2011

Бревет 300
на повестке дня. Где-то на конец июля. Куда – обсуждаемо.


Карамкенский бревет 200
26 июня, воскресенье
Предварительно есть четверо желающих.
update
Выезд в 8-00 от автовокзала. Желающих все еще трое. :) Я в нетерпении :)


2010

Янский бревет 200
21 августа
Я получил очень интересное предложение.
Бревет 200, стартующий в трех городах: Твери, Челябинске и Магадане.
Официальная регистрация в Парижском клубе, медаль.


Я еду. Приглашаю желающих.
Почему именно Янский? – Мне интересно ехать именно его. Удача не предрешена.




Календарь начнем с самого простого – Карамкенский бревет 200.
5 июня, суббота
Старт 7-30 Автовокзал.
Лимит времени 13-30.
И есть надежда, что в этот раз я буду не один. :)


Обязательно будут Янский 200 и бревет 300. Замахнуться ли на Вильяма нашего 400, посмотрим по сезону.


2009

В сезоне 2009 года нужно осилить 300 и 400-километровые марафоны. Конечно, перед этим пару заездов на 200.
Один из них на Карамкен, а второй на Яну. На Яну должно быть круто.
300 км будет удобнее ехать из Талой, а 400 из Матросова.


Янский бревет 200

30 мая, суббота.
Старт 7-30 Автовокзал.
Лимит времени 13-30.

Маршрут:
0 – 9. От автовокзала до Чайки, огородами и на Речную, до Солнечного. Хороший асфальт, умеренный набор.
С ветерком и радостью
9 – 21. Взлет на первый Арманский перевал. Гравийка.
Бодренько въезжаем, а чё там? :)
21 – 35. Спуск к Оксе, там небольшой пригорочек, взлет на второй Арманский перевал. Гравийка.
Не терять бодрости!
35 – 39. Спуск. Гравийка.
Постараться не убиться :)
39 – 97. Вдоль моря по расчудесной плоскоте до переправы через Яну. Асфальт, довольно убитый.
Кайф! Ривьера!
97 – 155. И обратно до взлета на второй перевал.
Ну, где еще найти более 100 км по плоскоте? Enjoy!
155 – 173. Второй перевал, первый перевал. Гравийка.
Эмм... Ну, что про бодрость сказать? Где-то она должна быть. Хотя бы бодрость духа
173 – 185. Первый перевал – Солнечный. Гравийка и чуть-чуть асфальта. Вниз!
Все тяжелое позади
185 – 200. Солнечный – Автовокзал. Асфальт и сброс высоты.
Финиш


Набор больше 2000 м, а мы и не ищем легких путей. Тем более их и нет :)
Перекусить можно в шашлычке на Солнечном на обратном пути (если в лимит укладываешься :) )
В Армани магазины есть, но туда заезжать, имхо, смысла нет – крюк в пару-тройку км. Такшта, еду брать с собой.
Воды можно набрать в Оксе (30 км), в Ойре (70 км), может, где-то еще до Яны. Из Яны пить я бы не стал... Думаю, одной банки будет недостаточно.
Сход – автобус из Армани 18-40 или попутками.
С собой брать камеру, насос, заплатки, выжимку, замок для цепи, деньги на сход.
что из этого вышло


в июне на Тальский 300.


где-то тут Карамкен 200.


В августе на 400.



 
  1. Игорь, у меня только один вопрос – ты методично готовишься к Олимпийским играм'2012? :)
  2. Видимо, Андрей, я нашел для себя новую цель.
    Я сейчас катаю достаточно много по местным меркам.
    А как мы катаем сейчас? Покатухи и походы. Походы – это замечательно, но два похода, в которых я побывал в этом сезоне – практический предел. На большее уже не найдется всремени. На покатухах мы уже забоянили почти все маршруты вокруг города. Скажем, мне еще один раз проехать на водопад уже неинтересно. Что остается? – Алкорайд. Поездки, в которых вел используется в качестве транспорта (не более), т.е., доехать куда-то, там денек отдохнуть, назад.
    Нужно что-то, что дает возможность получать больше удовольствия от движения. Движение ради движения. И много!
    Это марафоны. И подготовка к марафонам. Тут, как постепенно выясняется, всё очень серьезно, покатухами по выходным не обойдешься. Потом, у нас условия покруче, чем у большинства российский рандоннеров. Тоже дополнительный вызов. Их вообще не так-то и много. Может, пара-тройка сотен всего. И по таким грейдерам они не катают. Зато есть аццкие черти, которые катают в настоящих горах.
    А готовиться нужно к ПБП. Ближайший в 2011 году. Но квалифицироваться отсюда малореально, увы.
    Есть только два пути. Зарегить клуб в RM, и откатать квалификацию тут. Или катать бреветы в другом клубе. Но на это нужно много денег. И по календарю в год ПБП зачетные бреветы на 200 и 300 нужно пройти уже в мае, а 400 и 600 в июне. Для этого нужно в наших условиях уже к началу мая накатать хотя бы тыщи две. Тоже проблематично. Чтобы регить клуб нужно хотя бы пяток марафонцев, иначе смысла нет. Их пока нет.
  3. .... ты псих =)))
    • NeoN
    • 21.03.2009 17:38

  4. Мдя, основной кайф будет от того, что желток в башке взболтается, там не дорога, а Дунайские волны :)


    Крюк поменьше, но времени потерять много можно, это да.

    А насколько точный километраж по этой карте?

  5. а хз...
    есть шанс, насчитав 100 км на Яне, не делать крюк на ГАИ, а рулить прямо в город без этого проклятого подъема от Дукчи, но ... надейся на лучшее, а рассчитывай на худшее... :)
  6. На самом деле, заманчивая штука эти бреветы. И испытание себя и нагрузка суровая. К тому же не могу позволить себе удовольствие с велопоходами, то бреветы думаю будут достойной альтернативой. Надо проверить себя на карамкенском этапе, если понравится, тогда уж и Янский и прочие )
    • Гость
    • 26.03.2009 12:04


  7. От кольца 31-го через Речную-Солнечный до Яны ровно сотка (плюс минус погрешность, замерял :) )


    Еду конечно лучше с собой, но на всякий случай – один из Арманских магазинов совсем недалеко от дороги основной, буквально несколько сот метров.


    Думаю после такого сил жевать что либо жестче кефира или детского питания не останется :)))
    • ZiV
    • 26.03.2009 13:51

  8. Солидно сказал. Но без подписи как-то не так звучит :)

    С байка-то бы смочь слезть... А из детского питания можно делать клизмы! Пополам со скипидаром и патефонными иголками :)

  9. замечательно! Стало быть, можно ехать напрямую.

    фиг его знает, как пойдет.
    В прошлом я ел в шашлычке за 14 км до финиша. Из-за того, что почти приехал. Может и тут такое произойти.

    To: 217.118.64.54
    сомневаюсь, что одна двухсотка может стать проверкой для другой двухсотки. Если ты готов к одной, то пройдешь и другую.
    Я, как перейду на летнюю резину, буду накатывать объемы. К старту Янского нужно бы набрать тыщи полторы.
    Будет пара-тройка заездов на сотку по асфальту в спортивном темпе. Еще нужно будет подкачать апхилльный скилл. Несколько раз заехать на Арманский.
    Так буду готовиться.
    Думаю, если ты в состоянии выкатиться из 5,5 часов до Сокола и обратно и можешь без спешивания и остановок заехать на первый Арманский, ты пройдешь и Янский.
    Ты, конечно, можешь поехать вместо этого Карамкенский, но почему бы не придерживаться календаря?
  10. Что-то мне кажется, что янская двухсотка сильно покруче карамкенской. По высотам — 50-0-50м, 4 перевала (первый 620м, второй 560м) — тут набора выходит больше 2км даже без учета промежуточных торчков (которых правда немного). Ветер у моря конкретный. Про качество дороги я вообще молчу, на Карамкен просто автобан идет :)
  11. Камрады TiPavel и ZiV, просьбочка: если поедете на Яну на авто, прихватите GPS, очень интересно поиметь трек и узнать набор, а везти GPS самому в бревет неохота :)
  12. /Luis Figo? блин если б немного пораньше сказал... за последний месяц 3 раза туда ездил, но трек трассы не писал... если снова до мая приспичит ехать – обязательно прихвачу
    • ZiV
    • 13.04.2009 01:40
  13. Тоже пошарил по сусекам – полного такого трека нету, максимум до Новостройки и записан на старый GPS, много отклонений на автомобильной скорости и из-под крыши авто получилось. Самые точные треки получаются с велопокатушек, на дороги с гугльмапса ложатся идеально :)
  14. скинь хоть до Новостройки...
  15. В "Файлы" прицепил, только он начинается от Коменданта примерно и заезды во все стороны там еще всякие :) А не проще по гугльмапсу этот трек нарисовать будет?
  16. сейчас стартую на Карамкенский 200. Попробую выкатиться из 11-30.
  17. слил, короче :(
    всего 20 км не доехал :(
    это был АдЪ
  18. на воскресенье дождей не обещают, должно быть комфортно...





Пожалуйста, введите слово, которое вы видите на картинкеОбновить картинку