – пос.Ягодное – пос.Сенокосный


Пешком вверх

Теперь оставался только путь домой. Пешочком поднялись от озера к дороге, навьючили байки и поехали. Там еще метров сто набора, и начинается плоскогорье. Виды суровые. Обносим первые лужи, аккуратно переходим первые ручьи. Начался сброс высоты.

До встречи, Джек.

Дорога на грани велопроезжабельности. Гольные каменюки на значительной части пути. От средних, которые вытрясают душу и отбивают руки при моей нерабочей вилке, до крупных, которые нужно объезжать на минимальной скорости, технично лавируя. Ехать непросто, причем это вниз. До Дебина предстоит сбросить больше 400 метров. Тормозами работаешь больше, чем педалями. Ехать там вверх было бы очень тяжело. Подозреваю, что взять эту дорогу вверх за один ходовой день – сложная задача.


Катим вниз, лужи уже не обносим – их слишком много, проезжаем краем – воды по втулки, фонтаны, всё мокрое, но это уже безразлично.


Тут неплохая дорога

35 км – ручей Пламенный. Тут в высокую воду бывает, люди сидят по несколько дней. Но нам везет – воды по колено. Обедаем и катим дальше. Дорога значительно улучшается. Луж, конечно, полно, и камни есть, но уже встречаются длинные участки, где можно вкрутить за 25.


Сразу же нас накрывает материковский быстрый дождь. Сейчас он в радость. Классно освежает и наполняет воздух запахом влажного леса. Так, под ласковыми волнами катим в холмиках. Небольшие проблемки с переклюками. Наедаются грязи, приходится чистить.


Руч.Пламенный

Прошли еще 15 км, начинается совсем приятная дорожка – спуск в долину Дебина. Почти ровная (в сравнении с предыдущей) грунтовка, можно лететь 40+. Несколько неожиданно возникает мост. Дело в том, что трое водителей на Джеке, только что проехавших этот маршрут, независимо наврали про расстояние до моста. Накинули лишних 6 км. Почему?


На той стороне какой-то бухой мужик орет всякую чушь. Посылаю. А WengerX и IvaEgo уже на той стороне. (Они всю дорогу летели впереди зачем-то). Так ведь по такой "дороге" быстрее ехать намного легче ("больше гари — меньше ям" :) ) — W. Показывают нам, где они переходили. Переходим и мы. Воды в самом глубоком месте чуть ниже пояса. Без проблем. Я, правда, поскользнулся на камне и искупнулся, но после тех луж особо мокрее не стал.


Почистили перышки и поехали в Ягодное. Был уже восьмой час. В Ягодном традиционная бутылка пива и мороженка в честь окончания маршрута. :) Пока покупали, снова нарвались на какого-то синего урода.


Пора было искать ночевку, причем с учетом вечера пятницы. Поехали через Сенокосный, еще на несколько км дальше, потом в кусты, подальше от дороги к ручью, и чтоб костра не было видно. Такие вот туристические будни. Поближе к медведям, подальше от быдлообразных. Ну, съели супчик тройной из оставшихся запасов, выпили. Тут походу и конец.


Статистика с GPS: пробег 71,9 км, время в пути 06:29, средняя 11,1 км/ч, суммарный подъем 644,3 м


Фотографии дня


Далее: День десятый


 
  1. Опять чудеса на местности. Отметка озера – 802 м, перевал в Сухахы – 950 м. откуда набралось пол километра набора? Для сравнения, "400 м набора высоты" это от Моргородка до полосатых "матрацев" на горе.

  2. Не знаю, что за "перевал в Сухахы" (Сухахы это вроде как речка такая), но по дороге от Джека до Ягодного есть две макушки хорошо за 1000м высоты.

    Наконец-то отвечаю на животрепещущий вопрос по набору высоты в этот и остальные дни похода: набор высоты интегральный, рассчитан по треку (снятого с приемника GPS с барометром), базис расчета — 200м. Фильтрация по предельному уклону — 350 м/км. :)


    Ну на этом участке, конечно, было раза в 2 меньше :) Что не делает неправильным "официальные" расчеты.
  3. ммм... ну, ты сам так сначала написал :)
  4. а насколько точным считается измерение высот велокомпами с альтиметром?
  5. Дима, я взял сюда данные с твоего txt. Они, как я понимаю, включают в себя первый пеший участок. Его бы выкинуть и уточнить...

  6. От уровня Джека до второго 1000+ под 400м подъема и сделано, остальное торчки по ходу.


    У велокомпов точность как у обычных барометрических высотомеров. GPS с барометром значительно точнее.


    Нет, зачем же выкидывать. Может тогда и весь Кюёль-Сиен выкинуть? :)) Там же тоже на великах не ехали совсем.
  7. Да, а еще от моста через Дебин до задворок Сенокосного все время вверх было, никак не меньше 100-150м — это тоже посчиталось, само собой.





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку